Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Изобретая свой велосипед (учебные материалы) (30,00 руб.)

0   0
АвторыГорев П. М., Утемов В. В.
ИздательствоАНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании"
Страниц20
ID205667
АннотацияУчебные материалы серии «Летнее путешествие с Совёнком» образовательного проекта «Совёнок» приоткрывают завесу таинственной страны Диалектики и знакомят учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления, содействуют активизации их научного творчества.
УДК371.3
ББК74
Изобретая свой велосипед (учебные материалы) : Образоват. проекты «Совёнок» для мл. школьников. Сер. 5. Летнее путешествие с Совёнком. Вып. 6 / П. М. Горев, В. В. Утемов .— Киров : АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", 2012 .— 20 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/205667 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные проекты «Совёнок» для младших школьников 2 Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, <...> Летнее путешествие с Совёнком Выпуск 6 (№ 19 (55), 2012 год) Изобретая свой велосипед Содержание выпуска Главный редактор – <...> Популярное выражение «изобретать велосипед» дошло до наших дней в значении «изобретать уже изобретенное». <...> На различные конструкции и усовершенствования велосипеда в 19-м веке было выдано несколько десятков патентов, а в некоторых европейских странах почти половина изобретений того времени была связана с велосипедом. <...> Действительно, создаётся впечатление, что каждый уважающий себя изобретатель считал долгом попробовать свои силы в изобретении этого транспортного средства. <...> Но самое интересное, что реальное изобретение велосипеда продолжается до сих пор! <...> О конструкции с колёсами, предназначенной для самостоятельного перемещения её человеком, упоминается уже в 15-м веке. <...> «Быстроног» – именно так окрестил свое изобретение немецкий барон фон Драйвз. <...> Свое изобретение он решил назвать на латинский манер, соединив два слова «velocie» (быстрый) и «pedis» (нога), так появился на свет «быстроног», или велосипед. <...> 3 4 Машину, на которой летним утром 1817 года барон в присутствии многих зрителей обогнал почтовую карету, можно назвать прообразом велосипеда. <...> Но для езды на «Быстроноге» было необходимо отталкиваться от земли, поэтому скорость движения зависела от силы отталкивания, а сильное отталкивание приводило к износу обуви. <...> Пытались даже сделать стальные башмаки, но они были тяжелыми и неудобными. <...> В 1860 году Пьер Мишо, ремонтируя старый самокат изобрел то, что сделало самокат велосипедом. <...> 5 Летним днем 1887 года десятилетний Джонни, сын ветеринара из Белфаста – шотландца Джона Бойда Денлопа, пришел домой в крайне недовольном состоянии <...>
Изобретая_свой_велосипед_(учебные_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_5._Летнее_путешествие_с_Совёнком._Вып._6..pdf
Стр.1
Образовательные проекты «Совёнок» 2 для младших школьников Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, г. Киров, ул. Калинина, 38, к. 318 Телефоны: 8 (8332) 75-15-65 8 (8332) 57-15-09 E-mail: 1@covenok.ru Главный редактор – П. М. Горев Серия 5 Летнее путешествие с Совёнком Выпуск 6 Изобретая свой велосипед № 19 (55), 2012 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ Рисунок на обложке www.vj88.cn ISSN 2305-0780 СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 5. Летнее путешествие с Совёнком Выпуск 6 (№ 19 (55), 2012 год) Изобретая свой велосипед Содержание выпуска Первый раздел Сложный вопрос ......................................... 3 Второй раздел Творческие ситуации ............................... 5 Ситуация 1 Фантастическое сложение.................... 8 Ситуация 2 Случайные предложения .................... 10 Ситуация 3 Маленькие человечки ........................... 11 Ситуация 4 Гигантский микромяч ........................... 13 Ситуация 5 Фантазия без предела ........................... 14 Ситуация 6 Несчастный Руфелька ........................... 16 Третий раздел Головоломка своими руками ............ 17 www.covenok.ru © АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», 2012 © П. М. Горев, В. В. Утёмов, 2012
Стр.2