Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Жизнь и требования (66,00 руб.)

0   0
Первый авторwww.tomalogy.org
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID174419
Аннотация«Когда прекращаются бесконечные требования к другим, в нас остается все меньше страха, мы становимся способными существовать в гармонии с собой и другими, и жизнь открывается перед нами во всей полноте», – таков итог представленного анализа.
www.tomalogy.org, www.tomalogy.org Жизнь и требования : статья / www.tomalogy.org www.tomalogy.org .— Городское управление №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 4 с. — С.92-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/174419 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

САМОАНАЛИЗ ЖИЗНЬ И ТРЕБОВАНИЯ www.tomalogy.org Требование жить без промаха это требование не жить. <...> То есть, у нас есть абсолютная идея о том, что в нашей жизни не должно быть ошибок. <...> Мы не замечаем необъятности жизни, ее непредсказуемости все переведено в известное и есть контролирующая идея о том, что мы знаем все, от начала до конца. <...> За этим стоит моральный, нравственный, этический страхи, мы боимся показаться смешными и нелепыми в глазах других людей, боимся выглядеть глупыми и проигравшим. <...> У нас есть идея, что мы должны только выигрывать, находить, увеличивать и приумножать, но никогда ничего не терять. <...> Это страх, огромный страх перед утратой, это идея перфекционизма и претензия на совершенство. <...> Человек с требованием жить без промаха не понимает необъятности жизни. <...> Его ум удерживает все, и в своем удержании, в силу контроля, как бы чувствует себя слитым воедино. <...> И от такой идеи всесильности человек требует от себя, чтобы все было рассчитано «от» и «до», чтобы все было сыграно, как на шахматной доске есть непредсказуемость, но он должен все предусмотреть. <...> Все, что он делает, он сверяет со своим внутренним, заранее разработанным планом-картой. <...> Его ум работает в одном направлении если человек боится промаха, он разрабатывает только одну линию своего ума. <...> Все остальные 99% жизни, которые должны были «включиться» его любовь, 92 ГУ №209 его интерес, его отношения все угасает. <...> Это похоже на поток из сотен ручьев, в котором все ручьи высохли, и поток стал только одним ручейком. <...> Это один ручеек из сотни, это тот минимум, который смог взять человек. <...> Именно страх заставляет человека все время бежать вперед, включаясь в такую гонку. <...> И человек может стать успешным, разрабатывая только одну идею, делая ее главной, но, при этом, он утрачивает ту ценность, ту бесценность самой жизни, которую имел, а это и есть промах. <...> Требование выверенного движения это раскачивание психики по типу маятника, а в результате, невозможность двигаться <...>
Жизнь_и_требования.pdf
САМОАНАЛИЗ ЖИЗНЬ И ТРЕБОВАНИЯ www.tomalogy.org Требование жить без промаха – это требование не жить. То есть, у нас есть абсолютная идея о том, что в нашей жизни не должно быть ошибок. Мы не замечаем необъятности жизни, ее непредсказуемости – все переведено в известное и есть контролирующая идея о том, что мы знаем все, от начала до конца. Человек боится промаха. За этим стоит моральный, нравственный, этический страхи, мы боимся показаться смешными и нелепыми в глазах других людей, боимся выглядеть глупыми и проигравшим. У нас есть идея, что мы должны только выигрывать, находить, увеличивать и приумножать, но никогда ничего не терять. Это страх, огромный страх перед утратой, это идея перфекционизма и претензия на совершенство. Человек с требованием жить без промаха не понимает необъятности жизни. Его ум удерживает все, и в своем удержании, в силу контроля, как бы чувствует себя слитым воедино. Поэтому у него рождается идея о том, что он всесилен. И от такой идеи всесильности человек требует от себя, чтобы все было рассчитано – «îò» и «äî», чтобы все было сыграно, как на шахматной доске – есть непредсказуемость, но он должен все предусмотреть. Поэтому он становится чрезвычайно предусмотрительным и жизнь для него становится большой стратегической операцией. Все, что он делает, он сверяет со своим внутренним, заранее разработанным планом-картой. Его ум работает в одном направлении – если человек боится промаха, он разрабатывает только одну линию своего ума. Он не берет целое, он разрабатывает лишь одну часть, и, благодаря такой целеустремленности, конечно, может достичь успеха. Но он достигает успеха только на той стезе, которую разработал, – это его «лыжня». Все остальные 99% жизни, которые должны были «включиться» – его любовь, 92 ГУ ¹2’09 его интерес, его отношения – все угасает. Это похоже на поток из сотен ручьев, в котором все ручьи высохли, и поток стал только одним ручейком. Это один ручеек из сотни, это тот минимум, который смог взять человек. Он стал победителем, вложившись в одну цель, он получил свой успех, но во всем остальном проиграл, потому что жизнь – это не один ручеек. Именно страх заставляет человека все время бежать вперед, включаясь в такую гонку. И человек может стать успешным, разрабатывая только одну идею, делая ее главной, но, при этом, он утрачивает ту ценность, ту бесценность самой жизни, которую имел, а это и есть промах. Требование выверенного движения – это раскачивание психики по типу маятника, а в результате, невозможность двигаться. Если человек требует от себя заранее, чтобы его движения были точными, он не способен рискнуть. Риск – неотъемлемая часть жизни. Мы должны рисковать для того, чтобы открывать жизнь. Выверенное движение не способно рисковать. Оно означает – раз чего-либо нет сейчас в наличии, значит, этого быть не может, и требует не потерять, не утратить то, что имеется, потому что ценность имеющегося превосходит всякое понимание, и человек избыточно им дорожит. Когда мы дорожим избыточно чем-либо, то привязаны к этому всем своим умом, всем сердцем, мы не можем сдвинуться, это ложится на нас тяжелым грузом. И мы не можем получить что-либо в дальнейшем, потому что главное – сохранить имеющееся. Даже если чтото и приходит к нам, мы невнимательны к этому. Так человек теряет возможность двигаться, его ум начинает колебаться, подобно маятнику и приобретает тревожно-мнительный синСАМОАНАЛИЗ
Стр.1