Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
"e-Learning World" (Мир электронного обучения)

"e-Learning World" (Мир электронного обучения) №1-2 (25) 2009 (220,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID178143
АннотацияЖурнал существует с 2004 года. Основная цель – популяризация e-learning для академического и корпоративного секторов, помощь в поиске новых направлений, решений и методов внедрения e-learning. Темы журнала: E-learning – тенденции, понятие, направления, новые веяния; Дистанционное образование в учебных заведениях всех уровней образования; Корпоративное образование; Подходы к обучению персонала; Технологии e-learning; Инструменты web 2.0; Smart e-learning и smart education; Опыт внедрения, работы и развития проектов e-learning в вузах и компаниях; Образование в России и за рубежом.
"e-Learning World" (Мир электронного обучения) .— 2009 .— №1-2 (25) .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/178143 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

>. nре3мдект Ме•дународНоrо консорциума •Эмктронный униеереитеr•, ..аучныii РУК080АНТ8АЬ МЭСИ Дорогие друзья! <...> Мне особе111t0 приятно Изменения коснулись некоторых традиций журнала. представить ва.м этот начиная с общей концепции и заканчивая визуаль· номер журнала «e-Leamiпg ны м оформлением . <...> 11ацией отно шения общества к садt0,11у п оняти ю элек тро ю юго обучения 11 видения его дальнейшего развития. e·Learning о6означ и.ся переход копи Введены новые постоянные рубрики: ЛИUО llOMEPA УПJ>АВЛ /ЛТИ Е ЗFIAIJИJIMИ ТЕХJJОЛОГИИ С Ш И РОКО ЗАКРЫТЫ/11 11 ГЛАЗАМИ Вещщне руководители стран мира. проrрессивные представители бизнеса и академическоrо сектора пришли к осознанию необходимост~1 внедрения элек· тронного обучения на всех уровнях от индивидуально rо до rосударственноrо, ПОСКОдЫ<У без этого не моrут быть решены мноrие из задач , стоящих перед стра· ной на пороге перехода к новому в11тку развития - эпохе информационного общества. <...> 2 Содержание 6 новости СОБЫТИЯ В МИРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧ ЕНИЯ 14 УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ КУВЫРКИ ПРОГРЕССА: ОТ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОННОМУ ВОСПИТАНИЮ Говоря о АОWКО.\ьном о6ра:югании, коrорое по саоем сnецифкке creu11r ynop не на о6раэоеатеАЬНуЮ, e.Leamln& ОСТ3ется в тею•. <...> Aorop 18 - ФеАорДеревя нскнil СОБЫТИЯ Ведущий рубрики - Елена rорАеенкова, ведущий спецналнсr ОтдОАа маркетннrа МЭСИ 18 КОНФЕРЕНЦИЯ •E-LEARN ING @ РОССИЯ• 25 шоня в МосноКtЮм государственном )'11Нверс:нтоrсэ№ном11ки, ста111ст11к11 ""нф0рмаr1н1;11 (МЭСИ} nQOWAS nерем 8сероссtt'1ская Ж>нференция ·E·learnlngOPocx:1tя•, 8 работе росснйскоtо фОрума n p1tн.JW1 участ11е бодсс 300 ч-tмозок. е том ч исле гости и;э США. <...> nрсnодааательскоrо 30 11 эдм1ш1tстра111нно..уnрэе...енческоrо nерсон8ла 8)'3З ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКЕ 2009 31 ВСЕМИРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ <...> ФОРУМ ЛИДЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ С 6 no 9 и.l<W'I 2009 rода де,wrзц11я МЭСИ пооеn'1 <...>
