Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №2 2011 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190875
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2011 .— №2 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190875 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 2 (155) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Перспективы российской модернизации: станет ли Россия Южной Кореей? <...> Административный ресурс в избирательных кампаниях ....................................................... 54 В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ Пресс8служба фракции СР в ГД Эльвира Набиуллина: Прогрессивная шкала подоходного налога уведет зарплаты в тень ... <...> 74 СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ Факультет Государственного и муниципального управления МГППУ и научно8исследовательская лаборатория «Организационная и экономическая психология» МГППУ Социально-экономические и психологические проблемы управления .................................. 78 <...> 2011 и Полномочного Посла Социалистической Республики Вьетнам в Российской Федерации господина Буй Динь Зиня. <...> Сегодня мы рассматриваем тему, очень интересную в рамках нашей серии Круглый стол из серии дискуссий о российской круглых столов, которые проводятся практически раз в два месяца вот уже экономике, 08.02.2011, Москва, по инициативе второй год подряд. <...> У нас любезно согласился выступить с основным докладом Виктора Бирюкова и при поддержке журнала «Наша Сергей Маратович Гуриев, ректор Российской экономической школы, член власть: дела и лица». президентского Совета по науке, технологиям и образованию, «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> RU член комиссии при президенте Российской Феде- 4 ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСК ОЙ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ: СТ АНЕТ ЛИ СТАНЕТ РОССИЯ ЮЖНОЙ КОРЕЕЙ? рации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, член Совета по грантам правительства Российской Фе- Ведущий круглого сто8 дерации, профессор, доктор экономических <...>
Политический_маркетинг_№2_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 2 (155) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2011 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Перспективы российской модернизации: станет ли Россия Южной Кореей?....................... 4 А. Новиков (ведущий) ..................................................................................................... 4 С. Гуриев .......................................................................................................................... 5 Буй Динь Зинь .................................................................................................................. 13 В. Федотова .................................................................................................................... 17 А. Мельвиль ...................................................................................................................... 19 М. Коробейников .............................................................................................................. 21 А. Рубцов.......................................................................................................................... 23 В. Бирюков ....................................................................................................................... 25 А. Акимов.......................................................................................................................... 27 А. Прохоров ..................................................................................................................... 30 И. Яшин ............................................................................................................................. 31 А. Куртов ......................................................................................................................... 32 М. Минаев ......................................................................................................................... 34 Э. Кириченко .................................................................................................................... 35 А. Королев ........................................................................................................................ 36 К. Кахиани ........................................................................................................................ 37 Ш. Тикеев ......................................................................................................................... 38 Б. Райзберг ...................................................................................................................... 39 Г. Чудновский Россияне, их будущее: «черты» — в нюансах модернизации ............................................... 46 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ В. Полуэктов Административный ресурс в избирательных кампаниях ....................................................... 54 В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ Прессслужба фракции СР в ГД Эльвира Набиуллина: Прогрессивная шкала подоходного налога уведет зарплаты в тень... 74 СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ Факультет Государственного и муниципального управления МГППУ и научноисследовательская лаборатория «Организационная и экономическая психология» МГППУ Социальноэкономические и психологические проблемы управления.................................. 78 Л. Куравский, О. Митина К 5летию работы Московского городского научноисследовательского семинара по математической психологии.............................................................................................. 80 3
Стр.3