Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие математических представлений детей 5-7 лет (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЦелищева Ира Ивановна
АвторыРумянцева Ирина Борисовна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц109
ID195838
АннотацияУчебно-методическое пособие посвящено проблеме развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Разработано в соответствии с программой «Родничок» (раздел «Математика вокруг нас»). Математические представления и знания ребёнок приобретает в собственной игровой, учебной и практической деятельности, в быту, там, где возникает потребность в знаниях, умениях и навыках, которыми он должен овладеть на занятиях по математике и в общении с окружающей действительностью. В пособии представлены разработки занятий, материалы для диагностики математических представлений у детей 5-7 лет. Пособие адресовано студентам педвузов педагогам, методистам ДОУ.
УДК372.851
ББК74.102.13
Целищева, И.И. Развитие математических представлений детей 5-7 лет / И.Б. Румянцева; И.И. Целищева .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2011 .— 109 с. — URL: https://rucont.ru/efd/195838 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Математические представления и знания ребёнок приобретает в собственной игровой, учебной и практической деятельности, в быту, там, где возникает потребность в знаниях, умениях и навыках, которыми он должен овладеть на занятиях по математике и в общении с окружающей действительностью. <...> В пособии представлены разработки занятий, материалы для диагностики математических представлений у детей 5-7 лет. <...> Главная цель – показать ребёнку, что математические представления можно формировать и развивать в общении с окружающим миром, создавая интересные и содержательные системы знаний, направленные на развитие ребёнка, на развитие его интеллектуальных способностей, вариативности мышления и позитивных качеств личности, воспитания любви к родной природе, желание сделать полезное и приятное для близких, развитие детского творчества, обогащение детского словаря математическими терминами, развитие познавательных и коммуникативных способностей. <...> Программа определяет содержание работы детского сада по развитию у детей элементарных математических представлений в каждой возрастной группе, начиная со второй младшей группы. <...> Основными задачами программы «Математика вокруг нас» являются: • развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с государственным стандартом; • формирование интереса к математическим знаниям и представлениям, привитие любви к ним; • развитие сенсорных и интеллектуальных процессов; • развитие приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение, моделирование); • развитие вариативного и творческого мышления через решение комбинаторных задач; • развитие творческого воображения, фантазии, инициативы; • развитие речи, умения аргументировать свои предположения, высказывания; • привитие любви к окружающей действительности, желание сделать её лучше; 3 • развитие умения работать <...>
Развитие_математических_представлений_детей_5-7_лет.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Целищева И.И., Румянцева И.Б. Развитие математических представлений детей 5-7 лет Учебно-методическое пособие для - специальности 050703.65 Дошкольная педагогика и психология; - направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование профиль подготовки Дошкольное образование Шуя
Стр.1
2011 УДК 372.851 ББК 74.102.13 Ц 34 Печатается по решению редакционно-издательского совета государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензенты: кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова С.Ю.Бесшапошникова; кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования АУ «Институт развития образования Ивановской области» Е.Р.Гурбатова Целищева И.И., Румянцева И.Б. Развитие математических представлений детей 5-7 лет: Учебнометодическое пособие. – Шуя: изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2011. - 108 с. Учебно-методическое пособие посвящено проблеме развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Разработано в соответствии с программой «Родничок» (раздел «Математика вокруг нас»). Математические представления и знания ребёнок приобретает в собственной игровой, учебной и практической деятельности, в быту, там, где возникает потребность в знаниях, умениях и навыках, которыми он должен овладеть на занятиях по математике и в общении с окружающей действительностью. В пособии представлены разработки занятий, материалы для диагностики математических представлений у детей 5-7 лет. Пособие адресовано студентам педвузов педагогам, методистам ДОУ. © Целищева И.И., Румянцева И.Б., 2011 © ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», 2011 2
Стр.2