В книге
обосновано использование систем задач открытог типа в
качестве эффективного подхода к организации учебновоспитательного процесса в основной школе, для чего проведен
сравнительный анализ творческих задач. <...> Вячеслав Викторович Утёмов
Специалист по ТРИЗ, ст. преподаватель
кафедры естественнонаучных и технических
дисциплин КФ МГИУ, ст. преподаватель
кафедры естественнонаучных и
математических дисциплин КФ РГГУ, член 00
«ТРИЗ-МНОЦИТ МГИУ», разработчик и
организатор олимпиад «Совенок», «Прорыв» и
лагерей актива "Прорыв". <...> Сухомлинский); развтие творческой
личности школьника при обучении математике, физШ<е, бИОЛОГРШ и т. д. <...> ).
Большой вклад в разработку проблем развтия творческого мышления
внесли отечественные ученые Б. Г. Ананьев, Ю. Д. Бабаев, Д. Б. Богоявленская, П. Я. Гальперин, B. <...> Шовгуровой утверждается, что
развтие креативности возможно при активизации творческого потеьщиала
личности в учебно-восптательном процессе. <...> В настоящее время B педагогической теорШ/т И практике B этом
направлент/Ш можно вьщелшь следующие противоречия:
7 между необходимостью целостного представления о креативности как
универсальной способности к творчеству и недостаточной разработанностью
этого вопроса B контексте практического использования;
7 уровнем научных разработок B области креативности и недостаточной
изученностью специфики ее развития у учащихся основной школы;
7 необходимостью креативного развития личности B целом и отсутствуем
реализованной B практике основной школы модели ее развития;
—потеьщиальной способностью каждого ребенка к креативности и
недостаточной разработанностью методики; обеспечивающей системность и
структурированность ее развшия. <...> Объектом исследования является креативность учащихся основной
школы. <...> Предмет исследования: использование открытых задач B качестве
средства развития креативности учащихся. <...> 1) креативность рассматривать как сложное интегральное образование <...>
Развитие_креативности_учащихся_основной_школы_Решая_задачи_открытого_типа_(монография)._.pdf
----
- - - -
-- - -
--
- -
- - --
---
- - -
- -
- -
-
-
-
--
--
-
-
-
-
-
--
----
---
-
-
Стр.1
-
-
-
-
Стр.4
---
- - -- - - --
---- -- ----
---------
- ------ ------
- ---- --- - ----
--- ---- - - --- --
-------------
-----------
- --- ---- - -- -
-------
--
--
---
----
---
---
---
---
--
-
-
- -
-
- -
-
-
-
- -
--
-
-
-
-
---
-
-
Стр.5
Стр.6
Стр.8