ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2012 № 4 (169)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> Г. Чудновский
КПРФ: очередной провал (репортаж «о бедности» в связи с выборами президента) .......... 8 <...> Г. Марченко
Обучение членов Политбюро Китайской Коммунистической партии. <...> Но это поняли и представители
стема фальсифицирована уже тем, что
в нее получен доступ только тем, кто не
может всерьез потрево>
жить гибельный курс, за>
ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ
ЛИБЕР
АЛЬНОГ
О
ЛИБЕРАЛЬНОГ
АЛЬНОГО
ПАР
ЛАМЕНТ
АРИЗМА
ПАРЛАМЕНТ
ЛАМЕНТАРИЗМА
ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫБРОШЕНА
СНА
ЧАЛА ИЗ НАШИХ УМОВ
СНАЧАЛА
ложенный еще в начале <...> Ключевым фактором оче>
ярких свидетельств тому находится
в краткой статье Константина Победо>
видного теперь всем полити>
ческого кризиса является
носцева «Великая ложь нашего време>
ни», которая была опубликована им
представление о том, что поли>
тика почти целиком воплощает>
в «Московском сборнике» в 1896 году. <...> Если Россия в ту пору
Политический консалтинг
не имела такой системы, то это следова>
уничтожить сложившееся общество, из>
ло считать за благо, а возможное ее по>
явление — как предвестник государ>
гнать из сознания людей все его призна>
ки и только потом сформировать новое
ственной катастрофы. <...> По теории, убеждение
Политический консалтинг
утверждается ясными доводами во время
творное действие принципа образования
парламентских дебатов; на практике —
оно не зависит нисколько от дебатов, но
верховной власти, соединенного не с во>
лей народа, а с Божественной волей. <...> Все это если и про>
исходит, то вопреки сложившимся лож>
ховная власть, сопряженная с династи>
ческим принципом наследования, власть
ным убеждениям и самой системе вла>
ствования, которая принципиально не со>
ведущего слоя (диктаторская <...>
Политический_маркетинг_№4_2012.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2012 № 4 (169)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: politika07@mail.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4. 2012
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать»)
Также можно подписаться через подписные агентства:
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«Агентство «ГАЛ»
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
А. Савельев
Великая ложь либерального парламентаризма должна быть выброшена сначала
из наших умов ....................................................................................................................... 4
Г. Чудновский
КПРФ: очередной провал (репортаж «о бедности» в связи с выборами президента) .......... 8
В. Полуэктов
Кому нужны выборы губернаторов?..................................................................................... 12
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Ю. Московский
«Зеленая звезда». Антиутопия ............................................................................................. 25
А. Тарасов, SUBSCRIBE.RU
Китайская провинция Сибирь ............................................................................................... 29
Вести.Ru
Президентские выборы в Молдавии: желающих баллотироваться нет ................................ 32
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Л. Кириченко
Фальсификации в выборном процессе ................................................................................. 34
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Аналитическое Управление ГД РФ
Политическая статистика ...................................................................................................... 40
Аналитический Центр Юрия Левады (ЛевадаЦентр)
Социология оценки: выборы 2012 и перспективы следующих 12 лет ................................... 49
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Г. Марченко
Обучение членов Политбюро Китайской Коммунистической партии. Научное
обеспечение политических решений в современном Китае .................................................. 56
СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ
Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ ГД РФ
Парламентские слушания на тему: «Экономикоправовые проблемы
деятельности бюджетных учреждений науки в новых условиях хозяйствования»
ГД РФ.................................................................................................................................... 73
Прессслужба фракции СР в ГД
Комитет Госдумы по собственности рассмотрит предложение СР установить
порядок национализации на возмездной основе имущества социально
неэффективных собственников ............................................................................................ 75
3
Стр.3