Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Качество образования в школе

Качество образования в школе №2 2011 (176,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189234
АннотацияУправленческие и образовательные технологии качества образования и его мониторинг.
Качество образования в школе .— 2011 .— №2 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189234 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 2011 Генеральный директор проекта Алексей РЫТОВ, директор Московского центра качества образования, кандидат педагогических наук Г л а в н ы й р е д а к т о р Надежда ФОМИНА, кандидат педагогических наук Р е д а к ц ия: Галина Скворцова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Лидия Зеленова, Ксения Силиванова, Лилия Сударева, редакторы Нелли Ермолаева, редактор-методист Наталья Рядинская, программное обеспечение Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. <...> 93155-37, 5247263 Е  m a i l : sobr2007@mail.ru КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Научнометодический журнал Н а у ч н ы й к о н с у л ь т а н т Михаил Тихонов, первый заместитель Департамента образования г. Москвы, доктор философских наук Научные консультанты: Николай Решетников, заведующий кафедрой управления образованием Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Александр Орлов, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Дмитрий Матрос, доктор педагогических наук, профессор Редакционная коллегия: Любовь Асмолова, профессор Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук Нелли Вощенкова, ректор Калужского областного института повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук, профессор Павел Горлов, заместитель начальника Управления образования администрации Томской области, кандидат педагогических наук Ольга Жиренко, заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук Нина Минько, начальник Управления образования Южного административного округа Департамента образования <...>
Качество_образования_в_школе_№2_2011.pdf
№ 2 2011 Генеральный директор проекта Алексей РЫТОВ, директор Московского центра качества образования, кандидат педагогических наук Глав ный ре дак тор Надежда ФО МИ НА, кандидат педагогических наук Ре дак ция: Галина Скворцова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Лидия Зеленова, Ксения Силиванова, Лилия Сударева, редакторы Нелли Ермолаева, редактор-методист Наталья Рядинская, программное обеспечение Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Научнометодический журнал На уч ный кон суль тант Михаил Тихонов, первый заместитель Департамента образования г. Москвы, доктор философских наук Научные консультанты: Николай Решетников, заведующий кафедрой управления образованием Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Александр Орлов, Дмитрий Матрос, доктор педагогических наук, профессор член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Редакционная коллегия: Любовь Асмолова, профессор Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук Нелли Вощенкова, ректор Калужского областного института повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук, профессор Павел Горлов, Ольга Жиренко, Нина Минько, заместитель начальника Управления образования администрации Томской области, кандидат педагогических наук заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук Людмила Обухова, первый проректор Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор начальник Управления образования Южного административного округа Департамента образования г. Москвы Наталья Орлихина, ректор Тульского областного института повышения квалификации и професссиональной переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Ирина Павлова, директор Окружного методического центра Управления образования Юго-Западного административного округа г. Москвы Валентин Симонов, декан факультета повышения квалификации Московского государственного областного педуниверситета, доктор педагогических наук, профессор
Стр.1
Содержание УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАГНОСТИКА, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА Ольга Подколзина Надежда Фомина Н. Суетнова Наталья Колесник 3 8 Управление качеством образования на основе единой информационной системы школы Московский эксперимент: качество образования и подготовка к итоговой аттестации с первых лет уч¸бы 16 Тематическое планирование по русскому языку на 2010-2011 учебный год. 9 класс 22 Анализ урока с точки зрения системно-деятельностного подхода 24 Административный контрольный тест по разделу «Удельный период. Борьба Руси с внешними вторжениями в XIII веке» Ирина Морозова Р. Левкова, В. Хмелева 29 Морфологические нормы числительных. Орфография. Орфоэпия. Тест по русскому языку 30 Система семинаров «Современный урок» в методической работе школы 33 Психолого-педагогическая диагностика пятиклассников: образование и самочувствие школьников 2 41 Учитель всегда ученик… Заметки с эффективного педсовета ОПЫТ РЕГИОНОВ Татьяна Гозман Анна Кочетова Валентина Ер¸мина 43 Развитие региональной системы оценки качества образования в Алтайском крае 50 Творчество педагогического коллектива – основа его эффективной деятельности 57 Проектирование здоровьесберегающей среды как условие развития качества образования О П з д у 2 ш У КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 2`2011
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.