Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №2 2009 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190851
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2009 .— №2 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190851 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 2 (131) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> (Молдова, Кишинев) Кухня мирового кризиса: рецепты политического маркетинга .............................................. 61 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Независимый пресс;центр, пресс;служба Общественного Комитета «За честные выборы! <...> Этот меха? штабами применения ре? прессий, идеологическим низм будет действовать довольно про? должительное время, пока не кончится «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> 4 ВЛА СТЬ КАК ЖЕРТВА ВЛАСТЬ ТЕХНОЛОГИИ Г ОСПОДСТВА ГОСПОДСТВА Пока же кризис носит скорее массмедийный характер, усиливая стой? кое недоверие населения к существующей инсти? туциональной системе. ресурсом в виде набора три? <...> Власть при этом оказалась жертвой своей собственной технологии прочности, которого хватит года на два — на три. <...> Рядом с ними 56% сказали, что они чувствуют себя вполне «нормально» и «спокойно», но не оказывается никого, кому можно было бы доверить страну или на чью 42% отметили у себя и у своих близких преобладание негативных состояний 5 «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Первым руководителем центра стала академик Татьяна Заславская. <...> В 1988 году в центр пришел работать Юрий Левада, который Политическая социология в 1992 году сменил Татьяну Заславскую на посту руководителя организации. <...> Весной 1993 года была запущена самая трудная и значимая исследовательская программа центра – «Мониторинг социальных и экономических перемен», разработанная под руководством академика Татьяны Заславской. <...> Среди других крупных исследовательских проектов этого периода можно перечислить следующие: * «Homo Soveticus» («Советский человек»): четыре волны исследования в 1989, 1994, 1999 и 2003 годах; * «Русские в республиках: этнонациональная напряженность <...>
Политический_маркетинг_№2_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 2 (131) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2009 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Л. Гудков (Аналитический Центр Юрия Левады) Власть как жертва технологии господства............................................................................. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА В комиссиях и комитетах Федерального собрания Заседание Экспертного совета «Международный финансовый кризис и его влияние на российскую систему» при Комитете по финансовому рынку ГД РФ (стенограмма) ................................................. 8 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Н. Щербинина Конструирование виртуальной реальности и героический брендинг политического товара ............................................................................................................34 ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ И. Вильцанюк (Центр исследований проблем гражданского общества. Украина, Киев) Беларусь: госкапитализм как средство от кризиса................................................................ 58 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Э. Мушинский (Молдова, Кишинев) Кухня мирового кризиса: рецепты политического маркетинга .............................................. 61 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Независимый прессцентр, прессслужба Общественного Комитета «За честные выборы!» Круглый стол на тему «Итоги выборов депутатов в субъектах РФ 1 марта 2009 года» от 03.03.2009 .......................................................................................... 68 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ Социологический факультет Государственного университета – Высшая Школа экономики «Социология знания: общество как система и жизненный мир» ........................................... 80 4 3
Стр.3