Совёнок-2010
задания второго тура
Место для наклейки
1-2 классы
© Центр инновационных технологий в образовании
Ситуация 1. <...> 1
Палка
Угол
Её забыл волшебник 2 Зеленый Красный
Шифрулька, который всё 3 Большой Маленький
вокруг шифрует. <...> А что услышал волшебник, если в ответ Совёнку
он сказал «3А2А1А1А»? <...> Какие ещё словосочетания и как мог зашифровать волшебник с помощью этой таблицы? <...> Мы привыкли измерять длину метрами, вес – килограммами, объём – литрами. <...> А, может быть, удобнее
измерять объём метрами, а длину – килограммами? <...> Предложи варианты, как можно измерять объём
жидкости в метрах. <...> Предложи варианты, как можно измерять длину в
килограммах. <...> Чтобы стать умным, надо не только спрашивать
других, но и думать. <...> Не зря же в слове думать содержится слово ум. <...> Вспомни несколько слов, в которых содержится
слово ум. <...> Сделай пояснения, почему твои слова связаны со словом ум. <...> Григорий Остер предлагает вредный совет:
Если вас по телефону
обозвали дураком
и не стали ждать ответа,
бросив трубку на рычаг,
наберите быстро номер
из любых случайных цифр
и тому, кто снимет трубку,
сообщите: «Сам дурак! <...> ».
Сочини сам короткий стих с вредным советом. <...> Перед тобой удивительные окошечки: если поставить в середину шишку, то слева расположится
семечко, а справа – ёлка. <...> Прошлое
Объект
Будущее
Что будет слева и справа, если в центре рыбка? <...> Нарисуй такие часы, которыми удобно было бы
пользоваться даже человеку, который не знает
цифр и не умеет считать. <...> В выпуске содержатся задания Международной олимпиады "Совёнок" для младших школьников. <...>