ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2003 год № 10
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Михаил Краевский
Председатель Совета Учредителей:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. <...> 2
ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ
СОДЕРЖАНИЕ
ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ <...> 2003
Александр САЛИЙ
ПР
АКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ
по применению
избирательного законодательства
Российской Федерации
в ходе избирательной кампании 2003 года
по выборам депутатов Г
осударственной Думы
Государственной
Федерального Собрания Российской Федерации*
СПИСКИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@ MTU NET.RU
Положения Федерального закона
«О выборах депутатов
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации»
1
Статья 15. <...> Списки избирателей составляются
соответствующими избирательными
комиссиями отдельно по каждому
избирательному участку по форме,
установленной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. <...> Списки избирателей составляются
территориальной
избирательной
комиссией не позднее чем за 26 дней
до дня голосования на основании
сведений
об
избирателях,
представляемых,
главой
муниципального образования (если
уставом муниципального образования
такая должность не предусмотрена, –
лицом, уполномоченным на то
представительным органом местного
самоуправления),
командиром
воинской части, а также руководителем учреждения, где избиратели временно пребывают. <...> Уполномоченному
представителю политической
партии,
избирательного блока или доверенному
лицу кандидата за 25
Списки избирателей
составлены
по
старой форме. <...> Список избирателей по избирательному участку, образованному в
месте временного пребывания избирателей (больницах, санаториях, домах отдыха и других местах <...>
Политический_маркетинг_№10_2003.pdf
ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2003 год № 10
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Михаил Краевский
Председатель Совета Учредителей:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (095) 168 3093,
956 7027
Email: bcimarketing@mtunet.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU
П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10. 2003
Приложение к бюллетеню
«Практический маркетинг».
Тираж 400 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ
СОДЕРЖАНИЕ
ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ
А. Салий
Практические советы по применению избирательного законодательства
Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года
по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации ............................................................................................ 4
Списки избирателей ............................................................................................. 4
Система и статус избирательных комиссий ..................................................... 12
Статус члена комиссии с правом совещательного голоса............................. 32
Организация деятельности избирательных комиссий.................................. 38
Статус членов избирательных комиссий ......................................................... 44
Гласность в деятельности избирательных комиссий..................................... 51
Политические партии, избирательные блоки................................................ 58
Выдвижение кандидатов в депутаты................................................................. 64
Сбор подписей....................................................................................................... 78
3
Стр.3