СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштад тский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА
«МОТИВАЦИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЯ»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент»
Москва 2012
2
Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ
на кафедре Менеджмент и маркетинг туризма факультета Туризм и гостеприимство
Составитель:
ст.преподаватель Шалашов В.И. <...> Цель и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе <...> Цели и задачи изучения дисциплины
Изучение курса «Мотивация потребителя услуг» позволяет овладеть
основами мотивации потребителя с целью более эффективной деятельности
предприятий в сфере различных услуг. <...> Отсюда основными целями курса
являются:
- Ознакомить студентов с новой область знаний – мотивацией
потребителей с учетом будущей профессиональной деятельности в
сфере услуг, сформировать у них систему современных базовых знаний
и практических навыков в этой области;
- Изучение методологических основ мотивации потребителей;
- Изучение процесса формирования требований потребителей;
- Ознакомление с факторами мотивации;
- Изучение методов и методик мотивации потребителей;
- Развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной
литературой. <...> Мотивация потребителя является базовой основой приобретения ими
различных услуг, в том числе в области туризма и гостеприимства,
выявлению приобретений и мотивов, поведенческих реакций. <...> Дисциплина «Мотивация потребителя» обобщает опыт поведения
потребителя с целью эффективного использования инструментов маркетинга
для максимального удовлетворения спроса целевых групп потребителей. <...> Требование к уровню освоения дисциплины
После изучения курса студенты должны знать:
- методологические основы мотивации потребителей;
- каким образом формируются требования <...>
Мотивация_потребителя.pdf
1
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА
«МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент»
Москва 2012
Стр.1
2
Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ
на кафедре Менеджмент и маркетинг туризма факультета Туризм и гостеприимство
Составитель:
ст.преподаватель Шалашов В.И.
Стр.2
3
1. Цель и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины
Изучение курса «Мотивация потребителя услуг» позволяет овладеть
основами мотивации потребителя с целью более эффективной деятельности
предприятий в сфере различных услуг. Отсюда основными целями курса
являются:
- Ознакомить студентов с новой область знаний – мотивацией
потребителей с учетом будущей профессиональной деятельности в
сфере услуг, сформировать у них систему современных базовых знаний
и практических навыков в этой области;
- Изучение методологических основ мотивации потребителей;
- Изучение процесса формирования требований потребителей;
- Ознакомление с факторами мотивации;
- Изучение методов и методик мотивации потребителей;
- Развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной
литературой.
1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном
процессе
Данный курс занимает важное место в структуре учебного процесса по
профессиональной подготовке выпускника по данной специальности.
Мотивация потребителя является базовой основой приобретения ими
различных услуг, в том числе в области туризма и гостеприимства,
выявлению приобретений и мотивов, поведенческих реакций.
Дисциплина «Мотивация потребителя» обобщает опыт поведения
потребителя с целью эффективного использования инструментов маркетинга
для максимального удовлетворения спроса целевых групп потребителей.
2. Требование к уровню освоения дисциплины
После изучения курса студенты должны знать:
- методологические основы мотивации потребителей;
- каким образом формируются требования потребителей на основе
классического маркетинга;
- внутренние и внешние факторы мотивации;
- методы и методики изучения мотивации потребителей: классификация,
проективные методики, метод фокус-групп, многофакторные модели;
- процесс поиска, восприятия, принятия решения, активизации мотива,
приобретения выбранного варианта, потребления приобретенного товара.
Стр.3