Итак, первопроходец, в новой, ещё не
исследованной тобой стране Диалектике, я, Совёнок, приглашаю тебя заглянуть к моей хорошей знакомой – девочке Свете. <...> –
Своё любимое синее платье, или, нет – жёлтое, нет,
нет,… лучше вязаную кофточку…
Света начала с увлечением подбирать себе платье:
первое – нет, не подходит, второе – опять не то, третье,
четвертое,… шестое – вот, это – то, что нужно, в самый
раз! <...> В итоге Света нашла себе подходящее платье и
пошла в гости. <...> Она просто стала перебирать
все возможные варианты, все имеющиеся у неё платья и, в итоге, «наткнулась» на нужное ей для того,
чтобы сходить в гости. <...> 2
3
Мир, окружающий нас, живёт и развивается, преодолевая различные трудные ситуации. <...> С большинством из них помогают справиться законы Диалектики. <...> Почему это занятие называется «Собираем
шишки вместе»? <...> Если ты представляешь, как ответить на эти вопросы, то как раз наступило время первой прогулки по
стране Диалектике. <...> И пусть в трудную минуту тебе
помогает метод проб и ошибок. <...> СОБИРАЕМ ШИШКИ ВМЕСТЕ
Задачу с платьем Света решила довольно быстро, не
пользуясь, казалось бы, ничем, кроме своего желания. <...> Это желание и повело Свету в нашей стране Диалектике по дороге под названием «Метод проб и
ошибок». <...> Человек всю свою историю пользовался
этой дорогой для решения разнообразных проблем. <...> Зачастую, когда мы решаем какую-либо проблему,
мы выбираем самый лёгкий способ решения, просто
перебирая все возможные варианты. <...> Сколько ей тогда понадобится времени, чтобы найди нужное платье? <...> Полученные синяки и шишки нужно
уметь использовать в дальнейшем. <...> Урок творчества
Какие бы предметы ты выбрал для урока творчества? <...> Символы уроков
Придумай символы для обозначения уроков.
математика
русский язык
физкультура
окружающий мир
чтение
труд
Занятие 1. <...> СОБИРАЕМ ШИШКИ ВМЕСТЕ
Нарисуй свои предметы для урока творчества. <...> Объекты вокруг нас
Любой объект рядом с нами относится к вещам,
сделанными человеком (технический мир), или к
объектам <...>
Собираем_шишки_вместе_(учебные_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_2._Учимся_вместе_с_Совёнком._Вып._1._.pdf
2
Здравствуй, дорогой друг!
Итак, первопроходец, в новой, ещё не
исследованной тобой стране Диалектике,
я, Совёнок, приглашаю тебя заглянуть
к моей хорошей знакомой – девочке
Свете.
Был уже вечер, когда Света собралась
пойти в гости.
– И что же мне надеть? – подумала Света, оглядев
свой гардероб. – А, да, я знаю! – Воскликнула Света. –
Своё любимое синее платье, или, нет – жёлтое, нет,
нет,… лучше вязаную кофточку…
Света начала с увлечением подбирать себе платье:
первое – нет, не подходит, второе – опять не то, третье,
четвертое,… шестое – вот, это – то, что нужно, в самый
раз! В итоге Света нашла себе подходящее платье и
пошла в гости.
Что сделала Света? Она просто стала перебирать
все возможные варианты, все имеющиеся у неё платья
и, в итоге, «наткнулась» на нужное ей для того,
чтобы сходить в гости.
Какое же платье выбрать Свете?
2
Занятие 1. СОБИРАЕМ ШИШКИ ВМЕСТЕ
Стр.2