Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №6 2003 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190783
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2003 .— №6 .— 41 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190783 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (76) 2003 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 76 (6. <...> (компания «Мобильные Советы») Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта ................................................. 7 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ <...> Кузмин План улучшения взаимоотношений с потребителями на российском рынке стальной литой дроби .................................... 21 САММИТ БРЭНДОВ'ЛИДЕРОВ. <...> Очередные номера (7 и 8) журнала «Практический маркетинг» выйдут в сентябре! <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. <...> 2003 Александр ИЛЬИН ИЛЬИН,, Алексей КУХАР ЧУК КУХАРЧУК ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) * Еmail: alil@online.ru <...> Разработка программ в области маркетинговой деятельности Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Планирование в области мар кетинга можно разделить на две части: тактическое маркетинго вое планирование (ТМП) и стра тегическое маркетинговое пла нирование (СМП). <...> Мы неоднократно указывали, что для систематизации проблем, ко торые возникают в процессе так тического маркетингового плани рования, удобно пользоваться таким понятием, как «комплекс маркетинга» (marketing mix). <...> По первым буквам элементов указанных комплекса маркетинга в английском вариан те идею McCarthy называют кон цепцией четырех Р4. <...> В шестнадцатом разделе «Приключений» на рисунке 16.3.1 показано, что комплекс маркетинга может включать в се бя 4 уровня классификации вхо дящих в него элементов5. <...> Чего не ска жешь о стратегическом марке тинговом планировании, кото рое в рамках концепции арбит РИСУНОК 17.4.2.1 КОНЦЕПЦИЯ «КОМПЛЕКСА В КОМПЛЕКСЕ» Комплекс маркетинга Маркетинговый набор Маркетинговый микс Marketing Mix Товар (продукт) Цена Способ продвижения Способ реализации Комплекс товара (продуктовый микс) Комплекс цены (ценовой микс) Комплекс продвижения (микс способов продвижения) Комплекс реализации <...>
Политический_маркетинг_№6_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (76) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ А. Ильин, А. Кухарчук Приключения маркетинга в России (Продолжение) ....................... 2 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ Д. Федоров (компания «Мобильные Советы») Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта ................................................. 7 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ С. Маслова Профессия — модератор ....................................................................... 11 В. Скопенко Готовность компаний к проведению маркетинговых исследований (г. Набережные Челны)......................................................................... 14 Д. Таганов (МА «СканМаркет»®) Мониторинг розничной сети распространения печатных СМИ в Москве ...................................................................... 17 Р. Ишмухаметов, А. Кузмин План улучшения взаимоотношений с потребителями на российском рынке стальной литой дроби .................................... 21 САММИТ БРЭНДОВЛИДЕРОВ. КРУГЛЫЙ СТОЛ.................. 20 ПРЕССРЕЛИЗ .............................................................................. 38 Внимание! Очередные номера (7 и 8) журнала «Практический маркетинг» выйдут в сентябре! РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 160х235 300 600 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 гор. 160х75 200 нет 150 нет 100 нет УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Агентство «Вся пресса»: тел.: (095) 285 6383 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 76 (6. 2003) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» за 1999—2001 гг., размещены на сайте: www.cfin.ru
Стр.2