Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №7 2007 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190832
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2007 .— №7 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190832 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 7 (112) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Министерство здравоохранения и социального развития (Михаил Зурабов) 19 Министерство внутренних дел (Рашид Нургалиев) 15 Министерство финансов (Алексей Кудрин) 5 Министерство экономического развития и торговли (Герман Греф) 4 Министерство природных ресурсов (Юрий Трутнев) 3 Министерство юстиции (Владимир Устинов) 3 Министерство сельского хозяйства (Алексей Гордеев) 3 Министерство образования и науки (Андрей Фурсенко) 3 Министерство промышленности и энергетики (Виктор Христенко) 2 Министерство по антимонопольной политике (Илья Южанов) 2 Министерство транспорта (Игорь Левитин) 1 Министерство по чрезвычайным ситуациям (Сергей Шойгу) 1 Министерство культуры и массовых коммуникаций (Александр Соколов) 1 Министерство регионального развития (Владимир Яковлев) 1 Министерство обороны (Анатолий Сердюков) 1 Министерство иностранных дел (Сергей Лавров) 0 Министерство информационных технологий и связи (Леонид Рейман) 0 Затруднились ответить 31 ОБРАЩАЛИСЬ ЛИ ВЫ ИЛИ ЧЛЕНЫ ВАШЕЙ СЕМЬИ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 12 МЕСЯЦЕВ В СЛЕДУЮЩИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.. <...> Поэтому места в начале списка «Родины» (сейчас «Спра! ведливая Россия» и «Великая Россия». <...> 2007 Андрей САВЕЛЬЕВ, депутат ГД РФ что также предусматривалось совет ской доктриной, где гражданское са мосознание должно было слепо сле довать за давно утратившими мобили зующую силу пропагандистскими В столкновении между го штампами, а государственные дела вершились втайне. <...> 10 НАЦИОНАЛЬНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ С древнейших времен государства следовали концепции мобилизации именно тех, кто к этому бо л е е п р и с п о с о б л е н традицией, воспитанием в мирном <...>
Политический_маркетинг_№7_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 7 (112) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7. 2007 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады Препятствия на пути экономического развития ..................................................................... 4 Выборы2008. Возможное распределение голосов .............................................................. 6 Приложение. Почем место в партийном списке? Экспертная оценка ..................................................... 9 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА А. Савельев Национальная мобилизация................................................................................................... 10 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С. Колосова Политиками становятся, поэтами рождаются ........................................................................ 15 К 100летию российского парламентаризма. Учебнометодический комплекс «Парламентаризм в России: исторический опыт, проблемы и перспективы». Томск ............ 18 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Русское Объединительное Движение Специфика избирательных приемов в кампании партий и организаций патриотической ориентации................................................................................................... 20 Расклейка листовок и плакатов ........................................................................................ 20 Агитация на радио ............................................................................................................ 22 ПАРТСТРОИТЕЛЬСТВО Съезд «Великой России» (отклики в СМИ) ............................................................................ 24 ПрограммаПолитической Партии «Великая Россия»(в сокращении) .................................... 75 3
Стр.3