Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №6 2010 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190867
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2010 .— №6 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190867 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 6 (147) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Прессслужба ЛевадаЦентр Авторитарный режим или культ личности В. Путина <...> ............................ 37 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Информационное агентство Росбалт Презентация Лаборатории VIP PR «Игры с имиджем в реальном времени» ......................... 48 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Прессслужба Комитета «За честные выборы!» <...> Круглый стол Общественного Комитета «За честные выборы! <...> Мифы и стереотипы, сложившиеся об иммиграции в Россию .............. 70 3 ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6. <...> При этом личилось число россиян, от% мечающих становление куль% в Москве с большей симпатией относят% ся к Дмитрию Медведеву (здесь он впер% та личности Владимира Пути% вые в июне обогнал Владимира Путина и возглавил список по% «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> В этих же социальных группах этом усиления общественных движений или протестной активности не стоит – благосклонно смотрят на сосредоточе% ние власти в руках Путина. <...> Определенно да 11 Скорее да 38 Скорее нет 30 Определенно нет Затрудняюсь ответить Определенно да 23 Скорее да 44 Скорее нет 12 Затрудняюсь ответить «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> www.levada.ru Политическое моделирование Институт Философии Российской Академии Наук блемы он посвятил более 30 книг. <...> Основ% ная мысль Ван%Дейка и его учеников со% стоит в следующем: дискурс – это осно% ва социальной коммуникации и именно в дискурсе происходит идеологическая Уважаемые коллеги! <...> В идеале, в ходе взаимо% гика устного выступления, с фиксированным регламен% действия и взаимопроникновения част% ных дискурсов и основанных на них том, требует, очевидно, осо% бой риторической тактики. идентичностей кристализуется обще% гражданский <...>
Политический_маркетинг_№6_2010.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 6 (147) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6. 2010 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Прессслужба ЛевадаЦентр Авторитарный режим или культ личности В. Путина? ........................................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Институт Философии Российской Академии Наук «Проблемы гражданства и идентичности в русском либеральном дискурсе ХIX—XX веков». Доклад Алексея Алексеевича КараМурзы. Дискуссия......................................................... 7 Вопросы и дискуссия ........................................................................................................ 16 Ответы Алексея КараМурзы ............................................................................................ 22 Выступление Аллы Глинчиковой ...................................................................................... 25 Выступление Вадима Межуева ......................................................................................... 26 Выступление Долженко .................................................................................................... 29 Выступление Валерии Михалюк ....................................................................................... 30 Выступление Сергея Судакова.......................................................................................... 30 Выступление Владимира Кантора..................................................................................... 31 Заключительное слово Алексея КараМурзы................................................................... 34 Фонд Виктора Бирюкова Русская душа против экономики? Или экономика против русской души? ............................ 37 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Информационное агентство Росбалт Презентация Лаборатории VIP PR «Игры с имиджем в реальном времени» ......................... 48 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Прессслужба Комитета «За честные выборы!» Круглый стол Общественного Комитета «За честные выборы!» «Политические молодежные организации: их роль и влияние на развитие политической системы в России» .......................................................................................... 51 Н. Гончар (Председатель Комитета) .......................................................................... 51 А. Чупанов (КПРФ) .......................................................................................................... 51 Д. Зоммер (второй секретарь Московского горкома СКМ РФ) ................................. 52 А. Шепилов (заместитель начальника Центрального штаба Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»)............................... 53 М. Круглов (Российская объединенная демократическая партия «Яблоко»)........... 56 С. Радкевич Чужие среди своих: политические партии и общественные организации .............................. 58 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества) Цена внешнеполитических блицкригов независимой Окраины ............................................. 64 М. Нечипоренко Европа – это уже диагноз ..................................................................................................... 67 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Ю. Московский (Фонд содействия развитию международных связей «Добрососедство») Российские мобили. Мифы и стереотипы, сложившиеся об иммиграции в Россию .............. 70 3
Стр.3