Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Экономика в школе : школьный экономический журнал : финансовое приложение

Экономика в школе : школьный экономический журнал : финансовое приложение №2 2011

0   0
Страниц104
ID197450
АннотацияЖурнал «Экономика в школе» с вкладкой «Школьный экономический журнал» и Финансовым приложением - первое в стране специализированное научно-познавательное и учебно-методическое издание для преподавателей и руководителей образовательных учреждений и старшеклассников. Издание призвано пополнить профессиональный багаж учителя экономики и помочь обучающимся в изучении предмета, подготовке к экономическим олимпиадам и конкурсам, а также к поступлению в вузы. Главная задача журнала – продвижение школьного экономического образования, освещение вопросов его содержания и методов обучения экономике в школе, формирование экономического образа мышления и финансовой грамотности педагогов и школьников.
Экономика в школе : школьный экономический журнал : финансовое приложение : Научно-методическое издание .— 2011 .— №2 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197450 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.С.Прутченков Компетентностный подход в школьном экономическом образовании................. 20 <...> О.Б.Тебиева Учим экономику по Пушкину: Сэй и Сисмонди.................................................... 98 Редакция выражает благодарность издательству «Вита-Пресс» за всестороннюю помощь, оказанную при подготовке номера Журнал основан в 1996 году Международной педагогической академией Свидетельства о регистрации средства массовой информации ПИ № 77–11618 ПИ № 77–11619 При использовании материалов ссылка на журнал «Экономика в школе» обязательна © Министерство образования и науки РФ, 2011 © Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики, 2011 © Издательский дом МПА-Пресс, 2011 Подписано в печать 30.11.11 Печать офсетная. <...> Формирование экономических компетенций школьников только на основе интеграции экономики в другие предметные области, на основе межпредметных связей и в рамках системы дополнительного образования является непродуктивным и даже опасным, так как: • не решаются задачи системного подхода к экономическому образованию подрастающего поколения; • отсутствуют соответствующие программы и методические материалы; • количество часов экономического блока в курсе «Обществознание» по сравнению с объемом отдельной дисциплины «Экономика» незначительно; • небольшой объем часов не позволяет реализовать практико-ориентированный подход к изучению предмета и подготовить выпускников к сдаче ЕГЭ по обществознанию (модуль по экономике); • профессиональный уровень учителей обществоведения, других учителейпредметников (математика, технология, русский язык и литература, иностранный язык, география и т.д.) в экономической сфере является недостаточно высоким. <...> 3 Научный альманах (первая часть), который мы публикуем на страницах второго номера журнала «Экономика в школе» за 2011 год, подготовлен кафедрой экономики и Центром образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство» Московского <...>
Журнал_«Экономика_в_школе»_№2_2011.pdf
• ШКОЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ • ФИНАНСОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Научный альманах . Часть I Шеф-редактор Б.К.Тебиев главный редактор Н.Н.Калинина Редакционный совет В.С.Автономов И.В.Воронова Л.С.Гребнев И.В.Липсиц Л.Л.Любимов (председатель совета) В.А.Рубе И.А.Сасова А.Л.Семенов Д.Д.Янин Редакционная коллегия Д.В.Акимов Ю.Н.Корлюгова Е.В.Кузнецова Л.В.Наумова А.С.Прутченков А.К.Самохина Т.С.Терюкова Редакция Т.В.Леонова Н.Е.Пузанова А.М.Павлов О.Б.Тебиева Н.В.Топешкина Адрес редакции: 127422, Москва, ул. Тимирязевская, д. 36, офис 309 Телефоны: (499) 977–6965 Факс: (499) 976–5989 СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИКА ПЛюС ПЕдАгОгИКА Н.Н.Калинина, Н.В.Топешкина, А.С.Прутченков, С.Е.Урванцева Программа ЭПОС как методологическая основа инновационного развития школьного экономического образования .................................................. 5 Т.С.Терюкова Факторы инновационности в экономическом образовании .................................. 15 А.С.Прутченков Компетентностный подход в школьном экономическом образовании ................ 20 Н.В.Топешкина Предпринимательская подготовка школьников: вопросы воспитания и профориентации ..................................................................................................... 36 С.Е.Урванцева Компетенции и технологии предпринимательского образования ........................ 42 Т.С.Терюкова Экономическая педагогика как процесс интеграции экономики и педагогики .............................................................................................................. 50 А.И.Парамонов Предпринимательская педагогика: обучение через предпринимательство ........ 56 ИСТОРИя ЭКОНОМИКИ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ОбРАзОВАНИя Н.Н.Калинина Коммерческое образование в России: традиции и современность ...................... 66 С.Е.Урванцева Школьное экономическое образование в России и за рубежом ........................... 75 Н.Н.Калинина Комплексный подход в изучении истории экономики и финансов ...................... 88 С.М.Пястолов Актуальные вопросы современного экономического образования в России ...... 92 E-mail: nnkalinina@yandex.ru О.б.Тебиева Учим экономику по Пушкину: Сэй и Сисмонди ................................................... 98 2 (56) 2011
Стр.1
Редакция выРажает благодаРность издательству «вита-ПРесс» за всестоРоннюю Помощь, оказанную ПРи Подготовке номеРа жуРнал основан в 1996 году междунаРодной Педагогической академией свидетельства о РегистРации сРедства массовой инфоРмации Пи № 77–11618 Пи № 77–11619 ПРи исПользовании матеРиалов ссылка на жуРнал «Экономика в школе» обязательна © министеРство обРазования и науки Рф, 2011 © национальный исследовательский унивеРситет – высшая школа Экономики, 2011 © издательский дом мПа-ПРесс, 2011 ПодПисано в Печать 30.11.11 Печать офсетная. фоРмат 180 х 270 1 усл. Печ. л. 7,0 /16
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.