Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Копируя загадочные части (учебные материалы) (30,00 руб.)

0   0
АвторыГорев П. М., Утемов В. В.
ИздательствоАНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании"
Страниц16
ID205665
АннотацияУчебные материалы серии «Летнее путешествие с Совёнком» образовательного проекта «Совёнок» приоткрывают завесу таинственной страны Диалектики и знакомят учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления, содействуют активизации их научного творчества.
УДК371.3
ББК74
Копируя загадочные части (учебные материалы) : Образоват. проекты «Совёнок» для мл. школьников. Сер. 5. Летнее путешествие с Совёнком. Вып. 4 / П. М. Горев, В. В. Утемов .— Киров : АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", 2012 .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/205665 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные проекты «Совёнок» для младших школьников 2 Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, <...> Летнее путешествие с Совёнком Выпуск 4 (№ 17 (53), 2012 год) Копируя загадочные части Содержание выпуска Главный редактор – <...> Карету, в которую запрягали лошадей и перемещались на большие расстояния, поэтому первый автомобиль – средство для перемещения – сделали по подобию обычной кареты. <...> Получается, что изобретатель и здесь применил идею использования существующих объектов – печной трубы и лодки. <...> Труба у обычных домов кирпичная, поэтому и у парохода она тоже оказалась кирпичной. <...> Попробуй отыскать и другие примеры наследования частей изобретений от их предшественников. <...> Второй раздел Творческие ситуации А теперь приглашаем тебя прогуляться вместе с Совёнком по необычной стране творчества – Диалектике. <...> Ведь у тебя есть главное для необычного путешествия – твое творческое воображение и необычный взгляд на вещи! <...> Сегодня мы с тобой прогуляемся по улицам страны Диалектики, которые, как и латынь, сохранили свои древние названия. <...> Она настолько древняя, что копирует не всё, а только части объектов, да и то иногда неправильно. <...> – Окно улица Копирки превратит в похожий на него объект – в дырку, крышу – в похожую на неё шляпу, а корпус дома – в кубик. <...> Вот и получится, что дом на этой улице – это кубик с дыркой в шляпе. <...> Но не стоит здесь задерживаться, вдруг и нас улица захочет превратить во что-нибудь. <...> – Давай, мой друг, сейчас повернём возле вон той аллеи и окажемся на улице Прописной. <...> Сейчас я буду называть слова, а ты смотри, какие объекты будут появляться перед тобой. <...> Думаю, я уже догадался, что скрывает за собой название улицы. <...> Совёнок, эта улица показывает, кто и где «живёт», подсказывает «прописку» названного объекта. <...> Тебе удалось пройти со мной по древним <...>
Копируя_загадочные_части_(учебные_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_5._Летнее_путешествие_с_Совёнком._Вып._4._.pdf
Стр.1
Образовательные проекты «Совёнок» 2 для младших школьников Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, г. Киров, ул. Калинина, 38, к. 318 Телефоны: 8 (8332) 75-15-65 8 (8332) 57-15-09 E-mail: 1@covenok.ru Главный редактор – П. М. Горев Серия 5 Летнее путешествие с Совёнком Выпуск 4 Копируя загадочные части № 17 (53), 2012 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ Рисунок на обложке www.vj88.cn ISSN 2305-0780 СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 5. Летнее путешествие с Совёнком Выпуск 4 (№ 17 (53), 2012 год) Копируя загадочные части Содержание выпуска Первый раздел Сложный вопрос ......................................... 3 Второй раздел Творческие ситуации ............................... 5 Ситуация 1 Несъедобный арбуз .................................. 7 Ситуация 2 Всё совсем наоборот ................................. 9 Ситуация 3 Четыре мячика и колокольчик ........ 10 Ситуация 4 Осёл или село? ............................................ 12 Ситуация 5 Герой в чужой сказке ............................. 13 Ситуация 6 Хитрые загадки ......................................... 14 Третий раздел Головоломка своими руками ............ 15 www.covenok.ru © АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», 2012 © П. М. Горев, В. В. Утёмов, 2012
Стр.2