X H napTHHHhiX opraHH33li.HM H3
pa60THHKOB TpaHCnOpTa B Ha npBBJreH MH
YAOBJieTBopeHHH MeCTHhiX HHTe p ecos a
Y llJ.ep6 o6rnerocy,ll.apCTBeHHhi M, n pHeM 11
.l(ai. <...> Jy B3.H.TOK 3i!. y,n:osJiersopeHHe 3THX
·MeCTHbiX HHTepeCOB KaK llpHMOe paCXH·
lll.eHHe rocy,n;apCTBEHHOH C06CTBeHHOCTH
H Tpe6ye'r npliMCHeHli. <...> H K BHHOBHhlM 33·
KOHa or 7 asrycTa « 06 oxpaHe llMyllJ. ecrsa rocy.n;apCTBeHHbiX npe.n;npHHTHH, KOJI ·
X030B H KOO!lepaU. <...> CCKOM) C06CTBeH ·
HOCTH»; OHO Tpe6yeT BMecre C Te M n pH ·
BJle4eHI-m K yrOJIOBHOH OTBeTCTBeHHOCTH H
!lpHMeHCHIHI CTpOfHX Mep HaK838HHH K
pyKOBO.lUIIJI,HM pa6oTHHKaM rpaHcn opra,
KPTOpbte, ReCMOTpH Ha BCRKOfO p0,11,a n pecphmaiOT
o 6merocyJJ,ap. )l.ynpe.>K.a.eHHR,
crseHHbii1 n JiaH nepesoaOK.
3a,ZJ.ai.Ja rpaHcnopTHhix' npoKypopos )!{e·
JIC3HbiX JI. <...> Opor 33KJII043eTCH B TOM, 4T06bJ
Tal< n o crpOHTb csoiO pa6ory, r aK paccra BHTb BeCb CBOH annapaT H M06HJIY!30B3Tb
CBOH 3KTHB, 1-IT06hl HH O)l;HH CJryt. <...> ZUICIVinJII:iHbJ
nepeB030'K, TIO KaKH M 6bi MOniBaM OH HH
HMeJI Mecra, HH OAHH Cc'IyYaH CHCTeMaTH·
lleCKOfO HeBb!llOJIHeH! <...> UI llJiaHOB n orpy3KH
He npo xo.umr 6e3HaK.a3aHHO. <...> DpaKTHKa
rpaHcn opraoif npoKypaTyphl 3Haer He
O,l!,HH CJiyqatf, KOr,rJ,a eJ1 npHXO,l!,HJIOCb
. <...> HaKo aeo6xo.a.HMO npH~lHaTb, 4TO
cHx nop rpaHc n oprHa.fi
TipO!<yparypa, BCKpbiB3.fi 3TH HBJieHHR, He
. <...> Ba npoKypopa Cmosa, ocHoaaHHaR Ha nocTaHOBJieHHH CosHaprwM a H UK
OT 9 Mapra, 1pe6yet 6oeBol1 onepatHB HOH pa60Thl OT npoKypopOB ,'l,Opor.
.n.o
LJ.,1Jfi roro 4T06br cnpaai:.rrhC.fl c . yKasinrHbiMH_ Bhlllle 33)1.3LI3MH, TpilHCIT OpTHbiM
npoKypopa M npe <...>
Законность_№3_1934.pdf
1.
•
.е
f .
::~
,. А··
;'~
L
t
.... f
:.te-.:~ . ."
- ~
..
) '
(
-~ - ~~--·
~··:"'·.t
. •
·-~·t
...
l!
·.}
>.-:
..........:
.....
1
.. ПPOKVPATYP.bl СС(;Р
. ...
OPFAH
......
.... ~
,.-..·.:
· _.~ - .~;., ,...
;,J
.·.~
i-.-•··
.
:-..:.J
.
. ,~-~··
··
:-..._.
...
··~~~
·i:.<-~-.
,",
...
r
.....
·-~ . "'
;:;-- ~.:..
. ,
.,
!ti'
ro С·~ДАР CTDE,H НОЕ
И3ДАТЕЛЬs;!.ТВО
/( СОВЕТСК ,ОЕ '~, .
.
ЗАКОНОДА_Т-Е.~ЬСТ ВО
,\ ...
'·'
: ·~,.".
...
1
.....
,._
..
·.v:·
";-.- ,:,.:
Стр.1
·- --_
1.
1 ._,
..
_•..
У,
:.·.·.
-~
..... :
.;-,.
·.·il'il·
\_
-~-С
О Д Ер· Ж А Н И Е.
