Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535758)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №4 2005 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID190805
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг [Электронный ресурс] .— 2005 .— №4 .— 72 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/190805

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 4 (85) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Интернет и политика: анализ и классификация сайтов, посвященных президентским избирательным кампаниям в США в 2000 и 2004 годах ......... 4 ПОЛИТМЕТОДОЛОГИЯ Росбалт Стенограмма экспертной дискуссии из серии «Проекты для России»: Сергей Кара)Мурза представляет «Новый советский проект» (03.02.2005) .. <...> Аналитики предложат материа) лы на своих страницах, где будут оценивать расстанов) ку сил в этой борьбе и И ЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU ИНТЕРНЕТ И ПОЛИТИКА: анализ и классификация сайтов, посвященных президентским избирательным кампаниям в США в 2000 и 2004 годах прогнозировать ее ис) ход. <...> Организации, ис) следующие состояние общественного мне) ния, начнут отслежи) вать отношение изби) рателей к этому, в том числе в режиме реаль) 4 тельный процесс — одна из таких сфер. <...> ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ РОСТ РОЛИ ИНТЕРНЕТА В краеугольные камни сетевой борьбы. <...> ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ Еще в 1988 году Джефри Абрам) В 1992 году Б. Клинтон <...> На президентских выборах в 1996 году использование щество» выделили главные преиму) щества Интернета вообще и в поли) сети расширилось, были проведены первые сетевые конференции. <...> Сайт успешнее удерживает посетителя постоянным ка в области СМИ и как некоторое подспорье в предвыборной активно) информационным потоком. <...> The Electronic Commonwealth: The Impact of New Media Technologies on Democratic Politics. <...> Цит. по: The Digital Tea Leaves of Election 2000: The Internet and the Future of Presidential Politics by Don Lewicki and Tim Ziaukas. <...> У Буша и Гора имелся раздел вопросов и отве) единомышленников, обращение к малым группам избирателей. тов. <...> У Надера и Бу) Президентские выборы 2000 года показали, что все претенденты в сво) ханана предоставили пользовате) лям страницы <...>
Политический_маркетинг_№4_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 4 (85) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4. 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ К. Юрин Интернет и политика: анализ и классификация сайтов, посвященных президентским избирательным кампаниям в США в 2000 и 2004 годах ......... 4 ПОЛИТМЕТОДОЛОГИЯ Росбалт Стенограмма экспертной дискуссии из серии «Проекты для России»: Сергей КараМурза представляет «Новый советский проект» (03.02.2005).. 21 ХРОНИКА ВЫБОРОВ С. Радкевич, Д. Тейбаш (ЦПК «НИККОЛО М») Выборы в России: результаты и оценки ................................................................ 51 Выборы в марте 2005 года ................................................................................... 51 Выборы 20 марта 2005 года ............................................................................ 51 Владимирская область ................................................................................ 51 Воронежская область ................................................................................. 56 Рязанская область........................................................................................ 59 Выборы 27 марта 2005 года ............................................................................ 62 Амурская область ......................................................................................... 62 ЯмалоНенецкий автономный округ ....................................................... 64 Комментарий департамента аналитики ЦПК «НИККОЛО М»................... 67 ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР А. Савельев Русский Собор или бюрократический ПИАР? ..................................................... 69 3
Стр.3