Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №4 2003 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190781
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2003 .— №4 .— 45 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190781 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (74) 2003 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 74 (4. <...> 2003 КОНСАЛТИНГ Сергей АЛЕКСЕЕВ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, e-mail: bcimarketing@mtu-net.ru, www.bci-marketing.aha.ru В нашей стране активно фор# мируются рыночные отноше# ния, предъявляющие новые тре# бования к деятельности хозяй# ствующих субъектов. <...> «Развитие маркетинга как важнейшей сферы современ# ной экономики требует его все# стороннего и эффективного правового регулирования» 1 . <...> Право регулирует взаимодей# ствие участника маркетинго# вой деятельности с другими субъектами рыночных отноше# ний. <...> Использование соответ# ствующей правовой базы дает возможность юридически кор# ректно построить отношения с потребителями, предельно удовлетворить их запросы и ре# ализовать их экономические интересы; провести маркетин# говые исследования, не выхо# дя за рамки закона, в частности, не нарушая режим охраны бан# ковской, коммерческой и госу# дарственной тайны, осуще# ствить исследование намере# ний покупателей, не нарушив прав и законных интересов оп# рашиваемых; предупредить на# рушения антимонопольного за# конодательства и т. д. <...> В частности, необходимо зна# ние вопросов правового регули# рования средств индивидуализа# ции и средств безопасности то# вара, методов государственно# го управления качеством това# ров; знание правового аспекта организации и оформления до# ставки товара, поскольку каж# дый канал товарораспределе# ния оформляется самостоятель# ным хозяйственно#правовым договором (например, договор розничной купли#продажи, дого# вор поставки, договор поруче# ния, договор комиссии, агент# ский договор, договор лизинга и т. д.); знание правового регу# лирования торговли, ценообра# зования, рекламы, Public relations, правовых средств защиты дело# вой репутации участников мар# кетинговой деятельности. <...> Отсутствие правильной право# вой оценки большинства ситуа# ций, возникающих в маркетинго# вой деятельности, может <...>
Политический_маркетинг_№4_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (74) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГ С. Алексеев Правовые основы маркетинга ............................................................. 2 ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Н. Нырова Серьезно изучать китайского партнера — нелегкая задача российских специалистов ..................................................................... 8 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Д. Шевченко (РГГУ) Практика исследования рынка образовательных услуг ................... 12 Н. Герасименко, А. Король, С. Пиханова, С. Гочачко Исследование рынка недревесных продуктов леса юга Дальнего Востока ................................................................................... 17 ГУП «Воронежинвест» Рынок стеклянной тары и стеклобоя в ЦентральноЧерноземном регионе..................................................... 26 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ В. Эрленеков Анализ зависимости покупательского спроса от качественных характеристик товара с помощью парной линейной регрессии ... 32 СЕМИНАРЫ, ШКОЛЫ, КОНФЕРЕНЦИИ ............................7, 43 ПРЕССРЕЛИЗ ............................................................................... 25 МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ ROMIR Monitoring Москва: аудитория телевидения (март 2003) ..................................... 37 РЕКЛАМА....................................................................................... 44 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 160х235 300 600 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 гор. 160х75 200 нет 150 нет 100 нет УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Агентство «Вся пресса»: тел.: (095) 285 6383 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 74 (4. 2003) Материалы, опубликованные в журнале «Практический маркетинг» за 1999—2001 гг., размещены на сайте: www.cfin.ru
Стр.2