Передовая- Государспзеtiный план перевос,
зок,нерушимый защш . . . . . ·•
Прокуратура 13 борьбе за весенний сев . .
Лебединский-Прокуратур·а в борьбе за орrан.-хоз.
укрепление колхозов и совхозов
в свете решений XVII съезда партии.
,.
.... : .
·, ;•
.. .
-~-В.
Долинекий-Следственные уnражнения как
.-- мера nовышения квалификации следователя
..
, .
··;;·
а
--~
~ - ~
.
J -
~--
~,
..
-~-А.
Пятаков-За совершенство советских загконов
н·.
Алеl{сандровский-Прокуратура-_.и nечать ..
Н. Виноградов-Работ<) с красноармейской
жаЛобой .... _. ·. • . •
'
Нелидов-Работа бюро жалоб:
_, ._
,r_
.. :...,
В:v.есто фе:: ьетона
"t
~:- Как не сЛедует составлять
нительноrо заключения
t
Хр'опика .. . .
Официальный oтдt>JI_ . .• •. • • .• .• • •
.11;....
·
~-·~·-·~
'">/<
\
-" . -;
# ·
-~,
,~;
.
.·i':
.......
,;:,·(:'..
.
" ~
Стр.2
М А ~- .~ _
1934 г.
-Р еда и ц и я:
OPrAH
ОРОКVРАТУРЫ СССР
1
1.[_)
~---.
1 n
··./-....... ,.
,,
J;',
3
Москва, Б. Дмнтровна, д. 15
Рукопмсм не возврашаютси
Постановление Совнаркома Союза и
ЦI< БltП(б) о работе Доиецко~ желез·
ной дороги от 9 марта вскрывает основ·
ные причины, по которым важнейшая
дорога Союза, обслуживающаn социа·
.:1истический Донбасс, не выполняет сво·
их обязательств перед страной.
Это пос-rановл.ение резко критикует
канцелярско-бюрократические
методы
работы руководящих организаций дороги,
свидетельствующие об отсутствии
большевис·тской борьбы за осуществле·
ние решений nартии по перестройке
железнодорожного транспорта и решекий
XVJI партсъезда.
Решение о Донецкой дороге указы·
вает на две основные причины, результатом
которых является nлохая работа
дороги.
Первая nричина заключается в том,
что РУI<оводство дороги оторваР.о от
ilериферии: районов. депо, станций и
дистанций; руководство дорог1:1 и рай·
онов не знает действительного положения
в этих решающих звеньях дороги,
щtо не обращает внимания на инструктирование
и обучение низовых работников
и руководит преимущественно
путем административного приказа.
Вторая nричиuа заключается в систе~!е
нарушений государственной дисци·
n,тшны, когда второочередные грузы
перевозятся вне шrана, а план перево·
зок основных грузов-угля и металлане
выполняется.
Эта система нарушений государственной
дисциплины зачастую не толы<о не
встречает борьбы со стороны местных
. !(
· . ."·
·р:
советских, партийных организаций, но,
наоборот, поддерживается- ими. Нередко
эти организации npnмo толкают же.тезнодорожников
на нарушения государственных
планов· перевозок в целях
удовлетворения местных второстепен·
ных для государства потребностей. Мало
(этого, во многих случаях они ра1вращают
железнодорожный аппарат,
толкця его на преступное нарушение государственной
дисциплины путем различного
рода нажимов, подачек, в зяток
и т. п.
Бо.11езненные явления, вскрытые ре·
шениеr.\ Совнаркома и UK от 9 марта,
присущи не то.1JЬКО Донецкой дороге,
они имеют место на бо"1ьшинстве дорог
Советского союза. Отсюда совершенно
я-сно, что это решение имеет исклю•ш1'Fльное
значение для работы всего же~
лезнодорожноrо транспорта.
Наряду с целым рядом КU1iКретны х
хозяйственных мероприятий, решен»'~
Совнаркома и ЦК ставит задачу беспощадной
борьбы с системой нарушени?1
rосударственной дисциплины на желе3нодорожном
трансrrорте, с системой
потворства местническим тенденциям 1-!
ущерб общим интересам социалис1'ИЧЕ' ·
ского строительства, оно, это решение,
ставит ряд боевых задач перед тран('.
портной прокуратурой и линейными
судами как органами, призванными в
первую очередь бороться эа железнуiо
дисцип.шну на транспорте, с косностью,
бюрократизмом и сопротивлением классовых
врагов делу оздоровления наше·
го транспорта
.
'·'
Стр.3