Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Коммуникация в Интернете: благо или зло?

0   0
АвторыЩипицина Лариса Юрьевна, Сев. (Аркт.) федер. ун-т , Лекторат Герман. службы академических обменов в Архангельске
Издательство[Б.и.]
Страниц66
ID191639
АннотацияСборник содержит материалы международной конференции, посвященной общим тенденциям развития коммуникации в Интернете, а также вопросам ее технического оснащения и методическому потенциалу.
Кому рекомендованоИздание предназначено для лингвистов, философов, социологов, методистов, а также для всех, кто интересуется современной интернет-коммуникацией и занимается ее научным изучением.
УДК81(082)+004.738.5(082)+316.772.5(082)
ББК81.001.1я431+32.973.202я431+60.524.224.56я431
Коммуникация в Интернете: благо или зло? = Kommunikation im Internet: Segen oder Uebel? : материалы Междунар. науч.-практ. конференции (Архангельск, 25–26 октября 2012 г.) / Л.Ю. Щипицина; Сев. (Аркт.) федер. ун-т, Лекторат Герман. службы академических обменов в Архангельске .— : [Б.и.], 2012 .— 66 с. — Текст: рус., нем., англ. — URL: https://rucont.ru/efd/191639 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Nцrdliche (Arktische) Fцderale Universitдt Institut fьr Philologie und Interkulturelle Kommunikation Lehrstuhl fьr Deutsch DAAD-Lektorat in Archangelsk Kommunikation im Internet: Segen oder Ьbel? <...> Oktober, 2012) Archangelsk 2012 2 Северный (Арктический) Федеральный Университет Институт филологии и межкультурной коммуникации Кафедра немецкого языка Лекторат Германской службы академических обменов в Архангельске Коммуникация в Интернете: благо или зло? <...> Ломоносова Коммуникация в Интернете: благо или зло = Kommunikation im Internet: К 63 Segen oder Uebel? : материалы Международной научно-практической конференции (Архангельск, 25–26 октября 2012 г.) / Сев. (Аркт.) федер. ун-т, Ин-т филол. и межкультур. коммуникации, Каф. нем. яз, Лекторат Герман. службы академических обменов в Архангельске ; [отв. ред. и сост. <...> Коммуникация 2.0 как новое направление в лингвистике Интернета …………. <...> Текстовая и дискурсивная организация интернет-коммуникации Политический дискурс в компьютерноопосредованной коммуникации . <...> Развитие темы и реализация когезии текстовой связи в интернет-рекламе…………………………. <...> К вопросу об использовании интерактивных возможностей онлайн-платформы (на примере курса „Иностранный язык в сфере международного туризма и гостиничного бизнеса“)…………. 58 Дидактические возможности подкастин-га для развития метакогнитивного компонента автономии учащегося …………………………………………………………… 60 Bildungspolitischer Diskurs in der computervermittelten Kommunikation …………………………. 63 55 41 в социальной сети “ВКонтакте”………………………………… 43 Специфика реализации гипер45 48 50 6 Е г о ро ва Е . <...> Language Pedagogy and Language Politics in Computer-Mediated Communication………………………. 63 58 in the Development of a Metacognitive Component of Learner Autonomy …………………………………………………………… 60 52 50 41 43 textual Cohesion in Internet-Advertising ……………………… 45 Paralinguistic Means in Virtual Discourse: the Aspect 48 8 E go ro va E . <...> Kommunikation und Forschung im Wandel wissenschaftlicher Mitarbeiter im Deutschen Seminar, Philosophische Fakultдt der Leibniz-Universitдt Hannover, Betreuer des Forums in "Der Deutschunterricht". <...> Im zweiten Teil wird der Fokus auf ausgewдhlten Merkmalen der interpersonalen Kommunikation liegen und es <...>
Коммуникация_в_Интернете_благо_или_зло_=_Kommunikation_im_Internet_Segen_oder_Uebel?__материалы_Международной_научно-практической_конференции_(Архангельск,_25–26_октября_2012_г.)__[отв._ред._и_сост._Л.Ю._Щипицина]._–_Архангельск_КИРА,_2012._–_65_с._–_Текст_рус.,_нем.,_англ..pdf
