Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №4 2013 (176,25 руб.)

0   0
Страниц160
ID197228
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2013 .— №4 .— 160 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197228 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.С. Безрукова Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение) 2 № 4, 2013 г. Безрукова Валентина Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор (г. Санкт-Петербург), автор более двухсот научных и научно-методических работ, немалая часть которых адресована непосредственно педагогам школы. <...> В.С.Безрукова Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение) Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «Сентябрь»• 4 УДК 373.323.1 № 4, 2013 г. ББК 74.202 Б40 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. <...> Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение). <...> Магия вопросов в учебном процессе столь велика, что рядом с ним почти нечего поставить в качестве средства управления всем и вся: познавательным, учебным и воспитательным процессами, поведением, общением и отношениями, развитием и формированием человека. <...> Задачи книги Привлечь внимание педагогов к проблеме вопросов и ответов как структурно-содержательной основе обучения Раскрыть богатство вопросно-ответной системы, показать ее поистине безграничные социальнопсихолого-педагогические возможности Раскрыть богатство вопросно-ответной системы, показать ее поистине безграничные социальнопсихолого-педагогические возможности Побудить педагогов к совершенствованию своей вопросно-ответной деятельности на уроках жизни К долгому собиранию материала и написанию этой работы нас подтолкнули такие обстоятельства. <...> Эта подаренная старая игрушка до сих пор одна из ценных для меня: она все годы напоминала о долге описать этот вопросно-ответный феномен. <...> Можно добавить: ученым нельзя мундир со своего плеча передавать практикующему педагогу — у него не те задачи, функции, предмет и средства деятельности. <...> Им надо учиться самостоятельно добывать знания, что возможно лишь при полном овладении вопросоответным познанием. <...> Замечено, что директорские вопросоответные умения передаются коллективу <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№4_2013.pdf
¹ 4, 2013 ã. 1 педагогика педагогика № 4, 2013 ¹ 4, 2013 В.С. Безрукова Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение)
Стр.1
2 ¹ 4, 2013 ã. Безрукова Валентина Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор (г. Санкт-Петербург), автор более двухсот научных и научно-методических работ, немалая часть которых адресована непосредственно педагогам школы. Большую известность получили ее «Педагогика», выдержавшая четыре издания, книги по методологии и технологии исследовательской деятельности в сфере образования, а также цикл книг об уроке под общим названием «Все о современном уроке в школе: проблемы и решения».
Стр.2
¹ 4, 2013 ã. Библиотека журнала «Директор школы» Выпуск ¹ 4, 2013 год 3 В.С.Безрукова Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение) Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «Сентябрь»•
Стр.3
4 УДК 373.323.1 ББК 74.202 Á40 ¹ 4, 2013 ã. Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. Á40 Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе (вопросно-ответное обучение). — М.: Сентябрь, 2013. — 224 ñ. ISBN 978-5-88753-145-8 Работа посвящена вопросно-ответной основе обучения, целью которого является организация и направление познавательной деятельности учащихся. Вопрос и ответ рассматриваются как механизм познания и способ его организации, как метод обучения и как особый вид интеллектуальной деятельности человека. Автор дает рекомендации по методике и технологии работы с вопросами и ответами на любых формах занятий и при самообучении. Книга рассчитана на преподавателей школ и колледжей, а также студентов, готовящихся стать педагогами и целенаправленно занимающихся самообразованием. УДК 373.323.1 © Безрукова Â.Ñ., 2013 © Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2013 Ìîñêâà, 2013
Стр.4