Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567163)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Менеджмент туризма (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБелова
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц44
ID197302
АннотацияМетодические рекомендации и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65. Туризм. Специализации: Технологии и организация операторских и агентстских услуг; Технологии и организация гостиничных услуг; Технологии и организации услуг питания. 2012.
Белова, В.П. Менеджмент туризма / В.П. Белова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197302 (дата обращения: 29.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА по специальности 100201.65 «Туризм» Москва 2012 2 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Менеджмент туризма» по специальности 100201.65 «Туризм» <...> Содержание и порядок проведения текущего, промежуточного и итогового контроля Организационно-учебные нормы Приложение: Образец оформления титульного листа курсовой работы 4 6 6 6 6 7 7 7 8 10 10 16 18 31 32 41 44 4 Введение Менеджмент туризма – дисциплина, призванная сформировать у студентов представление об основных проблемах, функциях, методах управления организацией в условиях современной рыночной экономики. <...> Как научная дисциплина менеджмент сформировался в странах с рыночной экономикой в то время, когда в нашей стране развивались теория и практика управления централизованной государственной экономикой. <...> В современных условиях туристская организация не может добиться успеха, если менеджеры не владеют приемами современного управления. <...> Необходимость соответствия управленческого персонала требованиям и условиям современной рыночной экономики определяет особое значение учебной дисциплины «Менеджмент туризма», задачей которой является изучение студентами современных методов управления, позволяющих организации правильно определить и удержать свое место в рыночной экономике. <...> Особенностью изучения менеджмента в условиях заочной формы обучения является нацеленность аудиторных занятий на освоение основных, базисных понятий и методов управленческой деятельности и их практического применения в деятельности <...>
Менеджмент_туризма.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Менеджмент_туризма.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА по специальности 100201.65 «Туризм» Москва 2012
Стр.1
2 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Менеджмент туризма» по специальности 100201.65 «Туризм» к.э.н., доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» В.П. Белова «_____» _______________ 2012 г. дата ___________________ подпись
Стр.2
3 Содержание Введение 1 Рабочая учебная программа 1.Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами 1.4. Связь с последующими дисциплинами 2. Требования к уровню освоения дисциплины 3. Распределение учебных занятий по семестрам и тематический план изучения дисциплины 4. Содержание дисциплины 4.1. Теоретический курс 4.2 Тематика курсовых работ 4.3 Самостоятельная работа студентов 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины Перечень рекомендуемой литературы 6. Содержание и порядок проведения текущего, промежуточного и итогового контроля 2. Организационно-учебные нормы 4 6 6 6 6 7 7 7 8 10 10 16 18 31 32 41 Приложение: Образец оформления титульного листа курсовой работы 44
Стр.3
4 Введение Менеджмент туризма – дисциплина, призванная сформировать у студентов представление об основных проблемах, функциях, методах управления организацией в условиях современной рыночной экономики. Как научная дисциплина менеджмент сформировался в странах с рыночной экономикой в то время, когда в нашей стране развивались теория и практика управления централизованной государственной экономикой. При переходе к рыночным отношениям во многих организациях сохранились старые методы управления либо эклектичное сочетание старых и новых подходов. В современных условиях туристская организация не может добиться успеха, если менеджеры не владеют приемами современного управления. Необходимость соответствия управленческого персонала требованиям и условиям современной рыночной экономики определяет особое значение учебной дисциплины «Менеджмент туризма», задачей которой является изучение студентами современных методов управления, позволяющих организации правильно определить и удержать свое место в рыночной экономике. Особенностью изучения менеджмента в условиях заочной формы обучения является нацеленность аудиторных занятий на освоение основных, базисных понятий и методов управленческой деятельности и их практического применения в деятельности туристских предприятий и самостоятельное изучение студентами различных теоретических и практических аспектов эффективного современного менеджмента. Поскольку специалисты, получающие высшее профессиональное образование по различным специальностям, в процессе своей профессиональной деятельности, как правило, выполняют и функции менеджеров различных уровней управления, освоение учебной программы дисциплины «Менеджмент туризма» должно подготовить выпускников не только к грамотному сознательному исполнению своих должностных
Стр.4
5 обязанностей, но и к участию в управленческой деятельности туристской организации. В результате изучения курса студент должен получить знания и навыки, необходимые для осуществления эффективной управленческой деятельности. Студент должен иметь опыт анализа внешней и внутренней среды организации, управленческих ситуаций, выработки управленческих решений. Учебная задача дисциплины. Изучение теории и практики менеджмента, приобретение навыков управленческой деятельности. Формы проведения обучения. В соответствии с учебным планом общая трудоемкость дисциплины составляет 80 часов. Для студентов заочной формы обучения предусмотрено 10 часов аудиторных занятий (лекции) и 70 часов самостоятельной работы над освоением программы дисциплины. Формы контроля. Итоговой формой контроля является экзамен по всем темам учебной дисциплины. В качестве форм текущего контроля знаний студентов предусмотрена курсовая работа, устные опросы, проверка выполнения заданий в письменной форме. Данные методические указания призваны помочь студентам эффективно организовать самостоятельную работу по изучению дисциплины и выполнению предусмотренной учебным планом и рабочей программой курсовой работы.
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически