Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №3 2003 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190780
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2003 .— №3 .— 41 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190780 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (73) 2003 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 73 (3. <...> Теория и практика употребления маркетинговой терминологии .. <...> Иванус Заработная плата и «золотое сечение» .............................................. 15 ÐÅÄÀÊÖÈß: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ <...> 2003 Дмитрий ШЕВЧЕНКО Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru В сфере профессионального общения маркетологов и рекла& мистов, в публикациях, касаю& щихся проблем маркетинга, нет единства в понимании соответ& ствующей терминологии, в том числе и в произношении основ& ных терминов. <...> 1 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Само употребление слова «мар& кетинг» уже вызывает споры: ставить ли ударение на первом слоге или на втором. <...> Случай употребления слова «марке& тинг» с ударением на первом слоге в какой&нибудь передаче по радио вызвал бы массу вопросов со стороны слушателей. <...> Эти слова сосуществу& Журнал «Практический маркетинг» в последние годы также упорно употребляет написание через «Э». <...> И еще одно исключение мы делаем для Дмитрия Анатольевича Шевченко, из уважения к его мнению оставив в опубликованной в этом номере статье «Размышления над новым учебником» вышеупомянутое слово в авторском написании (Ред.) <...> Для английского термина direct marketing наиболее предпоч& тительной является передача в русском языке как прямой мар кетинг. <...> Автор: Шевченко Дмитрий Анатолье5 вич, к.ф.н., директор Центра маркетинга и информационного менеджмента РГГУ, доцент кафедры прикладной социологии, руководитель образова тельной программы «Социология маркетинга», координатор про грамм Гильдии маркетологов, Тел. <...> 2003 Дмитрий ШЕВЧЕНКО Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www.bcimarketing.aha.ru Имя Александра Павловича Панкрухина хорошо известно среди маркетинговых специали <...>
Политический_маркетинг_№3_2003.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (73) 2003 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 73 (3. 2003) Материалы, Д. Шевченко Теория и практика употребления маркетинговой терминологии .. 2 НОВЫЕ ИЗДАНИЯ Д. Шевченко Размышления над новым учебником. Рецензия ................................ 4 КОНСАЛТИНГ В. Балашов Реформирование системы управления продажами: успешный опыт....................................................................................... 10 А. Иванус Заработная плата и «золотое сечение» .............................................. 15 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И. Качалов (АГЕНТСТВО КАЧАЛОВ И КОЛЛЕГИ) Основные показатели рынка вина в России ...................................... 17 И. Березин Не нужен нам берег турецкий .............................................................. 24 Н. Багаутдинова Маркетинговые коммуникации в системе экономического образования ............................................................................................ 27 СЕМИНАРЫ, ШКОЛЫ, КОНФЕРЕНЦИИ ................................ 32 МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ ROMIR Monitoring Москва: аудитория телевидения (февраль 2003) ............................... 33 РЕКЛАМА....................................................................................... 39 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 1 полоса 160х235 300 600 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 гор. 160х75 200 нет 150 нет 100 нет УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин Виктория Жидкова КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 Агентство «Вся пресса»: тел.: (095) 285 6383 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. 1 опубликованные в журнале «Практический маркетинг» за 1999—2001 гг., размещены на сайте: www.cfin.ru
Стр.2