УДК 81(082)+004.738.5(082)+316.772.5(082) ББК 81.001.1я431+32.973.202я431+60.524.224.56я431 К 63 Л.Ю. Щипицина, доктор филологических наук, профессор кафедры немецкого языка САФУ имени М.В. Ломоносова Коммуникация в Интернете: благо или зло = Kommunikation im Internet: К 63 Segen oder Uebel? : материалы Международной научно-практической конференции (Архангельск, 25–26 октября 2012 г.) / Сев. (Аркт.) федер. ун-т, Ин-т филол. и межкультур. коммуникации, Каф. нем. яз, Лекторат Герман. службы академических обменов в Архангельске ; [отв. ред. и сост. Л.Ю. Щипицина]. – Архангельск: КИРА, 2012. – 65 с. – Текст: рус., нем., англ. Агентство CIP Архангельской ОНБ Сборник содержит материалы международной конференции, посвященной общим тенденциям развития коммуникации в Интернете, а также вопросам ее технического оснащения и методическому потенциалу. Издание предназначено для лингвистов, философов, социологов, методистов, а также для всех, кто интересуется современной интернет-коммуникацией и занимается ее научным изучением. УДК 81(082)+004.738.5(082)+ 316.772.5(082) ББК 81.001.1я431+32.973.202я431+ 60.524.224.56я431 © Щипицина Л.Ю., составление, 2012 4 Ответств е н н ы й р е да к т о р, с о ста ви те л ь :
Стр.4
Содержание Раздел 1. Общетеоретические и философские вопросы изучения коммуникации в Интернете Internet – neuer Segen, altes Übel? Kommunikation und Forschung im Wandel.………………….. Жизнь в сети: возможности и опасности……. Коммуникация 2.0 как новое направление в лингвистике Интернета …………. Философия социальных направлений интернет-лингвистики …….……………….. самопрезентации виртуальной личности в Интернете …… 21 Лингво-прагматические характеристики Раздел 2. Cамопрезентация личности в Интернете Социально-психологические аспекты самопрезентации личности в интернет-коммуникации ….. Миф об акцентуации гендера в никнеймах (на материале анализа сайтов коммерческих предприятий России и немецкоговорящих стран)…………………………. Некоторые особенности самопрезента-ции личности в русскоязычных чатах.................................... Раздел 3. Языковые особенности коммуникации в Интернете Фонологическое письмо в интернеткоммуникации ……………………………………………………. Мемы Рунета. Паремиологические свойства блогосферы …………………………………………….. Оценочный компонент в структуре 5 35 37 коннотации английских неологизмов тематической группы «Wikipedia»………………………………………………… 39 32 23 немецкоязычной ICQ-коммуникации ………………………… 26 Невербальные средства самопрезентации 30 12 сетей. Коммуникация знания…………………………………… 16 Виртуальное жанроведение как одно из 18 9 10 Si e ve r T . Би о о Г дна к р я К . ш В . о Е . Л ыс И . о ч , П е н П о к о ля о к М . ля к о ва Н . о в , а Т. Л . Опе Т . н Л . А мурск н дро а А я н К О . Ю . о ва аз Н . я И . ба В . Н е В . к р а с о в а К . А . С ме тан и н а И . А . Ро ман о ва М . С . Рыбалк ни Рыб и н а М . Ю . к А. З. к о в М . Ю.
Стр.5
Раздел 4. Текстовая и дискурсивная организация интернет-коммуникации Политический дискурс в компьютерноопосредованной коммуникации ........................................... Развитие темы и реализация когезии текстовой связи в интернет-рекламе…………………………. Паралингвистические средства в виртуальном дискурсе: гендерный аспект………………………………. Текстовая организация интернеткоммуникации: расширение коммуникативных возможностей или «старое вино в новые мехи»? .............................. Раздел 5. Прикладные аспекты изучения интернет-коммуникации Опыт взаимодействия с пользователем в модели проектирования веб-сайта ………………………………………………… 52 Многоаспектная система поиска терминов в гипертекстовом информационно-поисковом тезаурусе …. К вопросу об использовании интерактивных возможностей онлайн-платформы (на примере курса „Иностранный язык в сфере международного туризма и гостиничного бизнеса“)………….. 58 Дидактические возможности подкастин-га для развития метакогнитивного компонента автономии учащегося …………………………………………………………… 60 Bildungspolitischer Diskurs in der computervermittelten Kommunikation …………………………. 63 55 41 в социальной сети “ВКонтакте”………………………………… 43 Специфика реализации гипер45 48 50 6 Е г о ро ва Е . Л и В . бшне П р А . о н и к ар П о вс к рим а а я Т А . Щ . Н . М . и пи ци н а Л . Ю . К о р з и н а М . И . , Л ы с е н к о В . А . , Л ы с е н к о А . А . , М а й о р о в И . С . Л о М е з н м с ы и ок в Л о Ав Г С . . . В . , и б ш н е р Л е с н и к о в Г . С . , О с т а п о в Д . А . , Л е с н и к о в А . В . , M o o d le А . , К о с т е н е в и ч Е . В . Х о хлу ши н а Е . В. Dru z h i n ina M .
Стр.6