Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №10 2005 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190811
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2005 .— №10 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190811 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 10 (91) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Абжигитова Американцы и арабы в восприятии российских студентов ............................... 5 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОНЛАЙН VII научно"практическая конференция «Новые избирательные технологии. <...> Афонский Партийные предпочтения жителей Тулы и Тульской области ......................... 49 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ <...> Пашукова (Украина, Кировоград) Страновая специфика как объект политического моделирования (Отношения Украины и России в представлении украинских студентов) ..... <...> (Казахстан) Имидж Республики Казахстан за рубежом: экспертные оценки ...................... 59 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА <...> КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НУЖНЫ ИЛИ НЕ НУЖНЫ В РОССИИ И ЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: INFO@ BCIMARKETING.RU ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ, ПАРТИИ, КОТОРЫЕ БЫ НАХОДИЛИСЬ В ОППОЗИЦИИ ПРЕЗИДЕНТУ И МОГЛИ ОКАЗЫВАТЬ СЕРЬЕЗНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ СТРАНЫ? <...> Варианты ответа Нужны Не нужны Затруднились ответить 2002 56 24 20 2004 66 21 13 2005 61 25 14 В необходимости оппозиции чаще всего убеждены независимые предпри" ниматели, руководители и управленцы, в целом мужчины, лица моложе 25 лет, с высоким уровнем образования и доходов, жители Поволжского и Централь" ного федеральных округов и Москвы, проголосовавшие бы на выборах в Госду" му по партийным спискам за «Яблоко» или СПС. <...> Варианты ответа Есть значительные оппозиционные движения, партии Нет значительных оппозиционных движений, партий Затруднились ответить 2002 31 42 27 2004 30 47 23 2005 30 47 23 В существовании сейчас в России значительных оппозиционных партий и движений чаще других уверены специалисты и в целом женщины, россияне в возрасте 25—55 лет, со средним образованием, низкими доходами, проживаю" щие в Дальневосточном округе и сельских <...>
Политический_маркетинг_№10_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 10 (91) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10. 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЛЕВАДАЦЕНТР Барометр рейтингов ................................................................................................. 4 К. Абжигитова Американцы и арабы в восприятии российских студентов............................... 5 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОНЛАЙН VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии. Смена трендов, инструментов и парадигм». Москва, 7—8 июля 2005 г. ........... 7 Д. Орешкин: География электоральной культуры России ............................... 7 С. Наумов: Засыпающая власть и проснувшийся средний класс .................... 15 И. Давиденко: «Цветные» выборы как ответ на вопрос о национальной идентичности ........................................................................................................ 29 А. Шемелев: Правовые механизмы реализации административного ресурса… ... 35 ПАРТСТРОИТЕЛЬСТВО Ю. Селезнева, В. Афонский Партийные предпочтения жителей Тулы и Тульской области ......................... 49 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Т. Пашукова (Украина, Кировоград) Страновая специфика как объект политического моделирования (Отношения Украины и России в представлении украинских студентов) ..... 53 А. Омирсеитова (Казахстан) Имидж Республики Казахстан за рубежом: экспертные оценки...................... 59 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА С. Черняховский «Госдума2007» – возможные сценарии .................................................................. 65 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ А. Родионов, Г. Хрипков Роль голоса и речи в имидже политического лидера ......................................... 70 Советник — это работа (О местном Совете и его новой роли) ........................ 74 3
Стр.3