Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №3 2004 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190792
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2004 .— №3 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190792 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 3 (72) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Так, ЕР предрекали монопольное положе5 ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU РОССИЙСКАЯ ДЕМОКР АТИЯ ДЕМОКРА «ДО» И «ПОСЛЕ» 7 декабря 2003 года года:: ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ, АТЕЛИ ПАРТИИ, ИЗБИР ИЗБИРА 4 ние в Госдуме на том основании, что она была публично поддер5 жана Президентом РФ, и это являлось сиг5 налом масштабного ис5 пользования феде5 рально5регионального ставом в 1999 г. Поствыбор5 «административного ресурса». <...> Озву5 ченные лидерами ЛДПР и кий проект», направленный на ис5 кусственное создание новой колон5 «Родины» предвыборные идеологемы национал5пат5 ны народно5патриотических сил для раскола КПРФ. риотического свойства ук5 репили публичные пози5 Возможность вытеснения из пар5 ламентской среды СПС и «Яблока» ции соответствующей час5 ти электората. <...> КПРФ вдвое основывалась на дисбалансе их отно5 шений, связанных с объединением уменьшила свое предста5 вительство. <...> Фактическое изменение тополо5 ко» — не преодолели уста5 новленный барьер и оказа5 гии политического пространства, а также ряд внеполитических сообра5 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ жений дали дополнительный матери5 ДЕФЕКТНОСТЬ РЫНОЧНЫХ РЕФОРМ ал для очередных предсказаний. <...> Экономические цели предусматривали масштабное разго5 рекается безреанимационная поли5 тическая «смерть» либерально5де5 сударствление собственности, лик5 видацию тормозящих экономику мократического движения в России, оказавшегося неспособным на консо5 производственных связей и отноше5 ний и создание условий для появле5 лидированные действия и не подго5 товленного к новым формам полити5 ния <...>
Политический_маркетинг_№3_2004.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 3 (72) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2004 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ Г. Чудновский Российская демократия «до» и «после» 7 декабря 2003 года: действующая власть, партии, избиратели ............................................................ 4 ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ А. Салий Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ............................................................................................ 39 Избирательные округа и избирательные участки .......................................... 39 ПОЛИТМЕХАНИКА А. Волгин Утомленные (...) Чубайсом....................................................................................... 46 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Заседание Серафимовского клуба по теме «Уроки и итоги зимневесенней избирательной кампании» ............................. 49 3
Стр.3