ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2013 № 9 (186)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Геннадий Марченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> СОДЕРЖАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Комитет Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям
Круглый стол на тему: «Правовые аспекты научной и научнотехнической экспертизы
в Российской Федерации» Здание Государственной Думы. <...> Г. Марченко
Государственная и общественная политика: грани политического маркетинга .................... 35
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ <...> И некоторые
Председательствует
Людмила Михайловна Ого@
государственные программы, напри
мер, Минобрнауки запускает механизм
родова, зам. председателя
Комитета ГД по науке и на@
реализации в виде федеральной целе
вой программы, в которой меняются не
укоемким технологиям.
которые законодательные аспекты ве
дения федеральной це
Круг
лый стол на тему
Круглый
тему::
«ПР
АВОВЫЕ А
СПЕКТЫ НАУ
ЧНОЙ
«ПРАВОВЫЕ
АСПЕКТЫ
НАУЧНОЙ
И НАУ
ЧНО/ТЕХНИЧЕСК
ОЙ
НАУЧНО/ТЕХНИЧЕСК
ЧНО/ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭК
СПЕРТИЗЫ В РОССИЙСК
ОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕР
АЦИИ»
ФЕДЕРАЦИИ»
Здание Г
осударственной Думы. <...> Решать вопрос о том,
вания интересов, решений
и качества этой экспертизы,
экспертиза должна быть государствен
ной, унифицированной, развиваться <...> Л.М. Огородова
Государственное строительство
в рамках вертикали власти или это дол
ет, что у нас имеются единые подходы,
жен быть сетевой инструмент, инстру
мент саморегулирования профессио
единые нормативные документы и сис
тема менеджмента качества, которая
нальной среды и так далее. <...> Но в целом
та политика, которая велась в этой об
позволяет нам сегодня предъявлять тре
бования не к участникам, как это дела
ласти, заключалась в том, что эксперти
за может быть государственной, профес
ется путем аккредитации <...>
Политический_маркетинг_№9_2013.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2013 № 9 (186)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Геннадий Марченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: politika07@mail.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2013
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Распространяется по подписке
через подписные агентства:
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«Агентство «ГАЛ»
Перепечатка с разрешения редакции.
Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Комитет Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям
Круглый стол на тему: «Правовые аспекты научной и научнотехнической экспертизы
в Российской Федерации» Здание Государственной Думы. 2013 г. (стенограмма) .............
4
Л. Огородова (Председательствующий) ......................................................................... 4
А. Петров ........................................................................................................................ 7
Г. Бахтурин .................................................................................................................... 10
Н. Диканский ................................................................................................................... 12
Б. Сивак ........................................................................................................................... 13
М. Рогачев ....................................................................................................................... 15
В. Шахнов ....................................................................................................................... 17
П. Гудков ......................................................................................................................... 18
Ф. Петровский................................................................................................................ 19
В. Долгих......................................................................................................................... 20
А. Чернявский .................................................................................................................. 22
С. Калюжный................................................................................................................... 22
В. Жулего ........................................................................................................................ 24
К. Красулина ................................................................................................................... 24
Е. Наумов ........................................................................................................................ 24
А. Нестеров .................................................................................................................... 27
В. Логвинов ..................................................................................................................... 28
С. Варфаламеев ............................................................................................................. 29
И. Ганус ........................................................................................................................... 30
С. Инфимовская .............................................................................................................. 31
Н. Зеленцова ................................................................................................................... 31
А. Алексанян ................................................................................................................... 32
К. Акопян ......................................................................................................................... 32
Г. Марченко
Государственная и общественная политика: грани политического маркетинга.................... 35
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
А. Манойло
Современные парадигмы управления международными конфликтами ............................... 43
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
РБК
Нас ждут 7—10 лет стагнации............................................................................................... 49
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
К. Авдеева (Московский экономический форум)
В то ли ВТО ........................................................................................................................... 63
СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
ИПК ПК Республики Башкортостан, Уфа
Промышленникам и реальному сектору сегодня нельзя быть разобщенными .................... 70
3
Стр.3