Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Философия социальных коммуникаций

Философия социальных коммуникаций № 2 2013 2013 (449,00 руб.)

0   0
Страниц184
ID193577
АннотацияМатериалы научно-теоретического журнала посвящены анализу философских проблем социальных коммуникаций в сфере политико-правового, социального и духовного развития человека и общества, выработке теоретико-методологических подходов исследования социальных коммуникаций.
Философия социальных коммуникаций .— 2013 .— № 2 2013 .— 184 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/193577 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 (23) Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года 2013 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. Москва) Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (г. Волгоград) Главный редактор: В. А. Юсупов, доктор юридических наук, профессор Редакционная коллегия: <...> Место и роль ювенальной юстиции в демократизации российского общества................ 34 Зеленов М. Ф. <...> Феномен рекламы и противоречие капитала: социально-философский анализ............. 146 Сушкова Ю. Н. <...> Л. Е. Млечко ББК 74.00 КОММУНИКАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Ключевые слова: образовательная услуга; качество образовательной услуги; имидж вуза; имиджевая модель; коммуникативно-информационный аспект. <...> Stichwörter: die Ausbildungsdienstleistung; die Qualität der Ausbildungsdienstleistung; das Image der Hochschule; das Imagemodell; der kommunikativinformative Aspekt. <...> Mots clefs: services éducatifs; qualité des services éducatifs; image de l’université; modèle d’image; aspect communicatif et informatif. <...> Она рассматривает имидж образовательного учреждения как «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения образовательного учреждения»3. <...> По ее мнению, имидж образовательного учреждения – «это эмоционально окрашенный образ учебного заведения (школы, училища, вуза), часто сознательно <...>
Философия_социальных_коммуникаций_№_2_2013_2013.pdf
№ 2 (23) Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. Москва) Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (г. Волгоград) Главный редактор: В. А. Юсупов, доктор юридических наук, профессор Редакционная коллегия: Н. Г. Багдасарьян, доктор философских наук, профессор (г. Москва), А. Н. Вырщиков, доктор педагогических наук, профессор (г. Волгоград), О. В. Иншаков, доктор экономических наук, профессор (г. Волгоград), Т. С. Караченцева, доктор философии (г. Иерусалим), В. И. Кирьянов, доктор социологических наук, профессор (г. Волгоград), Р. Л. Лившиц, доктор философских наук, профессор (г. Комсомольск-на-Амуре), Ю. Н. Старилов, доктор юридических наук, профессор (г. Воронеж), Г. С. Табатадзе, доктор философских наук, профессор, зам. главного редактора (г. Волгоград). За содержание и достоверность материалов статей редакция ответственности не несет. Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции. Адреса учредителей: 127411 г. Москва, ул. Учинская, 7, Новый институт социальных коммуникаций; 400011 г. Волгоград, проспект Университетский, 64, Волгоградский институт экономики, социологии и права. Адрес редакции: 400011 г. Волгоград, проспект Университетский, 64, издательство Волгоградского института экономики, социологии и права. Тел.: (8442) 46-68-42 E-mail: izdviesp@mail.ru Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-21300 от 8 июня 2005 года. ISSN 2072-2435 © НОУ ВПО «Новый институт социальных коммуникаций», 2013 © НОУ ВПО «Волгоградский институт экономики, социологии и права», 2013 2013
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ .......................10 Овсянникова Т. В., Млечко Л. Е. Коммуникативно-технологические аспекты формирования имиджевой модели образовательного учреждения ....................................................................................................... 10 Тихомиров С. А. Гипербола в процессах современной политической коммуникации ................................. 19 РАЗДЕЛ 2 КОНЦЕПЦИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА ................................27 Андреев А. В. Проблема оснований уголовной ответственности и ее разрешение в законодательстве и уголовно-правовой доктрине ......................................................................................................... 27 Бородина М. И. Место и роль ювенальной юстиции в демократизации российского общества ............... 34 Зеленов М. Ф. Разрешение конфликта интересов на государственной и муниципальной службе .......... 40 Крылова Е. Г. Трансформация принципов правового государства в системе государственной службы Российской Федерации ................................................................................................................... 48 Побежимова Н. И. Административная реформа в России и этапы ее реализации .......................................... 55 Стародубцев С. В. Понятие и предмет таможенного права Таможенного союза ............................................. 66 Хахулина К. С., Мингела О. А. Профессиональная юридическая деятельность: место и роль в юридической практике ...71 Чабан Е. А. Пределы и границы административного правоприменительного усмотрения: проблемы соотношения понятий ..................................................................................................................... 76 Юсупов В. А. Административно-правовое регулирование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг .................................................................................................................... 80 РАЗДЕЛ 3 ПРАВОВЫЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ИМПЕРАТИВЫ ЧЕЛОВЕКА ........................................86 Панина И. А. Философские вопросы экологии ........................................................................................... 86 Ростовщиков И. В., Ростовщикова О. В. Право личности на свободное передвижение и выбор места жительства в России: история становления в XX веке ................................................................................................................... 97
Стр.2
РАЗДЕЛ 4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПОЗНАНИЯ ......106 Мазин С. С. Система опережающего обучения в процессе развития персонала современной корпорации .................................................................................................................................... 106 Мкртчян Е. Р., Луговая Е. С. Отношение банковских служащих к внутренней социальной политике в банковской сфере города Волгограда и Волгоградской области (на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») ............................................................................................................................................. 111 РАЗДЕЛ 5 СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА ............................................................................................................................................118 Вахитов Р. Р. Концепция персоналистической структуральной культурологии Н. С. Трубецкого ..... 118 Копелян С. В. Религиозная трактовка соотношения понятий «пророчество» и «откровение» у Маймонида .................................................................................................................................... 127 Москвичев Ю. Н., Огульчанский В. А. Методологические аспекты научного познания физической культуры и спорта как социально-культурных явлений ................................................................................................... 138 Рыжков Д. Л. Феномен рекламы и противоречие капитала: социально-философский анализ ............ 146 Сушкова Ю. Н. Возникновение секты духоборов и ее идеология .............................................................. 156 Харькова Н. Н. К вопросу о назначении современной общетеоретической философии ......................... 166 ОБ АВТОРАХ .................................................................................................................................174
Стр.3