Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №4 2010 (100,00 руб.)

0   0
Страниц207
ID197266
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2010 .— №4 .— 207 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197266 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогический анализ: что должен знать руководитель образовательного учреждения № 4, 2010 г. № 4, 2010 г. Канаев Б.И. — доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических и социальных наук и Международной академии наук педагогического образования. <...> Автор более 150 работ по вопросам педагогики и информатизации технологии внутришкольного управления, компьютеризации функций внутришкольного управления, философии качества образования. <...> Разработал программно-технологический комплекс «Качество результата педагогического процесса» для руководителей образовательных учреждений различного типа. <...> Б.И. Канаев Педагогический анализ: что должен знать руководитель образовательного учреждения Ответственный редактор кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «Сентябрь»• УДК 371.11.015.3 № 4, 2010 г. ББК 74.04 К19 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. <...> Педагогический анализ: что должен знать руководитель образовательного учреждения— М. <...> Н аше пособие посвящено памяти крупнейшего отечественного специалиста в области теории внутришкольного управления профессора Конаржевского Юрия Анатольевича. <...> Оно должно помочь руководителю современного образовательного учреждения осмыслить и перевести в плоскость профессиональных действий квинтэссенцию главного постулата Ю.А. Конаржевского: научность и эффективность управления прямо пропорциональна уровню его аналитического обеспечения. <...> Логичен и вывод: если есть профессионально выстроенный предмет анализа, значит, появляются и возможности совершения аналитических действий. <...> * Подобным выделением в книге представлены выдержки из работ Ю.А. Конаржевского, перечень которых представлен в конце. <...> № 4, 2010 г. Сформировать статичный, раз и навсегда данный предмет анализа итогов учебного года невозможно. <...> Отражение конкретики результата образования, обязательности оценки его фактического состояния как закономерности <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№4_2010.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№4_2010.pdf
№ 4, 2010 г. 1 Канаев Б.И. Педагогический анализ: что должен знать руководитель образовательного учреждения
Стр.1
№ 4, 2010 г. 1
Стр.2
2 № 4, 2010 г. Канаев Б.И. — доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических и социальных наук и Международной академии наук педагогического образования. Автор более 150 работ по вопросам педагогики и информатизации технологии внутришкольного управления, компьютеризации функций внутришкольного управления, философии качества образования. Разработал программно-технологический комплекс «Качество результата педагогического процесса» для руководителей образовательных учреждений различного типа. В настоящий момент руководит опытно-экспериментальными площадками МПГУ в городе Тольятти.
Стр.3
№ 4, 2010 г. библиотека журнала «Директор школы» Выпуск № 4, 2010 год Б.И. Канаев Педагогический анализ: что должен знать руководитель образовательного учреждения Ответственный редактор кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СенТябРь»•
Стр.4
4 УДК 71.11.015. ббК 74.04 К19 № 4, 2010 г. библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. Выходит 8 раз в год. К19 Канаев б.И. Педагогический анализ: что должен знать руководитель образовательного учреждения— М.: Сентябрь, 2010. — 208 с. ISBN 9785-8875 -118-2 Автором доступно раскрывается сущность педагогического анализа в системе внутришкольного управления, каким образом его можно использовать, каковы его качественные характеристики; описываются условия профессионального подхода к педагогическому анализу. на методическом уровне в книге рассказывается, как можно оценить в школе качество педагогического анализа, какие методы и подходы можно использовать, каковы особенности результатов педанализа. В приложение к книге включены возможные методики и тесты для проведения педагогического анализа в образовательном учреждении. УДК 71.11.015. © Канаев б.И. © Издательская фирма «Сентябрь» Москва, 2010
Стр.5
№ 4, 2010 г. Содержание От автора ......................................................... 7 Педагогический анализ как функция управления ...11 Роль и место педагогического анализа в системе внутришкольного управления ................................... 12 Суть педагогического анализа и его качественные характеристики ......................................................... 29 Основные условия профессионального подхода к функции педагогического анализа .......................... 44 Система качества образования и ее элементы ......56 Структурные особенности качества образования как системы .............................................................. 57 Принципиальные позиции оценивания качества образования ............................................................. 82 Качество функции педагогического анализа .........92 Предмет анализа ...................................................... 9 Особенности подхода к выстраиванию предмета анализа .................................................................. 94 Признаки качества содержания предмета анализа .................................................................. 96 Метод педагогического анализа ..............................106 Общие подходы к пониманию метода ...................107 Признаки качества метода педагогического анализа ................................................................. 111 Результат педагогического анализа .........................116 5
Стр.6
6 № 4, 2010 г. Сущностные особенности понятий результата педагогического анализа .....................................................117 Признаки качества результата педагогического анализа .....1 0 Инструментарий оценки качества профессиональных функций .................................................................................1 6 Из практики освоения педагогического анализа .............. 141 Статистика показателей особых участков школьного производства ........................................................................145 Познавательная грань результата образовательного процесса ...............................................................................148 Социальная грань результата образовательного процесса .... 161 Психофизическая грань результата образовательного процесса ............................................................................... 172 Структура оценки деятельности и профессиональнодолжностных качеств педагога .............................................. 181 Структура оценки деятельности и профессиональнодолжностных качеств руководителя .......................................182 Заключение ...............................................................184 Приложения ..............................................................188 Приложение 1. Методика оценивания параметров «включенности» в рамках ПТК «КРОП» ....................................188 Приложение 2. Методики оценивания параметров психофизического развития в рамках скрининг-программы ПТК «КРОП» ........................................................................... 191 Приложение . Методика оценивания уровня физической подготовленности ..................................................................195 Библиография (публикации Ю.А. Конаржевского, материалы которых использованы в монографии) .......................................204
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