Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №5 2010 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190866
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2010 .— №5 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190866 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 5 (146) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Масштабы и содержание деятельности благотворительных НКО Москвы .......... <...> Масштабы и география деятельности благотворительных НКО Москвы ................ <...> (МГЮА) Проблемы применения норм трудового права в кризисный и посткризисный период .......... 61 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА <...> 2010 ЛевадаЦентр Марина КРАСИЛЬ НИКОВА, руководи тель отдела изуче ния уровня жизни ЛевадаЦентра ДИНАМИКА ИНДЕКСА СОЦИАЛЬНЫХ НА СТРОЕНИЙ НАСТРОЕНИЙ (АПРЕЛЬ 2010)* «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> * 16—19 апреля 2010 Аналитический Центр Юрия Левады (Левада#Центр) провел опрос по репрезентативной выборке 1 600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. <...> 2010 ЛевадаЦентр ПРЕТЕНЗИИ РОССИЯН К ПР АВИТЕЛЬСТВУ* ПРАВИТЕЛЬСТВУ* В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ВАШИ ОСНОВНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЫНЕШНЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА? <...> * Аналитический Центр Юрия Левады (Левада#Центр) опрос по репрезентативной выборке 1 600 россиян в возрасте от 18 лет в 128 населенных пунктах 46 регионов страны, 21— 25 мая 2010 года. <...> Политическая социология СМОЖЕТ ЛИ НЫНЕШНЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ май. <...> 2010 ЛевадаЦентр Прессслужба Несмотря на государственный контA роль над ведущими каналами информаA ции и самоцензуру в СМИ, сведения об этом просачиваются в публичное проA странство и в какойAто степени влияют Россия все чаще подвергаA на российское общественное мнение благодаря Интернету, независимым гаA ется критике со стороны заA падных стран за нарушения зетам и радио. <...> RU опрошенных принимали ее и 45% отвергали, то 8 ОТНОШЕНИЕ К ЗАПАДНОЙ КРИТИКЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ очень скоро большинство отказывалось признавать <...>
Политический_маркетинг_№5_2010.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 5 (146) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. 2010 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ М. Красильникова(ЛевадаЦентр) Динамика Индекса Социальных настроений (апрель 2010) ................................................... 4 ЛевадаЦентр Претензии россиян к правительству ...................................................................................... 6 ЛевадаЦентр Отношение к западной критике внешней и внутренней политики России ............................. 8 С. Гречишников «Обратная волна» в зеркале социологии .............................................................................. 13 СОЦИАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В. Михалюк Социальные коммуникации как бренд (французский поезд «Блез Сандрар») ..................... 18 Л. Шубина (руководитель проекта), Е. Колесникова, Л. Щипанова, Д. Зайцев, А. Комисаров (Исследовательская группа Циркон) Проблемы и перспективы социальных коммуникаций (на примере исследования Благотворительных организаций Москвы) ............................................................................ 21 Введение........................................................................................................................... 21 Часть I. Масштабы и содержание деятельности благотворительных НКО Москвы .......... 23 1. Масштабы и география деятельности благотворительных НКО Москвы ................ 23 2. Содержание деятельности благотворительных НКО Москвы ................................. 29 3. Экономика благотворительных НКО Москвы .......................................................... 32 Часть II. Актуальная проблематика функционирования благотворительных организаций Москвы: взгляд руководителей.................................... 37 4. Информационная открытость благотворительных НКО Москвы ............................ 37 5. Самоорганизация сообщества благотворительных НКО Москвы ........................... 39 6. Взаимодействие благотворительных НКО Москвы с органами власти разного уровня ............................................................................................................ 43 7. Актуальные проблемы развития благотворительной деятельности ........................ 53 Т. Платонова (МГЮА) Проблемы применения норм трудового права в кризисный и посткризисный период.......... 61 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА А. Ларин Глобальный инсайд модернизации – ответ на вызовы времени............................................ 66 ХРОНИКА ВЫБОРОВ Прессслужба ассоциации «Гражданский контроль» Российская неправительственная организация представила независимый доклад о парламентских выборах в Великобритании ........................................................................ 75 СОБЫТИЯ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ Московский городской педагогический университет (ГОУ ВПО МГПУ), Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН) II Всероссийская конференция по науковедению «Модернизация России: наука, образование, высокие технологии»....................................................................................... 80 3
Стр.3