Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования

0   0
Первый авторСоколова Анна Михайловна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц40
ID203317
АннотацияДанные методические материалы к проведению Интернет-экзамена по английскому языку являются практической поддержкой для студентов неязыковых факультетов университета, которым предстоит интернет-тестирование. Эксперты, работающие на Интернет-экзамене, также могут получить из сборника дополнительные сведения о сущности, целях, формах и основных процедурах тестирования.
УДК378.244.1
ББК74.580.2
Соколова, А. М. Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования : методические материалы / А. М. Соколова .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2009 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/203317 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОУ ВПО «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ДЛЯ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ) ШУЯ 2009 УДК 378.244.1 ББК 74.580.2 Ф 32 Печатается по решению редакционноиздательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования: Методические материалы / Составитель: А.М. Соколова. <...> Данные методические материалы к проведению Интернет-экзамена по английскому языку являются практической поддержкой для студентов неязыковых факультетов университета, которым предстоит интернет-тестирование. <...> Эксперты, работающие на Интернет-экзамене, также могут получить из сборника дополнительные сведения о сущности, целях, формах и основных процедурах тестирования. <...> Требования ГОС к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы.……….стр. <...> 41 4 ВВЕДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В целях оказания помощи вузам при создании систем управления качеством подготовки специалистов на основе независимой внешней оценки Национальное аккредитационное агентство в сфере образования проводит эксперимент по введению Федерального экзамена в сфере высшего профессионального образования (ФЭПО). <...> Содержанием эксперимента является проведение компьютерного Интернет-тестирования в части внешней оценки уровня подготовки студентов на соответствие требованиям государственных образовательных стандартов. <...> принцип добровольности участия вузов, принцип полного доверия вузам по вопросам соблюдения технологии проведения экзамена, проведение экзамена в единое время по единым измерительным материалам, два режима проведения экзамена: on-line и off-line. <...> ФЭПО – это тестирование студентов совокупности образовательных программ или одной образовательной программе всех вузов Российской Федерации <...>
Федеральный_Интернет-экзамен_в_сфере_профессионального_образования.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОУ ВПО «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ДЛЯ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ) ШУЯ 2009
Стр.1
УДК 378.244.1 ББК 74.580.2 Ф 32 Печатается по решению редакционноиздательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования: Методические материалы / Составитель: А.М. Соколова. – Шуя: Издательство ГОУ ВПО «ШГПУ», 2009. – 41с. Рецензент: кандидат филологических наук, ст. преподаватель кафедры романогерманских языков и методики преподавания Бурлакова М.В. Данные методические материалы к проведению Интернет-экзамена по английскому языку являются практической поддержкой для студентов неязыковых факультетов университета, которым предстоит интернет-тестирование. Эксперты, работающие на Интернет-экзамене, также могут получить из сборника дополнительные сведения о сущности, целях, формах и основных процедурах тестирования. © ГОУ ВПО «ШГПУ», 2009 3
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ: 1.Введение в Интернет-экзамен ………………………………. стр.5 2.Методические рекомендации к процедуре проведения…………………………… ……...стр.6 3.Требования ГОС к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы.……….стр.9 4.Тематическая структура тестов………………………………стр.10 5.Демонстрационные варианты тестирования 3.1.Общая часть…………………………………………….стр.12 3.2.Вариативная часть……………………………………..стр.21 6.Ключи к тестам………………………………………………..стр.41 4
Стр.3