Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №4 2012 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190889
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2012 .— №4 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190889 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 4 (169) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Г. Чудновский КПРФ: очередной провал (репортаж «о бедности» в связи с выборами президента) .......... 8 <...> Г. Марченко Обучение членов Политбюро Китайской Коммунистической партии. <...> Но это поняли и представители стема фальсифицирована уже тем, что в нее получен доступ только тем, кто не может всерьез потрево> жить гибельный курс, за> ВЕЛИКАЯ ЛОЖЬ ЛИБЕР АЛЬНОГ О ЛИБЕРАЛЬНОГ АЛЬНОГО ПАР ЛАМЕНТ АРИЗМА ПАРЛАМЕНТ ЛАМЕНТАРИЗМА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫБРОШЕНА СНА ЧАЛА ИЗ НАШИХ УМОВ СНАЧАЛА ложенный еще в начале <...> Ключевым фактором оче> ярких свидетельств тому находится в краткой статье Константина Победо> видного теперь всем полити> ческого кризиса является носцева «Великая ложь нашего време> ни», которая была опубликована им представление о том, что поли> тика почти целиком воплощает> в «Московском сборнике» в 1896 году. <...> Если Россия в ту пору Политический консалтинг не имела такой системы, то это следова> уничтожить сложившееся общество, из> ло считать за благо, а возможное ее по> явление — как предвестник государ> гнать из сознания людей все его призна> ки и только потом сформировать новое ственной катастрофы. <...> По теории, убеждение Политический консалтинг утверждается ясными доводами во время творное действие принципа образования парламентских дебатов; на практике — оно не зависит нисколько от дебатов, но верховной власти, соединенного не с во> лей народа, а с Божественной волей. <...> Все это если и про> исходит, то вопреки сложившимся лож> ховная власть, сопряженная с династи> ческим принципом наследования, власть ным убеждениям и самой системе вла> ствования, которая принципиально не со> ведущего слоя (диктаторская <...>
Политический_маркетинг_№4_2012.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 4 (169) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4. 2012 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ А. Савельев Великая ложь либерального парламентаризма должна быть выброшена сначала из наших умов ....................................................................................................................... 4 Г. Чудновский КПРФ: очередной провал (репортаж «о бедности» в связи с выборами президента) .......... 8 В. Полуэктов Кому нужны выборы губернаторов?..................................................................................... 12 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Ю. Московский «Зеленая звезда». Антиутопия ............................................................................................. 25 А. Тарасов, SUBSCRIBE.RU Китайская провинция Сибирь ............................................................................................... 29 Вести.Ru Президентские выборы в Молдавии: желающих баллотироваться нет ................................ 32 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Л. Кириченко Фальсификации в выборном процессе ................................................................................. 34 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитическое Управление ГД РФ Политическая статистика ...................................................................................................... 40 Аналитический Центр Юрия Левады (ЛевадаЦентр) Социология оценки: выборы 2012 и перспективы следующих 12 лет ................................... 49 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Г. Марченко Обучение членов Политбюро Китайской Коммунистической партии. Научное обеспечение политических решений в современном Китае .................................................. 56 СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ ГД РФ Парламентские слушания на тему: «Экономикоправовые проблемы деятельности бюджетных учреждений науки в новых условиях хозяйствования» ГД РФ.................................................................................................................................... 73 Прессслужба фракции СР в ГД Комитет Госдумы по собственности рассмотрит предложение СР установить порядок национализации на возмездной основе имущества социально неэффективных собственников ............................................................................................ 75 3
Стр.3