Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Соискатель-педагог

Соискатель-педагог №1 2009 (110,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID189327
АннотацияПовышение качества диссертаций.
Соискатель-педагог .— 2009 .— №1 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189327 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александр Орлов, заведующий кафедрой Тульского государственного педагогичес# кого университета, председатель диссертационного совета, член#корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. <...> 28 Структурно#функциональное моделирование в педагогическом исследовании ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОИСКАТЕЛЬСТВО: МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ И НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГАСОИСКАТЕЛЯ 31 Использование квалиметрического инструментария в педагогических исследованиях <...> 34 Исследование проблем содержания дошкольного образования в условиях его модернизации 2 Советы начинающему исследователю СОИСКАТЕЛЬПЕДАГОГ 1’2009 <...> 37 Содержание и основной рабочий цикл диссертационного исследования <...> 50 Организация научно#экспериментальной работы в образовательном учреждении Докторская диссертация — исследование на новом уровне 58 А В Т О Р Е Ф Е РАТ : С Л О В О М О Л О Д О М У У Ч Ё Н О М У <...> 71 Поддержка психологического здоровья старшеклассников в образовательном процессе © Современное образование НАУЧНЫЕ КАДРЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В области подготовки и аттестации научных кадров — кандидатов и докторов наук — ключевой зада# чей является проблема качества. <...> В целях реализации первой функции диссертационный совет при Институте 3 СОИСКАТЕЛЬПЕДАГОГ <...> Г. ИБРАГИМОВ, Институт среднего профессионального образования РАО 1’2009 Проблемы управления качеством подготовки и аттестации научно педагогических кадров 1’2009 Научные кадры системы образования СОИСКАТЕЛЬПЕДАГОГ 4 среднего профессионального образова# ния РАО помимо традиционных форм работы с аспирантами и соискателями проводит промежуточные отчёты аспи# рантов на заседаниях не только той лабо# ратории, где выполняется исследование, но и на совместных заседаниях несколь# ких лабораторий в тех учебных заведени# ях, где осуществляется эксперимент. <...> Осо# бая работа проводится с руководителями исследований (индивидуальные беседы, отчёты на заседаниях Учёного совета <...>
Соискатель-педагог_№1_2009.pdf
№ 1 2009 Главный редактор Виталий СЛАСТЁНИН, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования Редакция: Екатерина Артамонова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Нелли Ермолаева, заместитель ответственного секретаря Ирина Зотова, Виктор Гузь, Нина Целищева, редакторы Мария Седенкова, художественное оформление и макет Полина Аксёнова, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор СОИСКАТЕЛЬ ПЕДАГОГ Научнометодический журнал Редакционная коллегия: Валентин Андреев, Екатерина Артамонова, Нина Бордовская, заведующий кафедрой Казанского государственного универси тета, председатель диссертационного совета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. профессор кафедры Московского педагогического государст венного университета, доктор педагогических наук, вицепрезидент Международной академии наук педагогического образования. Михаил Виленский, заведующая кафедрой СанктПетербургского государственного университета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, главный учёный секретарь Международной академии наук педагогического образования. Валерий Данильчук, Анатолий Деркач, Валерий Жог, профессор Московского педагогического государственного университета, доктор педагогических наук, главный учёный секретарь Международной академии наук педагогического образования. членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. заведующий кафедрой Российской академии государственной службы при Президенте РФ, председатель диссертационного совета, заместитель председателя экспертного совета по психолого педагогическим наукам ВАК РФ, академик РАО, доктор психологических наук, профессор. Владимир Загвязинский, Илья Исаев, профессор Московского педагогического государственного университета, председатель диссертационного совета, доктор философских наук, академик Международной академии наук педагогического образования. заведующий кафедрой Тюменского государственного университета, председатель диссертационного совета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. Владимир Лаптев, заведующий кафедрой Белгородского государственного университета, председатель диссертационного совета, доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования. Адрес: Александр Новиков, Александр Орлов, 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство Александр Пашков, «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru проректор по научной работе Российского государственного университета им. А.И. Герцена, член экспертного совета по психологопедагогическим наукам ВАК РФ, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. заведующий кафедрой Московского гуманитарного университета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. заведующий кафедрой Тульского государственного педагогичес кого университета, председатель диссертационного совета, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. Валентин Полонский, ряпицына, заведующий кафедрой Курского государственного университета, председатель диссертационного совета, доктор педагогических наук, профессор. заведующий Центром института теории и методики педагогики РАО, Алла Т членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор. заведующая кафедрой Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, председатель диссертационного совета, членкорреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор.
Стр.1
Содержание Содержание НАУЧНЫЕ КАДРЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Г. Мухаметзянова, 3 Г. Ибрагимов Г. Саранцев Е. Мещерякова ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ О. Анисимов И. Лебедева 7 11 Проблемы управления качеством подготовки и аттестации научнопедагогических кадров Повышение качества подготовки специалистов: методологический аспект Подготовка специалистов высшей квалификации по специальности «Теория и методика обучения и воспитания» 15 28 Креативная акмеология Структурнофункциональное моделирование в педагогическом исследовании СОИСКАТЕЛЬСТВО: МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ И НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГАСОИСКАТЕЛЯ В. Симонов М. Кондратьева 2 31 34 Использование квалиметрического инструментария в педагогических исследованиях Исследование проблем содержания дошкольного образования в условиях его модернизации Советы начинающему исследователю В. Леднёв 37 А. Новиков 50 58 Содержание и основной рабочий цикл диссертационного исследования Организация научноэкспериментальной работы в образовательном учреждении Докторская диссертация — исследование на новом уровне АВТОРЕФЕРАТ: СЛОВО МОЛОДОМУ УЧЁНОМУ А. Василенко 71 Поддержка психологического здоровья старшеклассников в образовательном процессе © Современное образование СОИСКАТЕЛЬПЕДАГОГ 1’2009
Стр.2