ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2010 № 9 (150)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> 2010
ЛЕВАДАЦЕНТР
Валерия МИХАЛЮК
ПРЕТЕНЗИИ РОССИЯН
К ПР
АВИТЕЛЬСТВУ
ПРАВИТЕЛЬСТВУ
Аналитический Центр Юрия Левады (ЛевадаAЦентр) провел опрос по реA
презентативной выборке 1 600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 130 наA
селенных пунктах 45 регионов страны, 20–23 августа 2010 года. <...> РаспредеA
ление ответов на один из вопросов этого исследования приводится в проA
4
этого исследования не превышает 3,4%. <...> (47 процентов), на второе место вы*
шла весьма своеобразная претен*
Претензии к неэффективным мерам
зия – не может обеспечить работой
людей, процентный рост этой пози*
по обеспечению безопасности и борьбы
с преступностью поAпрежнему выдвигаA
ции свидетельствует о том, что ответ*
ственность за создание рабочих мест
ет каждый десятый из опрошенных.
и организацию производства все*
таки является принципиальной госу*
Больше стало претензий к низкому
профессиональному уровню, действиям
дарственно*организационной мерой
и не может быть отпущена на откуп
в интересах теневого мафиозного капиA
тала, а также действиям в интересах
рынку и свободной рыночной органи*
зации производственных мест.
иностранного капитала. <...> 2010
Фракция КПРФ ГД РФ
В свое время, в советское время, я раA
ботал народным судьей Куйбышевского
района народного суда города Москвы,
специализировался по рассмотрению
трудовых споров, в том числе и по воA
просам нарушений правил техники безA
опасности, получения увечий и травм на
Председательствует
член фракции КПРФ
производстве. <...> ВсеA
го семь дел за пять лет
и то только четыре дела
из этих было установлеA
Конституция нашей страны
но, что были нарушены правила техниA
ки безопасности со <...>
Политический_маркетинг_№9_2010.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2010 № 9 (150)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: politika07@mail.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2010
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать»)
Также можно подписаться через подписные агентства:
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в Беларусии:
ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
ЛевадаЦентр, В. Михалюк
Претензии россиян к правительству ......................................................................................
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Фракция КПРФ ГД РФ
Круглый стол фракции Коммунистической партии Российской Федерации на тему:
«Законодательное обеспечение безопасности труда и жизни граждан
Российской Федерации»(ГД РФ 6 июля 2010 года) .............................................................. 6
В. Соловьев ...................................................................................................................... 6
К. Елисеев......................................................................................................................... 9
А. Рогов ............................................................................................................................ 12
Г. Шобунин ....................................................................................................................... 13
К. Черемисов.................................................................................................................... 15
А. Федотов ...................................................................................................................... 17
Н. Веселова ...................................................................................................................... 19
В. Курочкин ...................................................................................................................... 21
Б. Павленко ...................................................................................................................... 22
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по экономической политике
и предпринимательству на тему: «Законодательное обеспечение создания и реализации
проекта «Инновационный центр «Сколково» (стенограмма)
Здание Государственной Думы. Малый зал ........................................................................... 24
Е. Федоров (председательствующий) .............................................................................. 24
В. Сурков .......................................................................................................................... 25
В. Вексельберг................................................................................................................. 30
Ж. Алферов...................................................................................................................... 33
С. Воскресенский ............................................................................................................. 35
Е. Велихов ........................................................................................................................ 38
Паркер Бо......................................................................................................................... 40
А. Шохин .......................................................................................................................... 44
С. Борисов ........................................................................................................................ 46
Е. Юрьев ........................................................................................................................... 47
И. Пономарев ................................................................................................................... 49
С. Кравченко .................................................................................................................... 52
Сомерс Эндрю Бернард................................................................................................... 54
В. Черешнев ..................................................................................................................... 55
В. Лопатин ....................................................................................................................... 57
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
Е. Ярёменко
Имитационная демократия .................................................................................................... 61
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru
Редакция «Политического маркетинга»
В чем смысл работы депутата ................................................................................................ 65
Литература по политконсалтингу ...................................................................................... 66
3
4
Стр.3