Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №4 2009 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190853
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2009 .— №4 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190853 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 4 (133) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> (Томский госуниверситет) Символическая репрезентация власти и моделирование политической реальности России .. <...> Потому героическая Среди героических фено* менов Герой политического репрезентация политической власти и осуществляется в образах, символи* мифа представляет собой ар* хетипическую и образцовую чески аппрезентирующих реальность «не от мира сего». <...> Такое символическое сущность, бытующую вирту* представительство не «автоматическая» манипуляция коллектив* СИМВОЛИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТ АЦИЯ ВЛА СТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЛАСТИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСК ОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РОССИИ ным сознанием, но вид «живой» символизации, релевантный интуитив* ному архетипическому представлению о полити* ческих объектах. <...> И успех политической комму* ического героического моно* мифа (сюжетного паттерна никации состоит в самой актуализации (стихийно народной или направленной Д. <...> Феномен ге* роизма, в данной связи, отно* властью) смыслового феномена мономи* фа, этой «навязчивой» интерпретатив* сится к содержанию мифо* сознания, которое представ* ной схемы. <...> Так, в контексте мифо*геро* ического конструирования политической ляет собой актуализацию ар* хаического мышления в кон* реальности репрезентация политика свя* зана с феноменом легитимности власти. тексте любой исторической эпохи, и в особенности харак* Легитимный российский властитель, в терминах народной культуры, номини* терен для средневековой мен* тальности. <...> Итак, политическое не просто осмысли* абстракции научного плана, мифологи* ческое политическое знание символи* вается в «формате» героической схемы мономифа, но оно бытует в персонифи <...>
Политический_маркетинг_№4_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 4 (133) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4. 2009 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады Потенциал протеста и политические рейтинги ....................................................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Н. Щербинина (Томский госуниверситет) Символическая репрезентация власти и моделирование политической реальности России .. 7 ИА «Росбалт» Стенограмма круглого стола «Ксенофобия в мегаполисе»................................................... 29 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Н. Скиртач (г. Сумы, Украина) Террор в Интернете ............................................................................................................... 48 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Общественный Комитет «За честные выборы!», Независимый прессцентр Круглый стол «Социальная роль политических партий и общественных объединений в условиях финансовоэкономического кризиса» ................................................................. 53 ХРОНИКА ВЫБОРОВ ИА REGNUM «День национального позора или начало очищения?»: Молдавия за неделю....................... 66 3
Стр.3