Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №5 2005 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц88
ID190806
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2005 .— №5 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190806 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 5 (86) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. <...> Универсальные политические технологии и страновая специфика ............... 4 ПОЛИТМЕХАНИКА Росбалт Презентация аналитического доклада «Модернизация России и Европа» ... <...> Сапронов Политический маркетинг: подходы к операционализации образа «политического продукта» в прикладном политическом анализе .................. 73 3 П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. <...> 2005 Евгений МИНЧЕНКО, политтехнолог От редакции Вашему вниманию представ+ ляются результаты исследования «Универсальные политические технологии и страновая специ+ фика», проведенного в марте+ап+ литтехнологи участвуют в выборах за пре+ делами своей страны, причем не только на постсоветском пространстве. <...> В стреми+ тельно меняющемся мире и конкурентной среде побеждает тот, кто обладает более широким кругозором и разнообразным тех+ нологическим опытом». <...> С одной сто+ роны, это характеристики рынка полити+ ческого консультирования за рубежом — в каких странах и почему клиенты обраща+ ются к услугам российских политических консультантов. <...> Организаторы сознательно ограничи+ ли поле исследования только избиратель+ ными технологиями, которые, несомнен+ но, являются частным случаем политичес+ ких технологий. <...> Во+ вторых, они предполагали, что в основном российские политические консультанты работают за рубежом именно во время из+ бирательных кампаний, и эта гипотеза по+ лучила подтверждение в ходе опроса. <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И СТР АНОВАЯ СПЕЦИФИКА СТРАНОВАЯ реле 2004 г. коллективом Меж+ дународного института полити+ ческой <...>
Политический_маркетинг_№5_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 5 (86) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Е. Минченко Универсальные политические технологии и страновая специфика............... 4 ПОЛИТМЕХАНИКА Росбалт Презентация аналитического доклада «Модернизация России и Европа» ... 47 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Н. Сапронов Политический маркетинг: подходы к операционализации образа «политического продукта» в прикладном политическом анализе .................. 73 3
Стр.3