Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Методическая работа в школе

Методическая работа в школе №6 2011 (176,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189250
АннотацияПомощь руководителям школ в организации методической работы.
Методическая работа в школе .— 2011 .— №6 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189250 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

93155-37, 5247263 Е  m a i l : sobr2007@mail.ru МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ Научно-методический журнал Издаётся при участии зонального методического Центра <...> г. Ивантеевки Московской области Научный консультант Алексей Рытов, директор Московского центра качества образования, кандидат педагогических наук Г л а в н ы й р е д а к т о р Анна Ситник Редакционная коллегия: Владимир Аверкин, ректор Новгородского областного Регионального центра развития образования, доктор педагогических наук, профессор Елизавета Буяновская, председатель Совета ветеранов труда Омского областного Института развития образования Светлана Вопилова, проректор Норильского Института повышения квалификации, кандидат педагогических наук Надежда Зарубина, заместитель главы администрации — председатель Комитета по образованию г. Ивантеевки Московской области, заслуженный учитель РФ Галина Ивлиева, директор Нестеровского лицея Рузского района Московской области, кандидат педагогических наук Вадим Крупин, старший преподаватель кафедры образования взрослых АПКиППРО Людмила Лисуненко, проректор по методической работе Хабаровского краевого института развития образования Вера Лыкова, проректор по организационно-методическим вопросам Смоленского института усовершенствования учителей, кандидат философских наук, доцент Любовь Маслова, директор гимназии № 1 г. Мытищи Московской области, кандидат педагогических наук, доцент Галина Обернихина, заведующая кафедрой преподавания русского языка и литературы АПКиППРО, кандидат педагогических наук, профессор Елена Перенкова, консультант отдела начального профессионального образования Министерства образования Нижегородской области, кандидат педагогических наук Наталья Притько, ректор муниципального института г. Жуковского Московской области, кандидат педагогических наук, доцент Ольга Попенкова, директор методического Центра г. Ивантеевки Московской области, кандидат <...>
Методическая_работа_в_школе_№6_2011.pdf
№ 6 2011 Генеральный директор проекта Анна СИТНИК, заведующая кафедрой образования взрослых Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ Редакция: Ольга Попенкова, первый заместитель главного редактора Нелли Ермолаева, заместитель главного редактора, заслуженный учитель РФ Ирина Крупина, ответственный секретарь, доктор педагогических наук, профессор Любовь Кучмиёва, эксперт Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Юрий Давлятшин, вёрстка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ Научно-методический журнал Издаётся при участии зонального методического Центра г. Ивантеевки Московской области Научный консультант директор Московского центра качества образования, кандидат педагогических наук Алексей Рытов, Главный редактор Анна Ситник Редакционная коллегия: Владимир Аверкин, ректор Новгородского областного Регионального центра развития образования, доктор педагогических наук, профессор Елизавета Буяновская, Светлана Вопилова, Надежда Зарубина, Галина Ивлиева, Вадим Крупин, председатель Совета ветеранов труда Омского областного Института развития образования проректор Норильского Института повышения квалификации, кандидат педагогических наук заместитель главы администрации — председатель Комитета по образованию г. Ивантеевки Московской области, заслуженный учитель РФ директор Нестеровского лицея Рузского района Московской области, кандидат педагогических наук Людмила Лисуненко, Вера Лыкова, старший преподаватель кафедры образования взрослых АПКиППРО проректор по методической работе Хабаровского краевого института развития образования Любовь Маслова, проректор по организационно-методическим вопросам Смоленского института усовершенствования учителей, кандидат философских наук, доцент Галина Обернихина, Елена Перенкова, Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru директор гимназии № 1 г. Мытищи Московской области, кандидат педагогических наук, доцент заведующая кафедрой преподавания русского языка и литературы АПКиППРО, кандидат педагогических наук, профессор Наталья Притько, Ольга Попенкова, Ирина Сушко, консультант отдела начального профессионального образования Министерства образования Нижегородской области, кандидат педагогических наук ректор муниципального института г. Жуковского Московской области, кандидат педагогических наук, доцент директор методического Центра г. Ивантеевки Московской области, кандидат педагогических наук Галина Сыченкова, Надежда Фомина, начальник Управления образования г. Лыткарино Московской области, кандидат педагогических наук, доцент заведующая отделом подготовки и повышения квалификации научных кадров Института содержания и методов обучения РАО, кандидат педагогических наук главный редактор журнала «Качество образования в школе», кандидат педагогических наук
Стр.1
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 6`2011 Содержание ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Анна Кочетова 3 Новая школа ставит новые задачи образования ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ Мария Вавина 7 Проблемы работы школьной психологической службы с педагогами УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Василий Панасюк Оксана Генсур Татьяна Воробь¸ва 13 Рейтинговая оценка качества профессиональной деятельности учителя. Методические рекомендации руководителю школы 24 Как организовать методическую работу в школе. Советы начинающему руководителю 31 Методический совет школы — центр координации творческой работы коллектива НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ Наталья Шкуричева 2 Ольга Деден¸ва Ангелина Громова 37 Как научить младших школьников общаться 45 «Химия заво¸вывает мир». Профильно-ориентированный элективный курс 53 Тьюторская поддержка учащихся при подготовке к ЕГЭ Педагогические техники 56 Успех определяется коллективными усилиями 60 Указатель статей, опубликованных в журнале «Методическая работа в øêîëå» в 2011 году
Стр.2
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Новая школа Анна КОЧЕТОВА, научный сотрудник кафедры педагогики Российского государственного университета èì. À.È. Ãåðöåíà, кандидат педагогических наук ставит новые задачи образования «Наша новая школа» — понятие многообразное, требующее и новых учителей, новых условий работы, новых образовательных целей и технологий. Статья посвящена анализу педагогических задач на современном этапе деятельности школы. То, что автор статьи работник педагогического университета, свидетельствует о том, что педагогический коллектив вуза, готовящего учителей, глубоко осмысливает и свои задачи по улучшению кадров общеобразовательных школ. С овременное российское общество характеризуется переходным состоянием: в экономической сфере продолжается переход к рыночной экономике, в политической сфере — переход к демократическому общественному устройству, в идеологической сфере — переход к общечеловеческим, гуманистическим ценностям. Однако этот переход ещё далеко не завершён, и часто провозглашённые ценности остаются лишь декларируемыми, нереальными. В настоящее время в российском обществе в связи с продолжающимся реформированием экономики и социальной сферы у многих людей ощущается серьёзный дефицит социального оптимизма — уверенности в будущем, веры в свои силы, доверия к власти. Реформирование системы образования при этом стало не самоцелью, а одним из главных путей преодоления многих проблем социального характера, поскольку оно обеспечивает продуктивное участие подрастающих поколений в сфере труда и социальных отношений. Цели образования, изложенные в государственных документах (Закон РФ «Об образовании»; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; Национальная доктрина развития образования РФ до 2025 г., Программа «Российское образование — 2020 г. Модель образования и российской экономики»), ориентируют на формирование личности, освоившей ценности мировой 3 6`2011 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.