Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Маркетинг туризма (90,00 руб.)

1   0
Первый авторБелова
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц52
ID197301
АннотацияМетодические рекомендации и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии. 2012.
Белова, В.П. Маркетинг туризма / В.П. Белова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197301 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйс тво) Москва 2012 2 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Маркетинг туризма» по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство) <...> Введение 4 1 Объем дисциплины и виды учебной работы 6 2 Учебно-тематический план 7 3 Содержание программы 7 4 Планы семинарских занятий 12 5 Темы для самостоятельной работы студентов 16 6 Вопросы для контрольных работ 22 7 Темы рефератов 40 8 Вопросы для подготовки к экзамену 43 9 Критерии определения итоговых оценок 48 10 Организационно-учебные нормы 50 Литература 51 Приложение. <...> Образец оформления титульного листа контрольной работы 54 4 Введение Маркетинг – одно из наиболее важных направлений экономической и управленческой деятельности. <...> Необходимость получения знаний и навыков работы в рыночной конкурентной среде определяет особое значение учебной дисциплины «Маркетинг туризма», задачей которой является изучение студентами современных методов управления, позволяющих организации правильно определить и удержать свое место на рынке. <...> Эффективная маркетинговая деятельность в туристской индустрии невозможна без знания экономики, технологии отраслевой деятельности, информационных технологий, менеджмента, психологии, страноведения, статистики, правовых и других аспектов деятельности современного предприятия. <...> В результате изучения дисциплины студенты должны: иметь представление: о круге вопросов, которыми занимается маркетинг; об основных концепциях и функциях маркетинга; о принципах организации маркетинговой деятельности в организации; 5 о принципах разработки основных элементов <...>
Маркетинг_туризма.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Маркетинг_туризма.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство) Москва 2012
Стр.1
2 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Маркетинг туризма» по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство) к.э.н., доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» В.П. Белова «_____» _______________ 2012 г. дата ___________________ подпись
Стр.2
3 Содержание Введение 1 Объем дисциплины и виды учебной работы 2 Учебно-тематический план Содержание программы 3 4 Планы семинарских занятий 5 6 7 8 9 Темы рефератов Вопросы для подготовки к экзамену Критерии определения итоговых оценок 10 Организационно-учебные нормы Литература Приложение. Образец оформления титульного листа контрольной работы Темы для самостоятельной работы студентов Вопросы для контрольных работ Стр. 4 6 7 7 12 16 22 40 43 48 50 51 54
Стр.3
4 Введение Маркетинг – одно из наиболее важных направлений экономической и управленческой деятельности. В современных условиях организация не может добиться успеха, если менеджеры не владеют приемами маркетинга и не используют их в процессе выработки и реализации стратегии развития. Эффективный маркетинг является необходимым условием успешной операторской и агентской, гостиничной, ресторанной, экскурсионной и любой другой деятельности в сфере туризма. Профессиональный язык маркетинга – это язык современной экономики и менеджмента. Специалист, не владеющий этим современным языком, не может быть востребован на рынке труда. Необходимость получения знаний и навыков работы в рыночной конкурентной среде определяет особое значение учебной дисциплины «Маркетинг туризма», задачей которой является изучение студентами современных методов управления, позволяющих организации правильно определить и удержать свое место на рынке. Дисциплина «Маркетинг туризма» тесно связана с большинством дисциплин, изучаемых в рамках программы обучения студентов по специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство).Эффективная маркетинговая деятельность в туристской индустрии невозможна без знания экономики, технологии отраслевой деятельности, информационных технологий, менеджмента, психологии, страноведения, статистики, правовых и других аспектов деятельности современного предприятия. В результате изучения дисциплины студенты должны: иметь представление: о круге вопросов, которыми занимается маркетинг; об основных концепциях и функциях маркетинга; о принципах организации маркетинговой деятельности в организации;
Стр.4
5 о принципах разработки основных элементов маркетингового комплекса; об основных этапах и методах стратегического планирования и роли маркетинга в его осуществлении, знать и уметь использовать: современные формы и методы маркетинговой деятельности; основные приемы исследования товарных рынков, сегментирования, позиционирования фирмы и ее товаров; современные методы и стратегии ценообразования; формы и методы продвижения и распространения товара в современных условиях; методы анализа и планирования бизнес-портфеля, выбора стратегии развития организации; методы проведения маркетинговых исследований; особенности международного маркетинга; методы изучения и прогнозирования конъюнктуры рынка. иметь навыки: анализа влияния факторов маркетинговой среды на деятельность организации; исследования и сегментирования рынков, выбора маркетинговых стратегий для целевых рынков, стратегий позиционирования фирмы и ее товаров; анализа и определения маркетинговых стратегий для различных этапов жизненного цикла товара, разработки стратегии товарного ассортимента; анализа факторов и стратегий ценообразования; анализа построения каналов распределения и оценки их эффективности; анализа комплекса продвижения, разработки элементов программы продвижения, выбора метода формирования бюджета продвижения; сбора и анализа маркетинговой информации, разработки плана проведения маркетингового исследования, составления анкеты и проведения опроса; применения методов изучения и прогнозирования конъюнктуры рынка.
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.