Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Страна Вообразилия (учебные материалы) (30,00 руб.)

0   0
АвторыГорев П. М., Утемов В. В.
ИздательствоАНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании"
Страниц12
ID205355
АннотацияУчебные материалы серии «Учимся вместе с Совенком» образовательного проекта «Совёнок» приоткрывают завесу таинственной страны Диалектики и знакомят учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления, содействуют активизации их научного творчества.
УДК371.3
ББК74
Страна Вообразилия (учебные материалы) : Образоват. проекты «Совёнок» для мл. школьников. Сер. 2. Учимся вместе с Совёнком. Вып. 5 / П. М. Горев, В. В. Утемов .— Киров : АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", 2010 .— 12 с. : ил. — ISSN 2305-0780 .— URL: https://rucont.ru/efd/205355 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ Ты снова пришёл прогуляться по стране Диалектике. <...> 2 Сегодня на прогулку нам надо взять с собой паспорт в нашей странесистемный оператор. <...> Нет-нет, не пугайся: на улице с самого утра идёт мелкий дождик. <...> Кстати, я расскажу тебе про одно необычное путешествие. <...> Я расскажу тебе, как воде удаётся забираться так высоко, чтобы потом каплями падать на нас сверху. <...> И захотелось ей подняться повыше – к солнышку. <...> Сделалась вода маленькоймаленькой, чтобы легче допрыгнуть до солнца; превратилась в капельки. <...> Прыгали-прыгали капельки, но подняться выше так и не смогли. <...> Тогда они сделались насколько малюсенькими, что легко оторвались от земли и полетели вверх всё выше и выше к яркому солнышку. <...> 3 Но я отвлёкся, давай вернёмся к системному оператору. <...> В нашей сказке дождик состоит из капелек. <...> А в ячейке выше напишем: природные явления, ведь дождик – это тоже природное явление. <...> СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ Столько интересного сверху капельки увидали, что стали собираться вместе – хотели поделиться впечатлениями. <...> И не заметили, как снова стали тяжёлыми, и упали на землю дождём, увлажнив деревья и растения, рассказав им о многом интересном наверху. <...> Капли Слева напишем то, что было до нашего дождика – испарение. <...> А справа – что останется после дождя: влага на растениях, домах и т.д. <...> СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ Испарение Дождь Влага на растениях, домах Капля Такая таблица в нашей стране Диалектике называется системным оператором. <...> Для любого объекта мы можем построить такую же таблицу. <...> Это своеобразный паспорт объектов в нашей стране. <...> Здесь то, что было с объектом в прошлом Здесь то, частью чего является объект (надсистема) Здесь находится объект (система) Здесь то, из чего состоит объект (подсистема) Здесь то, что будет с объектом в будущем Паспорт приходит на помощь при решении ситуаций, возникающих в нашей стране. <...> Поэтому, отправляясь в новое путешествие по стране Диалектике, обязательно возьмём его с собой! <...> Удивительный дом <...>
Страна_Вообразилия_(учебные_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_2._Учимся_вместе_с_Совёнком._Вып._5._.pdf
Стр.1
2 Здравствуй, мой друг! Ты снова пришёл прогуляться по стране Диалектике. Я, Совёнок, очень этому рад. Сегодня на прогулку нам надо взять с собой паспорт в нашей стране – системный оператор. Какие, на первый взгляд, непонятные слова. Но мы в них обязательно разберёмся. Слышишь, кто-то стучит в окно? Нет-нет, не пугайся: на улице с самого утра идёт мелкий дождик. Это капли дождя постукивают по стеклу... Кстати, я расскажу тебе про одно необычное путешествие. Готов? Я расскажу тебе, как воде удаётся забираться так высоко, чтобы потом каплями падать на нас сверху. Жила-была вода: в речках, озёрах, деревьях, растениях. И захотелось ей подняться повыше – к солнышку. Поближе его увидеть. Сделалась вода маленькоймаленькой, чтобы легче допрыгнуть до солнца; превратилась в капельки. Прыгали-прыгали капельки, но подняться выше так и не смогли. Тогда они сделались насколько малюсенькими, что легко оторвались от земли и полетели вверх всё выше и выше к яркому солнышку. 2 Занятие 5. СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ
Стр.2