Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Общие требования к внесению и оформлению актов Государственной Думы (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц6
ID173635
АннотацияПриводятся некоторые правила внесения законопроектов на рассмотрение в ГД и образцы оформления документов, необходимых для внесения и оформления нормативных актов ГД.
Общие требования к внесению и оформлению актов Государственной Думы : статья .— Лоббист №1 .— : Институт муниципального управления, 2008 .— 6 с. — С.27-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/173635 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕСЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ 1 <...> ВНЕСЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ При реализации конституционного права законодательной инициативы (статья 104 Конституции Российской Федерации) в соответствии с Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации представляются следующие документы:1 <...> Текст законопроекта с обязательным указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, который его вносит. <...> Пояснительная записка, в которой определен предмет законодательного регулирования и изложена концепция предлагаемого законопроекта. <...> Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта. <...> Если реализация законопроекта потребует материальных затрат из федерального бюджета – финансово-экономическое обоснование. <...> Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключе1 Источник: Сборник образцов документов Государственной Думы – www.duma.gov.ru   ния Правительства Российской Федерации. <...> Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных частью первой статьи 105 Регламента Государственной Думы, должны быть представлены на магнитном носителе. <...> При внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы – коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа о внесении законопроекта с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Государственной Думе по данному законопроекту. <...> ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ Тексты законопроектов и материалов к ним, постановлений <...>
Общие_требования_к_внесению_и_оформлению_актов_Государственной_Думы.pdf
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕСЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ 1 I. ВНЕСЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ При реализации конституционного права законодательной инициативы (статья 104 Конституции Российской Федерации) в соответствии с Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации представляются следующие документы:1 1. Текст законопроекта с обязательным указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, который его вносит. 2. Пояснительная записка, в которой определен предмет законодательного регулирования и изложена концепция предлагаемого законопроекта. 3. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта. 4. Если реализация законопроекта потребует материальных затрат из федерального бюджета – финансово-экономическое обоснование. 5. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключе1 : Сборник образцов документов Государственной Думы –   ния Правительства Российской Федерации. 6. Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных частью первой статьи 105 Регламента Государственной Думы, должны быть представлены на магнитном носителе. 7. При внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы – коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа о внесении законопроекта с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Государственной Думе по данному законопроекту. II. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ Тексты законопроектов и материалов к ним, постановлений Государственной Думы печатаются шрифтом №14 через два межстрочных интервала. Поля должны иметь следующие размеры: левое – 3 см., правое – не менее 1 см., верхнее и нижнее – не менее 2 см. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля. При печатании других документов, которые представляются вместе с законопроектами (проектами постановлений Государственной Думы) или оформляются в процессе оформления законопроектов, проектов постановлений Государственной Думы и других актов, могут применяться также размеры шрифтов 12 и 13 и использоваться межстрочные интервалы «одинарный» и «полуторный». Обязательным элементом текста законопроекта, вносимого на рассмотрение Государственной Думы, является его регистрационный номер, который указывается вместе с наименованием законопроекта при ссылках на данный законопроект, например: «Проект федерального конституционного закона №8765467-3 «О Конституционном Собрании Российской Федерации» или «Проект федерального закона №765789-3 «О простых и двойных складских свидетельствах» или «Проект №8755098-3 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации». Регистрационный номер проставляется при регистрации законопроекта в Управлении документационного обеспечения и архива Аппарата Государственной Думы в правом верхнем углу первого (титульного) листа законопроекта ниже указанного субъекта права законодательной инициативы и слова «Проект». Обязательным элементом проекта постановления, выносимого на рассмотрение Государственной Думы, является дата, которая указывается в правой верхней части страницы, ниже слова «Проект» (как правило, дата внесения проекта постановления на рассмотрение Совета Государственной Думы). В верхней правой части проекта акта приводятся сведения об инициаторе (инициаторах) его внесения. Если законопроект вносится на рассмотрение Государственной Думы в первом чтеОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕСЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ 27 И с т очн ик www . duma . g o v . r u
Стр.1