e-Learning_World_=_Мир_электронного_обучения_№1-2_(25)_2009.pdf
2 Содержание 6 14 новости СОБЫТИЯ В МИРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ КУВЫРКИ ПРОГРЕССА: ОТ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОННОМУ ВОСПИТАНИЮ Говоря о АОWКО.\ьном о6ра:югании, коrорое по саоем сnецифкке creu11r ynop не на о6раэоеатеАЬНуЮ, а на вocn1m1тe.wtyt0 ooetaBAЯtOЩ)'IO. можно ЗЗIWОЧ•пь. что эта об.\Зсть мя сферы e.Leamln& ОСТ3ется в тею •. В сеяэ.11 с э1ш~• мы nреАЛаrзем вашему вн~ман-шо обзор рэз.в11ва~ощой 1<омnью1ерной ttrp1i1. соомнноИ в рамкех n~ммь~ •ШКQ/'18 доброrы• Юрttя К)'Кf18'1ева, №rорая явмютоя электроннь~м вар1,антом меtоАНЧе<::коrо курса •WIC.OЛ8 доброты•. ол.обрен:ноrо Мн1-щстеро1еом обраэовею1А Россиr1ско.t Федерацшt АЛЯ 8"8Wl&ССНОГО чтен11я а нача11ьной Шl(О№. Aorop - ФеАорДеревянскнil 18 18 СОБЫТИЯ Ведущий рубрики - Елена rорАеенкова, ведущий спецналнсr ОтдОАа маркетннrа МЭСИ КОНФЕРЕНЦИЯ •E-LEARNING@ РОССИЯ• 25 шоня в МосноКtЮм государственном )'11Нверс:нтоrсэ№ном11ки, ста111ст11к11 ""нф0рмаr1н1;11 (МЭСИ} nQOWAS nерем 8сероссtt'1ская Ж>нференция ·E·learnlngOPocx:1tя•, 8 работе росснйскоtо фОрума np1tн.JW1 участ11е бодсс 300 ч-tмозок. е том числе гости и;э США. Ю><ноИ KoJ)e11, Армен1щ, Бе.wрусс1111. Орrан1tз;аrорам11 к~жференц1щ еыстуrщди МшнЮtерсrео образования" каук11 РФ. Ко-..штеt rосдумы no о6раюван1tю, Экс:nертнь~И ооее:т no э.-.е~ктронному о6учен100 "ttКфО!)Мдцаtоннь~м техноr.оrням в обраэованшt nри Государствен.но11 Думе Росс::иНс!ФМ ФеАераwш 28 ЛЕТНЯЯ ШКОЛА - 2009. ОБРАЗОВАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ. E·LEARNING В ВУЗЕ: УЧЕБНЫЙ ГОД 2009-2010 С 29 щоня no 03 що!\Я 2009 r. е МЭСИ npowQA 17·Н орrенизаuнонно-уnрааденчес;t<111'i сем1~нер •1\етняя wко...а - 2009. Обрзэооан11е е 11нФООамаwtонном обwестае. E-Le.эrning е еузе: учебt1ы"4 rод 2000.201.Q., nос:еященныi4 рв3вцn110 11.нфQрмаu,1tонно-t«>ммун1tкаrивных комnетеt-1цщ't nрофессорсжо. nрсnодааательскоrо 11 эдм1ш1tстра111нно..уnрэе ... енческоrо nерсон8ла 8)'3З 30 31 ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКЕ 2009 ВСЕМИРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ 2009. ФОРУМ ЛИДЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ С 6 no 9 и.l.гrsем Saweмy вн1шан11ю основные резулыаты канференЦ1ш в виде ~ц11альноrо nресс-~"ИЗi\ 38 38 УПРАВЛ.ЕНИЕ ЗНАНИЯМИ Вщщ"й рубри•и - Артур Захарян. А"РОКТОР НИИ Управления Энамиям•t, вице-презнденr Международного консорциума ·Электронный университет• РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Человечество нахомпся на стадии nереход,а а зnо~ ttнформаu,н.