Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №7 2009 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190856
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2009 .— №7 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190856 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 7 (136) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Кадровый центр «ЮНИТИ» Составлен рейтинг потенциально безработных политиков и бизнесменов ........................... 4 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ <...> 2009 Кадровый центр «ЮНИТИ» специальности «Турция и турецкий язык». <...> «Кризис По данным, которые не1 привел к сокращению иностранных ком1 паний на рынке, уменьшению спроса как давно привел министр обра1 зования и науки России Анд1 на переводчиков, так и специалистов по связям с общественностью, которыми рей Фурсенко, около 50% вы1 пускников вузов страны тру1 часто трудятся лингвисты», – говорит Юлия Прохорова, руководитель группы доустраивается не по профес1 подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рынке рекрутинга. <...> Информация о компании Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. <...> RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИКА ИННОВАЦИЙ* ленность властного поля втягивает сотрудников в групповую игровую ди1 намику, то есть политику. массами, позволяет смоделировать вектор развития. <...> Основываясь на маркетинге, менеджмен& те, политологии и синер& гетике, эта новая меж& дисциплинарная наука дает обоснованные сценарии того и другого вектора развития». <...> Любой человек стре1 мится своими действиями по1 влиять на окружающих: роди1 тели – на детей (и наоборот), «Политика инноваций» (или «Полити1 ческий маркетинг») — это все, что нуж1 но знать управленцу, у которого нет вре1 мени на изучение новых технологий ме1 неджмента, маркетинга и политтехноло1 гий. <...> 6 Политическое моделирование гих подтверждений всеобщих аксиом пятствовать изменениям. <...> Эти проблемы получили название «принципиальных Политическое моделирование агентских <...>
Политический_маркетинг_№7_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 7 (136) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7. 2009 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Кадровый центр «ЮНИТИ» Составлен рейтинг потенциально безработных политиков и бизнесменов ........................... ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Э. Мушинский Политика инноваций .............................................................................................................. 6 С. КараМурза Властная элита и рефлексия в России ................................................................................... 35 М. Тарусин, М. Рогожников (ИнОП) К вопросу об исследовании элит ........................................................................................... 42 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ А. Бузин, А. Любарев Выборы в Мосгордуму: советы к действию для кандидатов и предвыборных штабов .......... 47 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества) Иран и США: стратегия развития отношений......................................................................... 64 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА А. Вафин Политика и субкультуры ........................................................................................................ 69 О. Фесенко (Центр исследований проблем гражданского общества) Первый БРИК не вышел комом.............................................................................................. 72 ХРОНИКА ВЫБОРОВ НИККОЛО М Выборы в России: результаты и оценки................................................................................. 76 Итоги региональных выборов в марте 2009 года.............................................................. 76 Выборы мэра Сочи 26 апреля 2009 года........................................................................... 78 СИМПОЗИУМЫ, СОБЫТИЯ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ Пятый Всероссийский конгресс политологов, Москва, ноябрь 2009 ..................................... 80 4 3
Стр.3