Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №5 2009 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190854
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2009 .— №5 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190854 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 5 (134) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В Комиссиях и Комитетах ГД РФ «К становлению динамической концепции регионального развития». <...> Круглый стол Комитета Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике (в рамках дней Новгородской области в Государственной Думе) .......................... 4 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Институт общественного проектирования Ежегодный доклад «Оценка состояния и перспектив политической системы Российской Федерации в 2008 – начале 2009 года» (основные тезисы) .............................. <...> Председательствует председатель Комитета по делам Федерации и реги9 ональной политике В.В.Уса чев. жительности экономичеC ского кризиса, но его проC странственные аспекты вырисовываются достаC точно четко. <...> Наибольшее же снижение производства за этот период происходиC ло в Чувашской Республике, НижегородC ской, Орловской, Самарской, УльяновC Председательствующий. ской и Новгородской областях (спад боC лее чем на 30 процентов). <...> В условиях сложившейся Эти меры, как федерального, так и регионального характера, заложены региональной дифференциC ации в Российской ФедераC в основу антикризисной программы праC вительства на 2009 год. <...> Государственное строительство Более того, сокращение прогнозируC большинство регионов на настоящий емых доходов бюджета не уменьшило планируемые на 2009 год расходы, что момент не скорректировали параметры своих бюджетов. <...> По оценC обсуждались условия предоставления регионам дополнительной финансовой ке Минфина России доходы и расходы консолидированных бюджетов субъекC помощи в виде дотаций на сбалансироC ванность и бюджетных кредитов. тов Российской <...>
Политический_маркетинг_№5_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 5 (134) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. 2009 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В Комиссиях и Комитетах ГД РФ «К становлению динамической концепции регионального развития». Круглый стол Комитета Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике (в рамках дней Новгородской области в Государственной Думе).......................... ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Институт общественного проектирования Ежегодный доклад «Оценка состояния и перспектив политической системы Российской Федерации в 2008 – начале 2009 года» (основные тезисы) .............................. 24 1. Недостатки подходов нормативной политологии ........................................................... 24 2. Демократизация как «лекарство от всего» – утопия доктрины либеральной демократии . 25 3. Устойчивость и работоспособность политической системы ........................................... 26 4. От стабилизации – к развитию ....................................................................................... 27 5. Политическое лидерство................................................................................................. 30 6. Стратегирующая функция гражданского общества ....................................................... 30 ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ Т. Качанова (Волгоград) Брэндовое или бредовое оно, Государство Российское? ..................................................... 32 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Ю. Болдырев (Столетие.ru) Комментарии к антикризисной программе ............................................................................ 43 А. Вафин ................................................................................................................................ Этика манипуляции ................................................................................................................ 49 Часть 1. Что такое манипуляция? ........................................................................................ 49 Часть 2. Называть вещи своими именами ........................................................................... 50 1. Конструирование ......................................................................................................... 50 2. Критика «нечистого» разума ....................................................................................... 53 3. Честность, правда, антиложь ....................................................................................... 54 Заключение......................................................................................................................... 55 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА К. Белоусов, Н. Зелянская (Исследовательский центр компании Egenerator.ru) Политика и образ мира: Эдуард Лимонов.............................................................................. 57 Основные смыслы образа мира Э. Лимонова (по результатам контентанализа) .............. 57 Образ мира и принципы мышления..................................................................................... 64 Резюме................................................................................................................................ 73 Примечание......................................................................................................................... 76 4 3
Стр.3