Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Изобретаем реактивный слонолёт (учебные материалы) (30,00 руб.)

0   0
АвторыГорев П. М., Утемов В. В.
ИздательствоАНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании"
Страниц12
ID205406
АннотацияУчебные материалы серии «Учимся вместе с Совенком» образовательного проекта «Совёнок» приоткрывают завесу таинственной страны Диалектики и знакомят учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления, содействуют активизации их научного творчества.
УДК371.3
ББК74
Изобретаем реактивный слонолёт (учебные материалы) : Образоват. проекты «Совёнок» для мл. школьников. Сер. 2. Учимся вместе с Совёнком. Вып. 8 / П. М. Горев, В. В. Утемов .— Киров : АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", 2010 .— 12 с. : ил. — ISSN 2305-0780 .— URL: https://rucont.ru/efd/205406 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 За эти занятия ты стал мне настоящим другом. <...> Столько всего нового мы с тобой узнали в замечательной стране Диалектике! <...> Наша страна удивительная: в любом объекте мы обязательно видим что-то новое и пытаемся этот объект усовершенствовать. <...> У нас за домом разместился бродячий цирк. <...> Слоны наиболее крупные наземные млекопитающие, и, когда он вырастет, то может весить как 12 легковых автомобилей. <...> Ну, да это не беда: попросим слоника помочь нам узнать время. <...> По положению тени можно определить время: солнце встаёт на востоке, а садится на западе, вместе с ним двигается и тень любого объекта. <...> Пусть он попадёт на свободу, у него такие грустные глаза. <...> Он может сильно махать большими ушами – чем не крылья, почти как у птицы! <...> Дорогой друг, предлагаем тебе ещё раз прогуляться по стране Диалектике. <...> Эта улица – Фантазийная, она приведёт тебя прямо домой. <...> Хотя это и последнее наше с тобой путешествие, страна Диалектика теперь повсюду будет с тобой. <...> В любой ситуации, которую ты встретишь на своём жизненном пути, вспомни о нас, и она будет успешно тобой решена. <...> ИЗОБРЕТАЕМ РЕАКТИВНЫЙ СЛОНОЛЁТ НАЯ СЕМЕЙКА ЖДЁТ В ГОСТИ КОТА А чем же он будет управлять? <...> Раньше самолёты имели турбовинтовые двигатели, а теперь – у современныхреактивные двигатели. <...> Вот бы и нашему слонику поставить реактивный двигатель! <...> Тяжело очень сильно махать ушами, чтобы оторваться от земли. <...> Так же и наш слоник: вдохнёт много воздуха, задержит дыхание, запустит ушной двигатель, поднимет хобот вверх, слегка направит его назад и начнёт выпускать воздух… Вот он РЕАКТИВНЫЙ СЛОНОЛЁТ. <...> ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕВРАЩЕНИЯ Посмотри что получится, если сложить два слова: «луна» и «портфель». <...> Внимательно изучи фантастическое сложение и заполни пропуски. <...> ИЗОБРЕТАЕМ РЕАКТИВНЫЙ СЛОНОЛЁТ 4 + портфель Луна на портфеле рисунок Луны на портфеле портфель на Луне на Луне пятно в форме портфеля Луна в портфеле справочник о Луне в портфеле портфель в Луне портфель в упаковке с изображением <...>
._Изобретаем_реактивный_слонолёт_(учебные_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_2._Учимся_вместе_с_Совёнком._Вып._8._.pdf
Стр.1
2 Привет, привет! За эти занятия ты стал мне настоящим другом. Столько всего нового мы с тобой узнали в замечательной стране Диалектике! Наша страна удивительная: в любом объекте мы обязательно видим что-то новое и пытаемся этот объект усовершенствовать. А сейчас, мой друг, идём со мной. У нас за домом разместился бродячий цирк. Там, в вольере, – слоник, на него можно полюбоваться. Идём, идём… Вот он какой. Большой-большой, хотя сам ещё очень маленький. Слоны наиболее крупные наземные млекопитающие, и, когда он вырастет, то может весить как 12 легковых автомобилей. Кстати, я забыл дома часы. Ну, да это не беда: попросим слоника помочь нам узнать время. Смотри: он поднял хобот вверх! Посмотрим на тень. По положению тени можно определить время: солнце встаёт на востоке, а садится на западе, вместе с ним двигается и тень любого объекта. Вот сейчас как раз 12 часов дня. Слушай, а давай мы из нашего слоника сделаем самолёт. Да, да – самолёт! Пусть он попадёт на свободу, у него такие грустные глаза. Он может сильно махать большими ушами – чем не крылья, почти как у птицы! 2 Занятие 8. ИЗОБРЕТАЕМ РЕАКТИВНЫЙ СЛОНОЛЁТ
Стр.2
Занятие 8. ИЗОБРЕТАЕМ РЕАКТИВНЫЙ СЛОНОЛЁТ НАЯ СЕМЕЙКА ЖДЁТ В ГОСТИ КОТА 3 А чем же он будет управлять? Ведь у птицы есть хвост! И у слоника он тоже есть, пусть подруливает немного. Настоящий слонолёт получается. Раньше самолёты имели турбовинтовые двигатели, а теперь – у современных – реактивные двигатели. Вот бы и нашему слонику поставить реактивный двигатель! А то подъемной силы может и не хватить. Тяжело очень сильно махать ушами, чтобы оторваться от земли. Но у слоника есть ещё хобот. Хобот… Точно, хобот! Пусть он наберёт в себя много-много воздуха. Знаешь, как дирижабли: пока не наберут достаточно газа, не поднимутся вверх. Так же и наш слоник: вдохнёт много воздуха, задержит дыхание, запустит ушной двигатель, поднимет хобот вверх, слегка направит его назад и начнёт выпускать воздух… Вот он РЕАКТИВНЫЙ СЛОНОЛЁТ. И наш слоник на свободе! Ура! Дорогой друг, предлагаем тебе ещё раз прогуляться по стране Диалектике. Эта улица – Фантазийная, она приведёт тебя прямо домой. Хотя это и последнее наше с тобой путешествие, страна Диалектика теперь повсюду будет с тобой. В любой ситуации, которую ты встретишь на своём жизненном пути, вспомни о нас, и она будет успешно тобой решена. В добрый творческий путь! 3
Стр.3