онноrо общества. rде осноань~м ресурсом ЯflNW!TCA :ntанис. Цедь з1сЖ сrа1ьи " nonьrrкв раэобраться в tом, что RВАМrс;я д&И!l;)'Шей с11лой перехода обwества на tмД)'ЮЩУЮ ступень J)33e1mtя 1t что обесnечиваеr зror nepexoA. Аетор - Кнрнм Мнхальченко 44 ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ К сожал.ен11ю 11.1ш к СЧDСJЬЮ Аю6ое оnределен.11е ttAи nр()фидь npoueccti. nостроенноrо на базе ;ехнолоn1i1 УЗ. "эменяетсtа с nрщодом \llЗ*АОЙ новой волны wхно11,оr~1Чесщ:)ГО npoipccca. Но. не смотря на 10. чt0 об.u•к дисwтд1о•ы 388НСнt от множесtвв ГЮАDОАНЫ:< rече..иА. наступают nв~1оды. коrм эксnерть~ оходятСR в сво1ос мнениях.. Taiц)tt nер11од 3Эп~wья да11 нам воэцожность nр&даэвщь вашему вн11ман1tю уоtоявwуюся мо,дель процессов к комм&ке технолоl'ий УЗ. м.отор.ыii nсжа nQмещ.аеrся е оrноси•е1~ьмо crpon1e рамки. снсrемы. Автор " Сергей Акимов 54 УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ВУЗЕ Российа1,1'е 8)"3Ы в )'СМ)ВИАХ суровь~х Э)(Ономическ1tх peafll1Й •tеnытыоаюr нехвеrку дене•н.ьак среАСТе. С1tСАсто11ем чеrо ЯВАЯСТСR за№номеl)tiое уреэsн1tе бl()AJlt.(!тa ка ннно.вацжжную деяrельность. Прое~ соодания с1.сrемы уnравле1-шя а1<Вдем1tчес:ю1м11энаюшмн"1а1< не nсмьэое.аfll1сь nоnу11ярностыо no рящ всtесtаенных nрwтн. а в уелов~.ях tфизисмоrо 11 nосткр11зисноrо nермода о:с11дать ее~ аfП'11t1нОС1'1 1 е э10Н о6мстм совсем Ж! nри:код1пся. На Фоне эntx раэм:ыwмзн11i\ особенно 11ктересным выr1iRдm npoein ·ИнфОрмэционны& Ценrры д.tc:w1n1iмн0 • КО•ОРЬtй быд l)азрабо1ан 11 npoweл усnеwную аnробацмю в мэси Aorop - CepreN А.rнмоо
Стр.3
3 1 60 1 68 74 1\ИЦО НОМЕРА ИНТЕРВЬЮ С ИГОРЕМ БАЛАНДИНЫМ. ДИРЕКТОРОМ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ MICROSOFТ В РОССИИ E-LEARNING В ГОСУДАРСТВЕ Ведущий ру6рнкн -Антон Труноонц ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ Как notЧ'l.:JЬll&tf сrеtисrнка, а Росс:.tи ежеГОАНО про~ l'ЮptnON"OfOIМ)' и no1ыwat0J маалмфмкаци:ю мettee 10% npoueнtoe екmеноrо насеАенмя. В Р138МТЫ• apatt1x 3ror no~зar•,,. ксме6мrся or ~ № 901'. По.-н11~я 80 8"i~МCIH1te Of1"'1' :JТИХ СТJ)аН. CТ3tt08.•HCJI .CttO. 'ttQ 6е3 ~'"' ЭAellffPQНнt:A обра.юurе~ ... , re1.НOAQnt;i. сомр.атнп, э.то ОfСtааанне неео,р.1():.;МО. В ста..е np.•~ Р'\ обоtном~" roro. мом.щ" '~8НО'О ~я.Авfоt' - Кирмм Ммхмм.нко "'° ~ "смеша.нное ~не ""°у.е' ~ .,..".и:381.U41С ~да к ПРЕСС РЕЛИЗ: МОДЕЛЬ .ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ• КАК ОСНОВА КОМПЛЕКСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНСОРЦИУМА •ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ· И ЕГО ПАРТНЕРОВ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕдЕРАЦИИ 80 1 182 88 96 С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ВСЯ ПРАВДА О КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ВУЗОВ ~•Nac tыt рьтко wtфPol'lыx усдуr сущосrеует большое f(()Altчecreo ре3д11чнь~к решеtтй коммекс:ной aвroщ11unw111 8)'308. Безусдоено, их ане,дрение е у.юбнью nроцксы мо:..