ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2011 № 2 (155)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> 2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Перспективы российской модернизации: станет ли Россия Южной Кореей? <...> Административный ресурс в избирательных кампаниях ....................................................... 54
В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Пресс8служба фракции СР в ГД
Эльвира Набиуллина: Прогрессивная шкала подоходного налога уведет зарплаты в тень ... <...> 74
СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
Факультет Государственного и муниципального управления МГППУ
и научно8исследовательская лаборатория «Организационная и экономическая
психология» МГППУ
Социально-экономические и психологические проблемы управления .................................. 78 <...> 2011
и Полномочного Посла Социалистической Республики Вьетнам в Российской
Федерации господина Буй Динь Зиня. <...> Сегодня мы рассматриваем тему,
очень интересную в рамках нашей серии
Круглый стол из серии
дискуссий о российской
круглых столов, которые проводятся
практически раз в два месяца вот уже
экономике, 08.02.2011,
Москва, по инициативе
второй год подряд. <...> У нас любезно согласился выступить с основным докладом
Виктора Бирюкова и при
поддержке журнала «Наша
Сергей Маратович Гуриев, ректор Российской экономической школы, член
власть: дела и лица».
президентского Совета по науке, технологиям и образованию,
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> RU
член комиссии при президенте Российской Феде-
4
ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСК
ОЙ
РОССИЙСКОЙ
МОДЕРНИЗАЦИИ: СТ
АНЕТ ЛИ
СТАНЕТ
РОССИЯ ЮЖНОЙ КОРЕЕЙ?
рации по реализации приоритетных национальных
проектов и демографической политике, член Совета по грантам правительства Российской Фе-
Ведущий круглого сто8
дерации, профессор, доктор экономических <...>
Политический_маркетинг_№2_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2011 № 2 (155)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: politika07@mail.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2011
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать»)
Также можно подписаться через подписные агентства:
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в Беларусии:
ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Перспективы российской модернизации: станет ли Россия Южной Кореей?....................... 4
А. Новиков (ведущий) ..................................................................................................... 4
С. Гуриев .......................................................................................................................... 5
Буй Динь Зинь .................................................................................................................. 13
В. Федотова .................................................................................................................... 17
А. Мельвиль ...................................................................................................................... 19
М. Коробейников .............................................................................................................. 21
А. Рубцов.......................................................................................................................... 23
В. Бирюков ....................................................................................................................... 25
А. Акимов.......................................................................................................................... 27
А. Прохоров ..................................................................................................................... 30
И. Яшин ............................................................................................................................. 31
А. Куртов ......................................................................................................................... 32
М. Минаев ......................................................................................................................... 34
Э. Кириченко .................................................................................................................... 35
А. Королев ........................................................................................................................ 36
К. Кахиани ........................................................................................................................ 37
Ш. Тикеев ......................................................................................................................... 38
Б. Райзберг ...................................................................................................................... 39
Г. Чудновский
Россияне, их будущее: «черты» — в нюансах модернизации ............................................... 46
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
В. Полуэктов
Административный ресурс в избирательных кампаниях ....................................................... 54
В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Прессслужба фракции СР в ГД
Эльвира Набиуллина: Прогрессивная шкала подоходного налога уведет зарплаты в тень... 74
СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
Факультет Государственного и муниципального управления МГППУ
и научноисследовательская лаборатория «Организационная и экономическая
психология» МГППУ
Социальноэкономические и психологические проблемы управления.................................. 78
Л. Куравский, О. Митина
К 5летию работы Московского городского научноисследовательского семинара
по математической психологии.............................................................................................. 80
3
Стр.3