Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №3 2008 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID190840
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2008 .— №3 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190840 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 3 (120) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Накануне президентских выборов Союз журналистов Армении, Ереванский Причем факты, указанные в статье, отмечались и наблю& пресс&клуб и общественная организация «Интерньюс» распространили обраще& дателями из Европейского Союза (ЕС), которые, в свою ние к армянским СМИ. <...> Необходимость данного докумен& та, по словам авторов, продиктована президентских выборов и провести парламентские вы& «усилившимся процессом предвыборной поляризации армянских СМИ, который боры в соответствии с меж& дународными стандартами. сопровождается оскорбительными выпа& дами в адрес отдельных кандидатов... <...> » ЕС призвал власти Армении продолжить процесс сглажи& Известно, что избирательная кампа& ния выстраивается, используя в качестве вания недочетов президент& ских выборов и взять за осно& строительного материала различные ре& сурсы, скрепленные технологическими ву волеизъявление граждан республики. решениями на основе коммуникативной стратегии с использованием результатов Избирательные кампании исследования общественно&политиче& который был уверен в своей победе еще ской ситуации. <...> Во втором туре в ходе теледебатов между Кочаряном и Демирчяном окон& слабо профессиональны, не дальновид& ны, предсказуемы, пользовались различ& чательно выяснилось, что в программах претендентов на президентский пост нет ными методами манипуляций, откровен& ного силового давления, привлекая на существенных различий по ключевым вопросам. <...> Степан Демирчян, который полноценно занимается политикой все& президентской избирательной кампа нии: го два года, до сих пор не сформулиро& вал внятной программы о том, какой он <...> Окру <...>
Политический_маркетинг_№3_2008.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 3 (120) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2008 Окончание публикации архивных материалов. Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ С. Колосова (КГ «Старая площадь») Президентские выборы в Армении. Цена непрофессионального подхода (2003 № 5) ......... 4 ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ А. Савельев Кривое зеркало выборов (2003 № 7) ..................................................................................... 13 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Психология и бизнес он лайн», КГ «Имиджконтакт» Научнопрактическая конференция Новые избирательные технологии. Управление ресурсами избирательной кампании. Москва, 3—4 июля 2003 г. (2003 № 12) .. 16 В. Полуэктов. Технология «зацепки» своего избирателя ............................................... 16 М. Леонтьев. К вопросу об отдельных аспектах позиционирования некоторых партий и групп в выборных кампаниях ......................................................................................... 23 С. Кургинян. Политические конфликты и PRакции ......................................................... 30 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ В. Мошняга Выборы Генерального Примара Кишинэу в ходе местных (2003) выборов в Республике Молдова (2004 № 1) ......................................................................................... 35 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В. Фишерман, А. Меньшиков Предвыборные технологии (2004 № 4).................................................................................. 42 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Ф. Алескеров, Н. Беляева, Е. Бычкова, Е. Закамская, Д. Юзбашев Развитость гражданского общества (попытка внутристранового измерения) (2005 № 3) .... 45 ПОЛИТНАЧАЛО Сказкапритча (почти древнекитайская легенда)... (2005 № 8).............................................. 51 ПОЛИТМЕХАНИКА С. Акиншин Новоукраинская мифология выборов 2004 года: вопросы и ответы (2005 № 8) ................... 54 ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ Д. Парамонов Выборы на Украине и проблема творческого поиска (2005 № 8).......................................... 68 3
Стр.3