В НОМЕРЕ:
ЁСВ-передатчик
Ё справочник
Ё Микросхема M02833 — радиопередатчик
i Гибридные радиоприемники цифровых
: данных RX5000 RX5001, RX5002, RX5003 . <...> .
Ё Светодиодные шкальные измерители
i уровня LB1403N, LB1413N LB1 423M LB1433N
Ё Микросхема ТВА9351 ПВАЭЗШ- сигнальный
: ТВ-процессор и контроллер управления
|
Ё Доработка ММЦ LG—CD—321AX
: Транзисторный шкальный
Ё светодиодный индикато Лабораторный блок питания
Ё с быстродействующей защитой
Ё Безтрансформаторный стабилизато мощности в нагрузке с ЖКеиндикатором
: Повинуясь лезерному лучу
|
: Система удаленного управления
|
Ё Вездеход обходит препятствия
5 ДВЕ ВЫКПЮЧЗТЭПЯ ДПЯ ПОДСОбНЬЁХ ПОМЕЩЕНИЙ
. Оптический датчик для бытовой автоматики
Ё Датчик для включения фонаря . <...> .
Ё Электронный предохранитель
Ё Простое реле времени - 2
Ё Светодиодный ошейник для собаки
Ё Сигнализация для офиса склада
Ё Цифровой вольтметр автоалектрика
5 «Автовозвратчик» угнанного автомобля
2 Автоматический прогрев для «Каблучке»
| Два таймера для «Нивы»
Ё радиошкола
Ё Уроки телемастера Занятие N97
Ё простые СХЕМЫ
3 \/KBHM радиоточка
|
. ‚чем um. <...> Есть микрофонный усилитель, на вход которого можно подать сигнал от динамика-микрофона, а так же, режим вызова. <...> Функционально её можно разделить на четыре узла, микрофонный усилитель — модулятор, sagaющий генератор, предварительный усилитель, усилитель мощности. <...> Микрофонный усилитель выполнен на транзисторах \/Т1 И \/Т2. <...> Это превра- 053
щает усилитель в генератор, генерирующий
частоту около 1 кГц. со к ё 2 х
DC Ф „Е. х „д N
С коллектора \/Т2 через фильтр C4-R6-C5 И е E ‘резистор R7 напряжение ЗЧ поступает на ва- . <...> Частот- С
ная модуляция получается так как емкость E5
VD1 зависит от поданного на него ЗЧ сигнала. > Ё
задающий генератор выполнен на транаис- д
торе \/ТЗ Частота генерации определяется д‘ “З
- а з о ш
кварцевым резонатором Q1 И цепью \/В1-|Э|. <...> Предварительный усилитель выполнен на
транзисторе VT4_ он нужен для подъема уровня сигнала до такой величины, чтобы обеспечить «раскачку» выходного <...>