Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Методика формирования мотивации учебной деятельности и самоорганизации школьников в процессе обучения физике (110,00 руб.)

0   0
АвторыЦветкова Александра Тимофеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц46
ID192921
АннотацияВ настоящем издании представлена Программа авторского спецкурса, предлагаемого студентам педагогических вузов-будущим учителям физики. В основу Программы легла разработанная автором теория формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности школьников в процессе обучения физике (посредством развития их мотивационных состояний и состояний самоорганизации при выполнении ими учебных действий на уроке). Содержание спецкурса направлено на то, чтобы познакомить будущих педагогов с основными положениями этой теории, обучить их педагогическим технологиям управления мотивационно-самоорганизационными состояниями учащихся на уроке, научить правилам методического обеспечения мотивационной стороны занятий, вооружить доступными диагностическими методиками-измерителями уровня сформированности мотивации и самоорганизации школьников в процессе обучения их физике. Программа спецкурса адресована преподавателям-методистам и студентам-физикам педвузов, а также учителям физики средних учебных заведений. Кроме того, данное издание может быть полезным преподавателям других специальностей, так как концепция автора и основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках физики имеют право переноса и на другие школьные учебные предметы.
ISBN978-5-4072-1078-3
УДК372.853
ББК74.262.22
Методика формирования мотивации учебной деятельности и самоорганизации школьников в процессе обучения физике : Программа спецкурса для высших педагогических учебных заведений / А.Т. Цветкова .— : [Б.и.], 2000 .— 46 с. — ISBN 978-5-4072-1078-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/192921 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Т. Цветкова МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМООРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Программа спецкурса для высших педагогических учебных заведений Москва “Прометей” 2000 ББК 74.262.22 Ц 27 УДК 372.853 Рекомендовано к опубликованию кафедрой теории и методики обучения физике МПГУ и кафедрой акмеологии Шуйского госпедуниверситета Цветкова А.Т. <...> Методика формирования мотивации учебной деятельности и самоорганизации школьников в процессе обучения физике. <...> Программа спецкурса для высших педагогических учебных заведений. <...> В настоящем издании представлена Программа авторского спецкурса, предлагаемого студентам педагогических вузов-будущим учителям физики. <...> Содержание спецкурса направлено на то, чтобы познакомить будущих педагогов с основными положениями этой теории, обучить их педагогическим технологиям управления мотивационносамоорганизационными состояниями учащихся на уроке, научить правилам методического обеспечения мотивационной стороны занятий, вооружить доступными диагн остическими методиками-измерителями уровня сформированности мотивации и самоорганизации школьников в процессе обучения их физике. <...> Программа спецкурса адресована преподавателям-методистам и студентам-физикам педвузов, а также учителям физики средних учебных заведений. <...> Кроме того, данное издание может быть полезным преподавателям других специальностей, так как концепция автора и основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках физики имеют право п ереноса и на другие школьные учебные предметы. <...> 2 Концептуальное обоснование Наши наблюдения показали, что молодые учителя физики направляют свои усилия в большей степени на содержательный (чему учить?) и операционный (как учить?) компоненты урока, не умея спланировать его мотивационную (как побуждать к учению, как приохотить к знаниям?) сторону. <...> Научить студентов <...>
Методика_формирования_мотивации_учебной_деятельности_и_самоорганизации_школьников_в_процессе_обучения_физике.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ А.Т. Цветкова МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМООРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Программа спецкурса для высших педагогических учебных заведений Москва “Прометей” 2000
Стр.1
ББК 74.262.22 Ц 27 УДК 372.853 Цветкова А.Т. Методика формирования мотивации учебной деятельности и самоорганизации школьников в процессе обучения физике. Программа спецкурса для высших педагогических учебных заведений. - М.: Прометей, 2000. - 44 с. В настоящем издании представлена Программа авторского спецкурса, предлагаемого студентам педагогических вузов-будущим учителям физики. В основу Программы легла разработанная автором теория формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности школьников в процессе обучения физике (посредством развития их мотивационных состояний и состояний самоорганизации при выполнении ими учебных действий на уроке). Содержание спецкурса направлено на то, чтобы познакомить будущих педагогов с основными положениями этой теории, обучить их педагогическим технологиям управления мотивационносамоорганизационными состояниями учащихся на уроке, научить правилам методического обеспечения мотивационной стороны занятий, вооружить доступными диагностическими методиками-измерителями уровня сформированности мотивации и самоорганизации школьников в процессе обучения их физике. Программа спецкурса адресована преподавателям-методистам и студентам-физикам педвузов, а также учителям физики средних учебных заведений. Кроме того, данное издание может быть полезным преподавателям других специальностей, так как концепция автора и основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности школьников на уроках физики имеют право переноса и на другие школьные учебные предметы. Рецензенты: Разумовский В.Г. - доктор педагогических наук, профессор, действительный член РАО. Каменецкий С.Е. - доктор педагогических наук, профессор, Почетный профессор МПГУ, действительный член АПО. ISBN 5-7042-1078-3 © Цветкова А.Т., текст, 2000. 2 Рекомендовано к опубликованию кафедрой теории и методики обучения физике МПГУ и кафедрой акмеологии Шуйского госпедуниверситета
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.