Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №9 2011 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID190882
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2011 .— №9 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190882 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 9 (162) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2011 ГД РФ 4 важно — обеспечить, практически со= здать площадку, практическую плос= кость диалога для того, чтобы ответить на очень важные вопросы, как оценива= ется сегодня состояние инвестклимата Председательствует Изотова Галина Сергеевна, в стране, ее регионах, какие проблемы препятствуют улучшению инвестицион= депутат ГД РФ, первый за: меститель председателя ного климата, являются наиболее острыми, что необходимо предпринять комитета ГД по делам Фе: дерации и региональной по: для их решения на федеральном и региональном уровнях? литике. <...> Цифры эти по данным Министер= Круг лый стол Круглый «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМА Т КЛИМАТ В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» (стенограмма) ства регионального раз= вития: десять субъектов Российской Федерации имеют высокую инвес= тиционную активность, пять из них относятся к нефтегазовому сектору, вслушайтесь. <...> Г.С. Изотова среднероссийской, из них 8 регионов с высокой долей федерального бюдже= Вопросы и задачи, кото= та в объеме инвестиций. <...> И 60 регио= рые стоят сегодня перед на= шим обществом, перед всеми нов, инвестиционная активность которых ниже среднероссийской. <...> И надо отме= нами, требуют, без сомнения, очень активных действий, тить, что именно в этих 60 регионах, или во многих, вернее, из них, в этих регио= активных шагов во всех практически направлениях нах высокий человеческий и производ= ственный потенциал. <...> И, без сомнения, вестиций, на деле демонстрируют ре= зультат ниже среднего. практически во всех модер= низационных направлениях, Что федеральный центр предприни= мает сегодня для улучшения инвесткли= проектах огромную <...>
Политический_маркетинг_№9_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 9 (162) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2011 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА ГД РФ Круглый стол «Инвестиционный климат в российских регионах: состояние, проблемы и перспективы» (стенограмма)............................................................................................... 4 Г. Изотова (Председательствующий) .............................................................................. 4 С. Беляков ........................................................................................................................ 5 А. Рвачев .......................................................................................................................... 11 Д. Травин .......................................................................................................................... 17 А. Смекалин...................................................................................................................... 23 А. Ногоев .......................................................................................................................... 24 В. Глазычев....................................................................................................................... 26 Н. Зубаревич .................................................................................................................... 28 А. Баженов....................................................................................................................... 30 В. Шурчанов ..................................................................................................................... 36 М. Канкулов ...................................................................................................................... 38 Д. Абрамов ....................................................................................................................... 40 А. Ольховский .................................................................................................................. 41 В. Климанов...................................................................................................................... 43 Г. Федоров ....................................................................................................................... 45 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ (ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ) А. Ларин Чем могут удивить выборы в Подмосковье? .......................................................................... 49 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО С. Радкевич Роль союзов в политическом спектре .................................................................................... 54 ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ А. Черницкий «За гранями модернизации» (критический обзор точек зрения конференции «Что такое модернизация») ................................................................................................... 60 Четвертая Международная конференция «Социология инноватики: социальные и культурные условия модернизации»................................................................................... 72 3
Стр.3