Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Законность

Законность №12 1993 (128,60 руб.)

0   0
Страниц67
ID197030
АннотацияКак известно, в последние полтора десятилетия в России активно обновляется законодательство, по некоторым вопросам – кардинально, многие правовые институты претерпевают существенные изменения, вводятся новые. На страницах журнала за это время опубликовано много дискуссионных статей о месте и роли прокуратуры в нашем обществе и государстве, посвящённых судебной реформе, новому УПК, суду присяжных, реформе следствия в прокуратуре и т. д. Но это никогда не было в ущерб материалам об обмене опытом и комментариям законодательства, сложных вопросов правоприменительной практики. Регулярно публикуются и очерки о заслуживших признание прокурорах. У журнала есть сложившийся авторский коллектив, куда входят и известные учёные, и болеющие душой за дело работники правоохранительных органов практически из всех регионов России.
Законность .— 1993 .— №12 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197030 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 ~ 1 i ; \ 93 : 1 .М12 (710) Учредитеnн: ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИйСКОй ФЕДЕРАЦИИ, РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ЗАКОННОСТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫй ПР А ВОВОй НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИй ЖУРНАЛ ИЗДАЕТСЯ С ГОДА 1934 Dlnнwй редактор ЗАИКИН Н. П. <...> Из анали за производственных nоказателей 1992-93 гг. относительное число авиационных происшествий на 100 авиация общего назначения, феде рация любителей авиации, Россий ская оборанно-спортивная техниче тыс. лениям воздушного транспорта дано часов налета увеличилось 2,45 до 4,50, или на 83 коммерческим %. интересам с В угоду техника ская ассоциация турными этим вниманием Кстати, и со своими подразделениями они будут не струк и другие обделены. очень-то к нему стремятся. <...> Именно на ней в значительной стеnени сказывается та криминогенная обстановка, кото рая щих и нет. пасности этом Отнюдь. во ционный отдел, созданные при Ми нистерстве транспорта РФ, юридиче ски обладают большими правами , тах, направлении а предnриятиях транспортная исшествий с гражданскими воздуш ными судами России независимо от ведомственной принадле)Кности (за исключением Минобороны, МВД, МБ). казалось бы, можно ожидать более целенаправленной. работы в ленных сдвигов. сnециалистами, авиационных сложилась в том аэроузла. во числе многих и аэропор московского Многочисленные жалобы гра)Кдан свидетельствуют о фактах грубого попрания прав и интересов пассажиров со стороны организо ванных преступных груnп, действую на В связи территориях аэропортов. с образованием дефицита 1 авиабилетов нес, как процветзет такой биз nерепродажа их в два-три рода акций со стороны раза выше стоимости. <...> Анализ информации, полученной душном жизни нов и безоnасности транспорте, здоровья экиnажей для на nассажиров, воздушных чле судов и для повышения эффективности борь бы с престулными актами в граж данской авиации было издано со вместное указание ~Q 57 от 12 фев раля 1993 г. за подписями мини стров трансnорта, безопасности, внутренних дел дарственного и председателя <...>
Законность_№12_1993.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Законность_№12_1993.pdf
'. 12 ISSN 0869-4486 • ~ • 8 СЛЕДСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ С УЧАСТИЕМ ЗАЩИТНИКА. В 1JОмощь следователю. 8 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОКУРОРА О МЕРЕ НАКАЗАНИЯ. Обмен опытом. 8 БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ. Проблемы укрепления законности. 8 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ• 8 ИЗ ПРАКТИКИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА. 1 1 ~ 1 1 i ; \ 93 :
Стр.1
1 .М12 (710) Учредитеnн: ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИйСКОй ФЕДЕРАЦИИ, РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ЗАКОННОСТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫй ПР А ВОВОй НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИй ЖУРНАЛ ИЗДАЕТСЯ С 1934 ГОДА Dlnнwй редактор ЗАИКИН Н. П. Редакционнll• кonnerн•: КАРАВАЕВ Н. А., КЕХЛЕРОВ С. Г., КОБЗАРЬ В. А., КОНДРАШКОВ Н. Н., ПАНЧИХИН О. Н., СМИРНОВ Г. П. , ТАРАНЕНКО В. В., ХВАЛИН А. М. Техническим редактор ЕВСТИГНЕЕВА Н. К. Корректор НИЗАМОВА Т. И. А.дрес редакции: 103868, ГСП, Москва К-9 Пуwю·•нская ул., 9, строен~о~е 6 Теnефон: 229-01-06 Сдано в набор 21.09.93. Подnисано в nечать 06.12. 93. Формат 70Х 108 ! / 16. Ьумаrа кн.-журн. Офсет на~ nечать. Уел. nеч. л. S,6. Уел. кр.-отт. 5,93 Т н раж 1 О 320. За к. 1 S16 Цена 120 руб. Ордена Трудового Kpl"нoro Знамени Чехоаскиi1 nоnнrрафическнй комбинат Министерстае nечати н чнформецнн Росснйской Федерацнн 142300, r. Чехов Моско1ской обnести 1993 © «Законность», 1993.