еr ,м1ь оnределеиные npeиМ)'UJ.OCIN и tма3атt~ея на noeыwe-Joiии мачестаа о6раэоеан11я. НО. кем. noкaJ"Ner nракrика. не 8С8 сж:те ...... AllOТ OXitдllUillM ~'"· ОсновноИ щщю ыннои crar~ А1Лf18ТСА nonwт~ ра:юбраrы:я 8 осное"~ nр.1чин.1), 3ю.1 npoблevw и nок~пь сnецнфмl'.у co:tA11H11J1 сисrе .... )'дoeдeJIOC)A.OUUUC rребоезниям 8)')08. A.trop - Консrанn.н ЧetJ'НwR ТЕХНОЛОГИИ ВеАrшнн рубрl<кн - менса1Щ> Ш-rнн ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Поесе.'*1не• инф0рщt1438цн• 8)'308. ~ших 148 с:wu.анную мом.ч. ~""· ~ JIOPПOP8n•1Нw• )'11неерсюетое внутри боАьw:их момnанн!i, 80С'1Qt6омннос;~ъ e-Шm•nc ~ ~ POOCHICllOM р" .... 1\О • цеюu ~ еое rqеорит об 8КТ)'3ЛЫtОСТИ ~НН8' Проф8"8Мli!Ж oocnt8AAIOl.Цti4 2т0tо nадМ)А8. C,..eдoUJeAыtO. k о nотребt.остн 1 .хороwю: с;:цсtем.а• АНСt&нц1юнноrо о6ра30еания н снсrем11е nодд.еР•kн учюннкоа процесса ИТ В ОБРАЗОВАНИИ ВW""'" рубрики - Сорrей Аннмоо УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ СЕГОДНЯ Pa:i.e~11~ с1.с1ом )ПJNID/ICH1tя 1есно се~но ееод0м в оо.~~ 1on мо~А.'8>СРо8 таких nоняtнН кам. )'11Р8аден11е мачестеом, )'ПРд&Аение no uемц, npoueocнoe уnремен11•. нНфОрt.&IW'Qнная AQrnCJ'НJ nрицеttен-.е ;intx rехнолоr"1' на )nраВNtемостм бн3"ееа асазыеаеtа1 неrеn1ено. Сисrеме nроцесхов лl06oro ey.sa на l10Pf!A0k ~мн n~нw:x nроцес:сое компании средне11 р)"(И, но. 1ем не ~. ннтеrраюры ... C~I с Рf'.IАКаШ..И nроекюе комmе~оюИ 8810МаJК381»4Н O'f 8 JТОм CТllfТW: nредсТ8~ одно ю n~•ttt11н i:i-..a систещ )"!Р8еАеНИА 8У)Оа.1ИtiФО-ВУЭ2009 Аетор - Анrон TpyНOfUN УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В МОДЕЛИ ·ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ• В nосАеднМ &Рf'м• )-А"81СА 6оАьuюе еюtмзнме~ным ~~,_..ц;40Нным ~м...а ratat.:e nр1•мtМЖ1•!0 "' • ребоtе ~нwс opratt~W1;.. а ю"" "'МС118 н o61)8)(181•tAWtti11. ~IЮАСТ8У ву.юе np1~ 1w6иl)lrь ~*АУ масс~uм МОде.\ЯМ.М АQС!JВКИ JН,IHllfll 11 НнtЮUЦНОННW""Н ф()рМЭМ14 ~н..,., и 01ееча1ь, на eonpoc: CТC>ilf АК ра3Р'J'UгТЬ Фора.411ромвw11иа. rода-...11 ум.А8Д 8)'38 н nодс1ра11аать ero nод nроuессные ~А11nортала?В31"0Й с~г~ье nремаrаею18 оnисвни1 снС'lемы •ЕЯ4рtуалЬНыi1 камnус•, no:tllo.\AIOЩeit решать nР'8кntчооки весь cn•ICIP .:tад8'1, сеА3-&нн1111е с уче6ным npoueoooм в модели ..Э!\Ом1ранньа11 уннеерс.1не••. Автор - Александр Ж.рикое 100 ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫМ МОЖЕТ ПОДВЕРГНУТЬСЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЩЕСТВУ ПРОi,.18СС; ИQNOwщ о6щестеа 1 Роосчн н~емзбехно СВR38Н с n~-..~ rАО6о.АОн_,. мзмене.t11-й а обраоutеА...ой Сt4с•еме и ~v,,. nepexo.QQМ ее на а6Qо.<.юnю НО8411М -,ооаень. cocпaetCf8)100.0tй ~'11'А СО61)еМеt-1"°'1 ~<'t\М. Ухе cettчac: МС»J.НО ПC)f:Al'IO№'ll~~. ЧJО notr,t;!W)y.8 nром30WеДШt« npeo6paJOU"1''"'- 1 ~й1.11~ rоды ~ обра3оеаrемна• с~-..а npeJeDtJМt е..це 6с:мее юwl"IN'!lll:t.we t(~. о ..ем м nойдет речь а эtОН С1'1М- А.8тор - КНР""" Мпма.ченко
Стр.4