10
i CH-41 управляет Нт-РЕ-усилителем
i Hi-Fx - стереоусилитель с эквалайзером . <...> . 4
i Индикаторы тока и напряжения
: для лабораторного источника . <...> 47
Все чертежи печатных плат, в том случае, если их размеры не обозначены или не оаоеорены в тексте, печатаются в масштабе 1 ’ 1
Русский вариант
“Affairs Walkie Talkie"
B различных ларьках и магазинчиках, торгующих китайскими игрушками бывают
комплекты из двух радиостанций, судя по
надписи на русском языке, — для туризма и
ЕОЭННЫХ ИГП, а если попробовать перевести И
осмыслить название («Affairs Walkle talkie»), T
получается что-то вроде «радиостанция для
дел» СТОИМОСТЬ ТЭКОГО KOMHFIGKTB ТЭК же
низка, как и его дальность связи, — не более 10
метров. с огромным уровнем шумов Однако, КОРПУС СИМПЭТИЧНЫЙ, есть МИКПОДИНЭМИК, переключатель «прием-передача», выключатель. <...> Налаживать
ИПИ исправлять ЭТО «ТЕОРЧЭСТБО» нет HI/IKBKOFO
СМЫСПЭ (пустая трата времени), а вот заме довольно упрощенная, но обеспечивает
ВПОЛНЕ НОРМЗПЬНУЮ СВЯЗЬ на расстоянии
до 200-300 метров, так что ею можно
пользоваться и не только «для спортивных
и военных игр», но, например, для связи в
походе, при сборе грибов, ягод, на стройплощадке, на рыбалке
Приемник сделан на отечественной микросхеме К174ХА26 (аналог M03359) Схема
включения типовая упрощенная (без системы
шумопонижения) Входной сигнал от антенны
поступает через одну из двух секций переключателя 51 на входной контур СЗ-И, настроенный на частоту несущей Далее, сигнал поступает на согласующий УРЧ на полевом транзисторе \/Т1
Тракт преобразования и демодуляции сделан
на А1 — K174XA26. <...> ____________________________________ _ _ _.
Ha рисунке показана новая схема для ЧЭСТОТУ 455 КГЦ (CTBHFIBPTHWI ПЪЕЗОФИПЬТР
иитаисиаи радиостанции _ игрушки схема для карманных импортных приемников с АМ2
уаццвдаисмру/дюву 011-2006
диапазоном) В частотном детекторе используется готовый контур Т1 на 455 кГц (от
ИМПОрТНЫХ КЭЮМЭННЫХ ППИЗМНИКОВ С ДИЭ’
пазонами, — такие контура встречаются в
продаже на рынках) Вместо контура можно
использовать керамический <...>