Стр.2
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТСИТУАЦИЯКРИТИЧЕСКАЯ А. ГОДУНКО Начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте Г енеральн.ой прокуратуры РФ Тревожная ситуация складывается в гражданской авиации. Проведенный nрокурарами нашего уnравления анализ состояния безопасности полетов за nервое nолугодие заставляет бить тревогу. Приведу несколько цифр. За это время nроизошло 49 авиационных происшествий, из них пять катастроф, двадцать три ЧП, nовреждено на земле 72 воздушных судна. Из анализа производственных nоказателей 1992-93 гг. относительное число авиационных происшествий на 100 тыс. часов налета увеличилось с 2,45 до 4,50, или на 83 %. В угоду коммерческим интересам техника и личный состав экипажей зачастую работают «на износ», на пределе возможностей, с грубыми нарушениями необходимых требований и здравого смысла. Наиболее неблаго· получное поло)Кение с обеспечением безопасности полетов сложилось в авиапредприятиях Тюменского и Центрального районов, Ю)Кного, Севера-Западного, Камчатского, Якутского-Саха, Магаданского, ЗаnадноСибирского региональных уnравлений воздушного трансnорта. С созданием по решению nравительства от 12 аnреля 1993 г. Главной инспекции по безопасности полетов ВС РФ, на которую возло)Кены функции по организации государственного надзора за безопасностью полетов и расследованию авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами России независимо от ведомственной принадле)Кности (за исключением Минобороны, МВД, МБ). казалось бы, можно ожидать более целенаправленной. работы в этом направлении и уже определенных сдвигов. Отнюдь. Ведь эта 1 инспекция создана nри Департаменте воздушного транспорта и очевидно, что основные усилия ее направлены на авиацию, замыкающуюся на этом ведомстве. А вот авиация общего назначения, федерация любителей авиации, Российская оборанно-спортивная техническая ассоциация со своими структурными подразделениями и другие этим вниманием будут обделены. Кстати, они не очень-то к нему и стремятся. Созданным региональным управлениям воздушного транспорта дано право в пределах установленной численности самим оnределять орrанизационно-штатную структуру. Поэтому в ряде уnравлений слу)Кба безопасности представлена однимдвумя сnециалистами, а во многих авиационных предnриятиях таковых вообще нет. Причем Российская транспортная инспекция и ее авиационный отдел, созданные при Министерстве транспорта РФ, юридически обладают большими правами, чем Главная инспекция по безопасности полетов при департаменте. Хочу подчеркнуть, что на состояние общей безопасности на воздушном транспорте значительное влияние оказывает и наземная авиационная безопасность. Именно на ней в значительной стеnени сказывается та криминогенная обстановка, которая сложилась во многих аэропортах, в том числе и московского аэроузла. Многочисленные жалобы гра)Кдан свидетельствуют о фактах грубого попрания прав и интересов пассажиров со стороны организованных преступных груnп, действующих на территориях аэропортов. В связи с образованием дефицита 1 1 1 1
Стр.3