Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №9 2012 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190894
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2012 .— №9 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190894 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 9 (174) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Волох Трансформация процессов формирования и реализации миграционной политики России ... <...> П.В. Крашенинников Государственное строительство Вообще, мы искали все одинаково то уточнений, детализации, редакцион? упорно какие?то компромиссные реше? ния и по большей части их находили. ных поправок, поэтому количество их было весьма велико, но они прошли В частности, были вопросы, которые, по сути дела, а может быть, даже и не вы? практически без споров. <...> Дело в том, что в связи с тем, что 77?ю главу из 4?й части та по учету той ситуации, которая сложи? лась сейчас в использовании прежде все? о единых технологиях убираем, в гла? ве 38 она добавляется параграфом вто? го произведений авторского права и про? изведений, охраняемых авторским пра? рым о государственном контракте на НИОКРы. <...> Но вот эти поправки носили характер каких? ных юридических лиц, представляющих интернет?сообщество, и, в?четвертых, 5 «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Государственное строительство В большинстве стран из этого поло? рядках, они рассматриваются как лицен? жения выходят, создавая специальные законодательства в этой области, зако? зионные договоры присоединения. <...> Наше законодательство эти правила некий компромисс, в этой статье упоми? нается лишь о том, что такой информа? не очень хорошо адаптирует, потому что общие положения обязательственного ционный посредник, который размеща? ет материалы, должен отреагировать на права у нас достаточно жестко регламен? тированы, и там в этих договорах значи? заявление правообладателя, в котором будет указано место, где произошло на? тельное отступление от этих правил су? ществует. рушение <...>
Политический_маркетинг_№9_2012.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 9 (174) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2012 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Комитет Государственной Думы РФ по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Парламентские слушания «Модернизация Гражданского кодекса Российской Федерации» (стенограмма) ....................................................................................................................... 4 П. Крашенинников (Председательствующий) ............................................................ 4 Е. Павлова ....................................................................................................................... 4 Е. Суханов ....................................................................................................................... 8 В. Ветрянский................................................................................................................. 10 Е. Яковлев ....................................................................................................................... 11 А. Шохин ......................................................................................................................... 15 В. Мозолин ....................................................................................................................... 16 А. Бугров ......................................................................................................................... 17 П. Румянцев .................................................................................................................... 19 А. Кашеваров .................................................................................................................. 20 М. Сазонова..................................................................................................................... 21 Д. Степанов .................................................................................................................... 23 Н. Соин............................................................................................................................. 25 Л. Михеева ...................................................................................................................... 26 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА С. Ознобищев, В. Потапов, В. Скоков «Асимметричный ответ» на «стратегическую оборонную инициативу» Р. Рейгана (Велихов, Кокошин и другие)................................................................................................ 32 Глоссарий ........................................................................................................................ 56 КНИЖНАЯ ПОЛКА В. Волох Трансформация процессов формирования и реализации миграционной политики России ... 57 От редакции. В. Михалюк................................................................................................ 57 Глава III. Миграционная политика в современной России................................................ 58 3.1. Основные этапы формирования миграционной политики в постсоветский период .............................................................................................. 58 3.2. Институциональное обеспечение государственной миграционной политики ...... 69 СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ Ю. Московский «Диалог общественности – важнейшее условие добрососедских отношений народов и государств» ........................................................................................................................ 77 3
Стр.3